РЖД меняет направление перевозки

Российские железные дороги направляют новые объёмы перевозки грузов в южном и восточном направлении. В связи с новыми реалиями железнодорожный транспорт становится все более важным для России, а поток товаров смещается с запада на восток и юг. Об этом РИА Новости сообщила компания «Российская государственная железнодорожная логистика» (РЖД Логистика).

По данным компании, пропускная способность воздушных и автомобильных перевозок будет постепенно снижаться, а цены будут расти из-за увеличения количества запасных частей, затрат на техническое обслуживание и сложности с обновлением автопарка из-за пандемии Covid-19.

В отличие от этого, железнодорожное транспортное оборудование в России является относительно новым, а производство его комплектующих локализовано на высоком уровне. Всё этом может удовлетворить растущий спрос на перевозки грузов.

перевозки грузов РЖД

В настоящее время увеличивается спрос на перевозки, особенно двусторонние, между Китаем и Россией.
Общая стратегия ОАО «РЖД Логистика» в регулировании товарных потоков заключается в увеличении импорта и экспорта товаров на южном направлении.

«Мы наблюдаем увеличение спроса на экспорт и транзит через Казахстан и Беларусь по меньшей мере в три раза, поэтому стали активно задействовать транзитные маршруты через Азербайджан. Грузы из Ирана, Индии и ОАЭ можно транспортировать через Азербайджан. По сравнению с морскими путями через Суэцкий канал это быстрее и дешевле», — заявили в компании.

В настоящее время идёт стремительное развитие двух новых вариантов мультимодальных перевозок. Один берёт начало в южном порту Новороссийск, и следует в Стамбул, а затем груз отправляется в конечный пункт назначения. Другой — из Владивостока в Пусан, в Южнокорейский порт.

Россия увеличивает объёмы товарооборота с Китаем. РЖД ведёт переговоры с Китайскими железными дорогами о постепенном увеличении количества поездов, проходящих через приграничные порты.
Кроме того, «РЖД Логистика» давно планирует развивать грузоперевозки с Казахстаном и с другими странами Евразийского экономического союза.

Компания в 2021 году открыла филиал в Нур-Султане, а также создала совместное предприятие в Узбекистане, чтобы использовать собственный парк рефрижераторов для доставки фруктов и овощей, замороженных продуктов и фармацевтических препаратов в регион в рамках предоставления услуг железнодорожной логистики холодовой цепи.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 633
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 09-02-2022 / Обновлено: 13-08-2022
Поиск запроса "перевозки грузов РЖД" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Влад Томск 13.07.2022

Этого следовало ожидать, поскольку из-за западных санкций весь российский бизнес был вынужден переориентироваться на работу с Китаем и другими странами, расположенными на юго-востоке и готовыми с нами сотрудничать. Предположу, что перевозки еще будут продолжать расти.

0
0
Ответить
Татьяна Архангельск 17.07.2022

Обстоятельства вынуждают российских перевозчиков искать новые направления. Надо было изначально не сосредотачиваться на европейских перевозках, а развивать параллельно другие направления - тогда было бы сейчас меньше проблем.

0
0
Ответить
Сергей Москва 21.02.2024

Железные дороги в России действительно одни из самых лучших. Доставка контейнеров по ним – одна из самых надежных. Поэтому что и говорить, направление очень перспективное. И для РЖД тоже, потому что на контейнерном сервисе они зарабатывают больше, чем на других перевозках. Жаль только, что Китай ищет в этом не столько сотрудничество, сколько выгоду и договаривается параллельно с другими странами о транспортном коридоре в обход России…

0
0
Ответить
Иржи 05.11.2024

Интересно наблюдать, как РЖД адаптируется к изменяющимся глобальным условиям. Сдвиг акцента на восток и юг кажется логичным шагом, учитывая текущие геополитические и экономические реалии. Сравнивая с другими странами, например, с Китаем, который давно развивает свои железнодорожные маршруты в рамках инициативы "Один пояс, один путь", видно, что Россия идет в правильном направлении. Железнодорожная логистика имеет свои преимущества по сравнению с воздушными или автомобильными перевозками, особенно в условиях роста цен на топливо и запчасти. Также радует, что Россия делает ставку на современные технологии и локализацию производства железнодорожного оборудования. Это дает уверенность в стабильности и надежности транспортной инфраструктуры. Однако стоит помнить, что развитие мультимодальных перевозок требует не только модернизации железных дорог, но и улучшения портовой инфраструктуры и таможенных процедур. Важно, чтобы все элементы логистической цепочки работали слаженно и эффективно. Надеюсь, что РЖД продолжит наращивать сотрудничество с соседними странами, такими как Казахстан и Узбекистан, что может стать отличной платформой для дальнейшего роста торговых потоков. В целом, стратегия компании кажется продуманной, и хочется верить, что она принесет не только экономические, но и социальные выгоды для регионов.

0
0
Ответить
Мэдисон 06.11.2024

Новые маршруты через Азербайджан и Казахстан — это отличная альтернатива морским путям, особенно учитывая проблемы с Суэцким каналом. Это сокращает время доставки и снижает затраты для бизнеса. Азербайджан уже давно заявляет о себе как о важном транзитном узле, и, похоже, это сотрудничество будет взаимовыгодным.

0
0
Ответить
Тудхалия 07.11.2024

Отличный шаг по открытию филиала в Нур-Султане! Это показывает, что РЖД всерьез намерены развивать связи с Центральной Азией. Совместное предприятие в Узбекистане с использованием рефрижераторов также выглядит перспективно. Надеюсь, это поможет увеличить экспорт и импорт продовольственных товаров в регионе.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: