Scania предлагает экономить на перевозке грузов

Scania тестирует электрические грузовики XXL – «максимальный размер». Шведский поставщик логистических услуг компания Jula пополнила свой автопарк 32-метровым автопоездом Scania. Чтобы оправдаться перед конкурентами, шведы поясняют, что в первой половине 2022 года этот длинномерный большегруз полной массой 64 тонны также будет электрифицирован.

Седельный тягач Scania оснащён двумя прицепами.  Благодаря этому перевозчик Jula Logistics заявляет об экономии 70 процентов энергии и выбросов парниковых газов по сравнению с использованием стандартных прицепов. Всё в духе «зелёной энергетики».

Подобная модификация грузовика Scania оптимальная при мультимодальных перевозках, когда необходимо забрать груз из порта Гетеборг на корабле, а затем загрузить его на поезд, идущий в Фальчёпинг. Последняя часть пути до склада, принадлежащего компании, также осуществляется с помощью автотранспорта.

Чтобы не отставать от тенденций, продиктованных транспортным комитетом Евросоюза, необходимо следовать новой стратегии, основанной на «безуглеродной» технологии перевозки грузов автотранспортом. Поэтому в работу привычной логистической цепочки внесли коррективы, используя современный транспорт.

электрический грузовик Scania

Работа автопоезда Scania будет обеспечена электричеством, которое вырабатывается солнечными батареями, смонтированными на крыше склада компании. Практическое применение моделируется заранее на основе анализа энергопотребления грузовика, расписания его движения и требований к зарядке аккумуляторов. Залогом успеха проекта является усовершенствованный процесс зарядки, наличие соответствующего оборудования и поддержание его в рабочем состоянии. 

32-метровые грузовики позволяют увеличить объём перевозки грузов на любом участке интермодального логистического маршрута. Scania и Jula Logistics стремятся к долгосрочному партнерству с целью комплексной электрификации транспортных средств для поставщика логистических услуг. По словам представителей обеих компаний, электрификация длинномеров – это только первые шаги в новом направлении.

В последнее время Scania прославилась своими электрическими версиями. Шведы являются одним из немногих брендов на рынке, предлагающих электрогрузовики. Их конструкция имеет массу преимуществ, среди которых универсальность и многофункциональность. 

Рейтинг: 13
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 325
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 13-10-2021
Поиск запроса "электрический грузовик Scania" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Максим Воронеж 12.11.2021

Ну сейчас из-за пандемии все пытаются экономить абсолютно на всём. И, к сожалению, это будет только негативно сказываться на качестве оказываемых услуг!

0
0
Ответить
Светлана Пенза 12.11.2021

Грузовики Scania с солнечными батареями это, скорее, транспорт будущего, а не настоящего. Такие автомобили будут более удобны в южных странах, а не в северных. И стоить они будут очень дорого!

0
0
Ответить
Кирилл Реутов 12.11.2021

Шведские производители и логисты в очередной раз приятно удивили инновациями в области мультимодальных перевозок, которые направлены на экономичность и экологичность. Все идет к тому, что через пару лет сверхтяжелые автопоезда Scania станут не только полностью электрическими, но и беспилотными.

0
0
Ответить
Ярослав 05.11.2024

Ну что сказать, Scania и Jula Logistics, похоже, делают уверенные шаги в сторону зеленой логистики. Электрификация 32-метровых грузовиков — это действительно впечатляющий шаг. Особенно радует, что они используют солнечные батареи для зарядки. Это не только снижает выбросы, но и показывает, что компании действительно заботятся об экологии. Интересно сравнить это с проектами Tesla, которые также активно внедряют электрификацию в свои грузовики, но с упором на автопилот. Здесь же явно ставка сделана на мультимодальные перевозки и оптимизацию энергопотребления. Конечно, не обошлось без логистических вызовов, но похоже, что Scania и Jula готовы к ним. Заявления об экономии 70% энергии действительно впечатляют, но интересно было бы увидеть более подробные данные об этом. Это немаловажный фактор, особенно в условиях ужесточения экологических норм в Европе. Похоже, что Scania всерьез нацелилась на удержание лидерства в сфере электротранспорта. Надеюсь, что такие инициативы найдут поддержку и среди других крупных логистических операторов. В конечном итоге, это может стать примером для других компаний, стремящихся снизить свой углеродный след. Время покажет, насколько успешным будет этот проект, но на данный момент Scania и Jula Logistics заслуживают похвалы за свои усилия в области экологии и устойчивого развития.

0
0
Ответить
Матфей 06.11.2024

Вау, 32-метровый электромонстр от Scania — это что-то! Хорошо, что они думают о зеленой энергетике и стремятся к снижению выбросов. Впечатляет, как они интегрируют солнечные батареи в свой проект. Это явно шаг вперед в логистике.

0
0
Ответить
Ахилл 07.11.2024

Интересно будет посмотреть на практическую реализацию этих электрофур Scania. Похоже, что они всерьез настроены на сокращение выбросов и энергопотребления. Надеюсь, что это станет новым стандартом в логистике, а другие компании возьмут пример.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: