«Промтрактор» готовит новую спецтехнику для российского потребителя
В рамках развития импортозамещения завод «Промтрактор» готовит к запуску в производство новый бульдозер «Четра». В настоящее время машина находится на этапе лабораторно-технических испытаний. По итогам их успешных результатов техника будет направлена в одну из российских промышленных компаний для дальнейшей эксплуатации в рамках ресурсного испытательного периода.
По словам исполнительного руководителя ООО «Четра» Владимира Антонова, спрос на продукцию предприятия находится на пике роста. Чтобы удержать свои позиции предприятие готово вносить конструкционные изменения в существующие модели, чтобы бульдозеры оптимально соответствовали нуждам потенциальных заказчиков.
В следующем году планируется запустить в серию модели «ЧЕТРА Т45», «ЧЕТРА Т50», а также расширить выпуск уже известного бульдозера «ЧЕТРА Т30». Модель Т30 регулярно подвергается модернизации. Теперь масса машины с номинальной мощностью двигателя 502 л. с. составляет 52 тонны. Силовой агрегат агрегатирован с авторской инновационной трансмиссией.
С целью бесступенчатой передачи усилия, с возможностью изменения крутящего момента и скорости вращения установлен гидротрансформатор, оснащённый двухпоточной блокируемой одноступенчатой системой, выполненной на основе передовых решений ведущих мировых производителей тяжелой спецтехники.
В будущем «Промтрактор» планирует доработать кабину в соответствии с мировыми требованиями безопасности и комфорта, где техника управляется одним лишь джойстиком. А основные параметры работы машины и её техническое состояние отображается на диагностическом дисплее.
В качестве повышения уровня безопасности труда предлагается система видеообзора, которая позволяет оператору контролировать обстановку, не выходя из кабины. В настоящее время прототип такой кабины имеет лишь опытный образец позволяет контролировать основные параметры состояния техники, а система видеообзора делает работу оператора более безопасной.
На данный момент бульдозер Т30 ни в чём не уступает моделям своего класса от известных мировых производителей тяжёлой спецтехники Komatsu и Caterpillar. Увеличенные масса и мощность позволяет российской разработке успешно конкурировать с премиальными брендами.
- Требуется борт 5 т Ногинск МО
- Перевозка груза от 10 до 15 т.
- Обкатка новой шипованный резины
- Как дешевле доставить бульдозер из Челябинска на Сахалин?
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Обзор рынка мини-техники в России
- Предпринимательская деятельность официальных дилеров на рынке спецтехники
- Обзор российских производителей трубоукладчиков
- «Промтрактор» готовит новую спецтехнику для российского потребителя
Всегда поддерживаю отечественного производителя и считаю ошибочным мнение, что наши делают плохо. Уже давно пора отойти от этого мнения. Желаю удачи в запуске.
В бульдозерах "Четра" может, и не столь много опций, как в дорогих зарубежных бульдозерах, но они надежные и мощные. Если еще немного доработают кабину, и сделают управление джойстиком, будет отлично.
Это - очень хороший производитель техники. Только наши отечественные компании понимают потребности в этой сфере. Уверен, что новый бульдозер будет отличного качества. Спрос тоже наверняка будет большой. Насколько я знаю, их техника работает безупречно.
Очень интересно наблюдать за развитием "Промтрактора" и их новых моделей, таких как "Четра". На мой взгляд, это отличный пример того, как российские компании могут успешно конкурировать с мировыми гигантами, такими как Komatsu и Caterpillar. Особенно впечатляет модернизация модели Т30, которая теперь весит 52 тонны и обладает мощностью двигателя в 502 л.с. Это говорит о серьёзной работе над повышением конкурентоспособности. Инновационная трансмиссия и гидротрансформатор с двухпоточной блокируемой системой - это звучит как настоящий прорыв в области тяжёлой техники. Интересно, как это отразится на производительности и долговечности машины в реальных условиях. Что касается планов по улучшению кабины и внедрению системы видеообзора, это действительно важный шаг в сторону повышения безопасности и комфорта оператора. Подобные технологии уже давно применяются в автомобилях и строительной технике, и их адаптация для бульдозеров кажется логичной. Будет здорово увидеть, как эти изменения повлияют на интерес со стороны промышленных компаний. Если "Промтрактор" сможет удержать текущие темпы развития и внедрить все запланированные новшества, это может стать серьёзным заявлением о намерениях на мировом рынке тяжёлой техники.
Впечатляет, как "Четра" стремится соответствовать мировым стандартам. Особенно радует, что они внедряют инновации, такие как гидротрансформатор и система видеообзора. Это показывает, что компания действительно заботится о своих клиентах и безопасности операторов.
Здорово, что отечественные производители, как "Промтрактор", начинают конкурировать с мировыми брендами. Надеюсь, что новые модели, такие как "ЧЕТРА Т45" и "Т50", смогут завоевать достойное место на рынке. Интересно будет посмотреть, как они покажут себя в эксплуатации.