Российскую авиакомпанию Когалымавиа будут проверять в течение месяца

Министерство транспорта РФ намерено провести комплексную внеплановую проверку российской авиакомпании Когалымавиа. 31 октября, в день крушения Airbus A321, Ространснадзор уже приступил в проверке соблюдения правил обеспечения безопасности полетов.

Кроме того, вся информация относительно деятельности компании будет проверяться по линии Росавиации, Межгосударственного комитета и других компетентных органов.

В 2013 году "Когалымавиа" регулировала спорные вопросы с Росавиацией в Арбитражном суде по поводу обеспечения безопасности полетов. Их суть заключается в незаконных, по мнению компании, требованиях надзорного ведомства. На счету авиаперевозчика зафиксировано 3 инцидента с самолётами: в 2010 году в иранском аэропорту была запрошена аварийная посадка, в том же году аналогичный запрос в Домодедово, в 2011 году борт Ту-154 сгорел в аэропорту Сургута.

"Когалымавиа" - малая авиакомпания, имеющая в своём парке всего 10 самолётов. Для персонала компании наступили нелёгкие дни. Независимо от выводов, которая сделает следственная комиссия, каждый сотрудник компании безусловно несёт ответственность за произошедшее. Для обеспечения безопасности необходимое чёткое соблюдение установленных правил обеспечения безопасности полетов. Эксперты признают, что это поможет снизить количество аварийных ситуаций на 40-60%.

В обычных условиях практически невозможно достигнуть идеального выполнения всех этапов технического обслуживания воздушных бортов. Поэтому на государственные надзорные органы власти ложится дополнительная задача по ужесточению контроля за выполнением всех установленных предписаний и за своевременных устранением выявленных нарушений в работе.

Есть ещё один вариант решения наболевшего вопроса - сократить число авиаперевозчиков. Эту идею предложил депутат Госдумы, возглавляющий комитет по международным делам, Алексей Пушков. Таким образом, напрашивается вывод: нет авиакомпании - нет проблемы.

Правила, инструкции и всевозможные регламенты существуют не напрасно. Пренебрежительное к ним отношение рождает череду нарушений в отлаженном процессе работы. Исполнитель и окружающие всё это видят, но жизненная позиция "моя хата с краю" не позволяет вмешиваться. Как правило, всё заканчивается благополучно. До того момента, пока ситуация не выходит из-под контроля. И сделать уже ничего нельзя.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 874
Автор новости: / Дата публикации: 08-11-2015
Поиск запроса "российской авиакомпании когалымавиа, обеспечения безопасности полетов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Олег Киров 11.11.2015

Безусловно решение правильное, только проверять нужно все кампании и во время, но в пределах установленных законом. Пассажиры должны быть уверены в безопасности.

0
0
Ответить
Марида Черкесск 24.02.2021

Нужно не сокращать количество авиаперевозчиков, а взять под особый контроль соблюдение безопасности пассажиров и экипажа.

0
0
Ответить
Настя Минск 27.05.2022

Безопасность пассажиров и персонала должна быть на первом месте. Надо ужесточить контроль проверок. И разработать новые ступени проверки, которые бы отсеивали плохих.

0
0
Ответить
Александр Волгоград 07.10.2024

Мне кажется, не то что месяца не хватит, чтобы досконально и качественно провести эту проверку,  а даже полгода будет мало. О работе авиакомпании Когалымавиа уже достаточно давно многие слышали немало отрицательной информации. Но лучше такая проверка чем никакой. 

0
0
Ответить
Гней 07.11.2024

Я считаю, что системный подход к проверке авиакомпании 'Когалымавиа' действительно необходим, учитывая недавние события. Очевидно, что безопасность полетов требует от всех участников авиационной отрасли строгого соблюдения норм и стандартов. Интересно, что в прошлом 'Когалымавиа' уже сталкивалась с претензиями со стороны Росавиации, что указывает на существующие проблемы с регулированием. Сравнивая с международными практиками, можно заметить, что в других странах часто прибегают к внезапным проверкам и аудиту авиакомпаний для поддержания высокого уровня безопасности. Например, в США FAA регулярно проводит подобные проверки, и это действительно помогает минимизировать риски. В России же, к сожалению, подобные случаи становятся толчком для ужесточения мер только после трагедий. Дополнительно стоит отметить предложение о сокращении числа авиаперевозчиков. Это, конечно, снижает конкуренцию, но может повысить контроль качества и безопасность. Однако это палка о двух концах, ведь конкуренция также стимулирует компании улучшать свои услуги и стандарты. Тем не менее, согласен с тем, что правила и регламенты существуют не зря, и их нарушение может привести к непоправимым последствиям. Надеюсь, что комплексная проверка 'Когалымавиа' и выводы, сделанные из этой ситуации, помогут улучшить общую ситуацию в российской авиации, ведь цена ошибки слишком высока. Важно, чтобы подобные проверки стали регулярной практикой, а не разовой акцией после инцидента.

0
0
Ответить
Мелитон 08.11.2024

Интересное предложение о сокращении числа авиаперевозчиков. Это может повысить уровень безопасности, но важно сохранить баланс, чтобы не навредить конкуренции и доступности авиаперелетов для населения.

0
0
Ответить
Аббас 09.11.2024

Ситуация с 'Когалымавиа' напоминает мне проблемы, с которыми сталкивались и другие малые авиакомпании. Контроль должен быть строгим, но не стоит забывать о поддержке развития, ведь малый бизнес тоже важен для отрасли.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: