Самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок не прошел испытаний
Американское руководство ВВС решило списать самолет огневой поддержки AC-130J Ghostrider, так как это устройство не выдержало испытаний. Во время тестовых испытаний самолет перевернулся в воздухе.
Выполняя маневры средней степени сложности на высоте 4,5 километра над Мексиканским заливом, самолет перевернулся вверх шасси и падал почти полтора километра, и только потом экипажу удалось вернуть его положение и продолжить полет.
Пострадавших летчиков нет, но Ghostrider получил критические повреждения. Получается, что США потерял самолет стоимостью за 115 миллионов долларов. Самолет был предназначен для грузовых авиаперевозок и огневой поддержки войск, произведенный компанией Lockheed Martin AC-130J.
Рекламировали самолет как новейшую разработку, однако, в основе его лежит Lockheed C-130 Hercules, разработанный еще в далеком 1956 году. Взяв за основу старые технологии, нужно было более тщательно проводить научно-исследовательские работы и необходимо было большую часть испытаний выполнять на земле, чтобы обезопасить жизнь людей.
Ghostrider – это не первая неудачная разработка Lockheed Martin, к тому же с огромными бюджетными затратами. Почему же так происходит? Вроде бы выделены большие средства на приобретение военной спецтехники, а результат плачевный. Объяснение этому одно – из старой модели стараются сделать конфетку.
Например, в старую модель – С- 130 что-то добавили, и она стала наиболее интересной, но по-прежнему неудачна. Также и с самолетом F-35 – в его основу легли предыдущие модели истребителей, но и он не работает как следует. Зато стоимость его оказалась гораздо выше, чем рассчитывали. Получился очень дорогой и негодный истребитель с серьезными недостатками.
- Новый грузовой сервис в Челябинске с автомойкой для фур
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Ожидается увеличение пассажиропотока туристов на юг России и в Крым
- Вертолёты для решения транспортных задач
- Грузовые самолеты для авиаперевозок
- В 2018 году выросло в два с половиной раза количество жертв авиакатастроф в России
- Авиаперевозки: особенности, сравнение с автоперевозками
Хорошо, что испытания проводят качественно и возможно не подкупно, самолеты не тот вопрос с которым можно полагаться на авось.
Зачем тогда реставрировать старые самолёты, если это не первый случай его краха. Столько денег уходит. Лучше сразу разрабатывать новую модель.
Не очень понятно, какой финансовый интерес в таких действиях. Мне кажется, что это будет ситуация, которая приведёт исключительно к убыткам. К такому мнению уже и специалисты в этой области пришли, и абсолютно небезосновательно. Наверное, кому-то выгодно.
Неудивительно, что американский самолёт AC-130J Ghostrider не прошёл испытания и перевернулся в воздухе. За основу были взяты старые технологии, которым больше восьмидесяти лет. Если даже с изменениями самолет не отвечает современным требованиям, выпуск надо прекратить совсем.
На мой взгляд, ситуация с AC-130J Ghostrider — это классический пример того, как старые технологии не всегда удается адаптировать к современным требованиям. Да, Lockheed Martin известна своими амбициозными проектами, но, похоже, что в данном случае они не учли все риски, связанные с использованием базовой платформы C-130 Hercules
Интересно, что Ghostrider — это не первая неудача Lockheed Martin в этой сфере. Вспоминается история с F-35, где также были проблемы с технической реализацией
Честно говоря, когда читаешь подобные новости, начинаешь задумываться о том, насколько оправдана гонка за модернизацией старых моделей. Да, C-130 Hercules был успешным, но это явно не значит, что его можно бесконечно обновлять без учета современных реалий