Scania предлагает экономить на перевозке грузов
Scania тестирует электрические грузовики XXL – «максимальный размер». Шведский поставщик логистических услуг компания Jula пополнила свой автопарк 32-метровым автопоездом Scania. Чтобы оправдаться перед конкурентами, шведы поясняют, что в первой половине 2022 года этот длинномерный большегруз полной массой 64 тонны также будет электрифицирован.
Седельный тягач Scania оснащён двумя прицепами. Благодаря этому перевозчик Jula Logistics заявляет об экономии 70 процентов энергии и выбросов парниковых газов по сравнению с использованием стандартных прицепов. Всё в духе «зелёной энергетики».
Подобная модификация грузовика Scania оптимальная при мультимодальных перевозках, когда необходимо забрать груз из порта Гетеборг на корабле, а затем загрузить его на поезд, идущий в Фальчёпинг. Последняя часть пути до склада, принадлежащего компании, также осуществляется с помощью автотранспорта.
Чтобы не отставать от тенденций, продиктованных транспортным комитетом Евросоюза, необходимо следовать новой стратегии, основанной на «безуглеродной» технологии перевозки грузов автотранспортом. Поэтому в работу привычной логистической цепочки внесли коррективы, используя современный транспорт.
Работа автопоезда Scania будет обеспечена электричеством, которое вырабатывается солнечными батареями, смонтированными на крыше склада компании. Практическое применение моделируется заранее на основе анализа энергопотребления грузовика, расписания его движения и требований к зарядке аккумуляторов. Залогом успеха проекта является усовершенствованный процесс зарядки, наличие соответствующего оборудования и поддержание его в рабочем состоянии.
32-метровые грузовики позволяют увеличить объём перевозки грузов на любом участке интермодального логистического маршрута. Scania и Jula Logistics стремятся к долгосрочному партнерству с целью комплексной электрификации транспортных средств для поставщика логистических услуг. По словам представителей обеих компаний, электрификация длинномеров – это только первые шаги в новом направлении.
В последнее время Scania прославилась своими электрическими версиями. Шведы являются одним из немногих брендов на рынке, предлагающих электрогрузовики. Их конструкция имеет массу преимуществ, среди которых универсальность и многофункциональность.
- Основной радиатор на Scania
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Экспертиза грузовика
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Scania запускает в производство электрические грузовики
- Renault E-Tech T, электрический грузовик
- Тягач Scania S500
- ТОП-5 популярных моделей иностранных грузовиков в 2018
- Scania R440, седельный тягач
Ну сейчас из-за пандемии все пытаются экономить абсолютно на всём. И, к сожалению, это будет только негативно сказываться на качестве оказываемых услуг!
Грузовики Scania с солнечными батареями это, скорее, транспорт будущего, а не настоящего. Такие автомобили будут более удобны в южных странах, а не в северных. И стоить они будут очень дорого!
Шведские производители и логисты в очередной раз приятно удивили инновациями в области мультимодальных перевозок, которые направлены на экономичность и экологичность. Все идет к тому, что через пару лет сверхтяжелые автопоезда Scania станут не только полностью электрическими, но и беспилотными.
Ну что сказать, Scania и Jula Logistics, похоже, делают уверенные шаги в сторону зеленой логистики. Электрификация 32-метровых грузовиков — это действительно впечатляющий шаг
Вау, 32-метровый электромонстр от Scania — это что-то! Хорошо, что они думают о зеленой энергетике и стремятся к снижению выбросов. Впечатляет, как они интегрируют солнечные батареи в свой проект
Интересно будет посмотреть на практическую реализацию этих электрофур Scania. Похоже, что они всерьез настроены на сокращение выбросов и энергопотребления