Россия и Финляндия договорились об объёмах грузовых и пассажирских перевозок
Россия и Финляндия налаживают плотное сотрудничество в сфере пассажирских и грузовых перевозок. Предварительная работа ведется сразу в нескольких направлениях.
Власти обеих сторон совместными усилиями решают проблему нелегальных пассажирских перевозок автотранспортом.
Уже принято решение о сокращении на 50% объёма разрешений, выдаваемых на нерегулярные перевозки пассажиров автобусами. Общее количество таких разрешений на 2017 год составит 3,75 тыс. единиц. Автобусные перевозки необходимо упорядочить.
Нелегалы не выполняют всех требований, установленных законодательством. В случае аварии, ни одна из сторон не сможет защитить пострадавших пассажиров «левого» рейса. Бесконтрольное автобусное сообщение препятствует стабильному развитию автобусных маршрутов между двумя странами, выполняемых официальными перевозчиками.
Противоположная позиция была высказана российской и финской стороны в отношении грузовых перевозок. Данное направление транспортной сферы активно развивается. В 2017 году каждая страна-участница получит по 250 тыс. разрешений, регламентирующих выполнение двусторонних и транзитных перевозок груза автомобильным транспортом. Отдельное число квот, 5500, будет выделено на перевозки грузов из третьих стран.
Процесс обмена разрешениями состоится уже в декабре этого года. Большая часть работы должна быть выполнена предварительно. Это позволит избежать возникновения возможных недоразумений и обеспечит поддержку перевозчиков и транспортных компаний на государственном уровне. Финляндия надеется на упрощение системы получения специальных разрешений на перевозку негабаритных, тяжёловесных и крупногабаритных грузов по нашей территории.
21 ноября 2016 года было ратифицировано «Соглашение о прямом железнодорожном сообщении между РФ и Финляндией». Спустя 30 дней оно официально вступает в силу. Данный документ был подписан ещё в апреле прошлого года. Но проводимые в ОАО «РЖД» перестановки не позволяли своевременно осуществить намеченный план работ.
- Шинная база, п.Крекшино (между Киевским и Минским шоссе)
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Москва и область. Падение спроса на перевозки.
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Сovid-19 регулирует правила международных перевозок
- Рост контейнерных перевозок в Европе
- Россия и Финляндия договорились об объёмах грузовых и пассажирских перевозок
- Перевозки зимой
- Российский рынок транзитных перевозок
Интересно, а почему перестановки влияют на работу всей системы, неужели от отдельных лиц настолько зависит в целом работа такой большой машины как РЖД.
Думаю, что такие нововведения обезопасят во время постоянных поездок жителей Ленинградской области, которые в Финляндию ездят даже за продуктами каждые выходные.
Правильные договоренности - только совместные двухсторонние усилия могут дать хорошие результаты в борьбе с нелегальными перевозками.
Интересно посмотреть, как Россия и Финляндия пытаются навести порядок в сфере пассажирских перевозок. Сокращение на 50% объёма разрешений для нерегулярных автобусных рейсов – это смелый шаг. Надеюсь, что это действительно поможет избавиться от нелегальных перевозчиков, которые не только нарушают законодательство, но и создают опасность для пассажиров. В случае аварии на таком рейсе никто не сможет обеспечить пострадавших необходимой поддержкой, что, конечно, недопустимо. С другой стороны, радостно видеть, что в отношении грузовых перевозок всё складывается куда лучше. 250 тысяч разрешений на двусторонние и транзитные перевозки – солидная цифра. Это показывает, что страны готовы двигаться к развитию транспортной сферы. Особенно радует, что Финляндия стремится упростить систему получения разрешений. Надеюсь, это приведет к более эффективному перемещению крупногабаритных грузов через наши территории. Приятно видеть, что, несмотря на бюрократические заминки, связанные с РЖД, железнодорожное сообщение между РФ и Финляндией наконец-то стало официальным. Это соглашение, думаю, даст значительный импульс развитию железнодорожного транспорта между странами. В общем, видно, что власти обеих стран настроены на конструктивное взаимодействие. Надеюсь, что в будущем мы увидим ещё больше инициатив, направленных на улучшение транспортных связей между нашими странами.
Что касается грузовых перевозок, то приятно видеть, что стороны нашли общий язык. 250 тысяч разрешений – это отличный результат. Такое количество квот говорит о большом уровне доверия между странами и желании развивать транспортное сотрудничество. Также хочется отметить инициативу Финляндии по упрощению системы для перевозки крупногабаритных грузов. Это может стать значительным преимуществом для обеих сторон.
Сокращение разрешений на нерегулярные пассажирские перевозки – это правильное решение. Нелегальные перевозчики действительно мешают развитию официальных маршрутов. Надеюсь, что это приведет к более безопасным и комфортным условиям для пассажиров. Система нуждается в порядке, и это шаг в верном направлении.