Сельхозтехника с прицепами

Когда первый Mercedes-Benz Unimog был запущен в 1945 году, немецкая компания ставила перед собой определённую цель: создать автомобиль, сочетающий в себе особенности грузовика и сельскохозяйственной техники. Лучший пример этого – колесная платформа, идеально подходящая к системе картофельных борозд, разбитых на сельхозполях. Один из разработчиков, инженер Генрих Рёслер, после войны решил переехать в деревню, где профессионально занимался сельским хозяйством.
Впрочем, современный модельный ряд Mercedes-Benz Unimogs, по глубоко распространённому мнению, не имеет ничего общего с применением в аграрной отрасли.

За последние десятилетия эти машины навсегда вышли из сегмента бюджетного грузового автомобиля. А ведь когда-то Unimogs называли машинами, предназначенными для решения  специальных задач. На этом фоне заказ британской компании Т. Шепперсон является глубоко индивидуальным. Данная компания работает в сельскохозяйственном секторе. Её последним автоприобретением стал новый Unimog U423. Автомобиль удивительно вписался на место типичного сельскохозяйственного трактора.

перевозка прицепов Mercedes-Benz

Выполняя все рабочие операции, свойственные для сельхозтехники, Unimog успешно подошёл на роль не магистрального, но сельскохозяйственного тягача, поскольку удивительно эффективно справляется с перевозкой гружённых прицепов. На вопрос, почему же Unimog был выбран вместо трактора, в компании пояснили, что автомобиль признан более экономичным, чем традиционные трактора. Предполагается, что экономия топлива составит около 30 литров в день, соответствует 1250 фунтов (более 100 тыс. рублей) в месяц.

Эти преимущества экономии сохраняются в том числе при условии использования даже небольшого четырёхцилиндрового двигателя объемом 5,1 литра. В то же время, грузовик Mercedes-Benz Unimog полностью приспособлен для работы на земле. Это связано, в частности, с коробкой передач, которая обеспечивает восемь передач вперед и шесть назад. Кроме того, сам двигатель, хотя и довольно небольшой, может развивать мощность до 231 л. с.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 469
Автор новости: / Дата публикации: 11-01-2019
Поиск запроса "Перевозка прицепов с Mercedes-Benz " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Пенза 08.02.2019

Информацию про Unimog U423 я и раньше в сети встречал. Это очень универсальный тягач, который, будучи укомплектован некоторым специальным оборудованием, специальными системами, может ездить по рельсам и работать в качестве локомотива. И использование его на земле оказывается весьма выгодным.

0
0
Ответить
Борис Пугачев 08.02.2019

Для столь существеннной экономии по топливу такую технику конечно стоило создать, для автопарка крупного сельхозпредприятия это огромный шаг в сокращении расходов на ГСМ.

0
0
Ответить
Александр Москва 11.08.2023

Решение, на первый взгляд, действительно,  очень необычное. Но, мне кажется,  что оно вполне грамотное и продуманное. Особенно это касается момента экономии топлива (получается очень выгодно). Даже не ожидал, что так значительно расход топлива будет отличаться.

0
0
Ответить
Казимир 06.11.2024

Интересное развитие событий! Кажется, Unimog возвращается к своим корням в аграрной отрасли, но уже на новом уровне. То, что британская компания решила использовать Unimog U423 в качестве сельскохозяйственного тягача, говорит о его универсальности и приспособленности к современным требованиям. Экономия топлива на уровне 30 литров в день – это действительно впечатляющий показатель, особенно если учесть нынешние цены на горючее. Сравните это с традиционными тракторами, которые, как правило, потребляют значительно больше. Кроме того, наличие восьми передач вперед и шести назад говорит о высокой адаптивности машины к различным условиям работы. Подобное решение напоминает о том, как современные внедорожники интегрируются в городскую среду, несмотря на их изначальное предназначение для бездорожья. Впрочем, Unimog всегда славился своей способностью адаптироваться и находить применение в самых неожиданных сферах, будь то лесозаготовка, строительство или теперь снова сельское хозяйство. И даже если изначально Unimog создавался как бюджетное решение, в современных условиях его можно считать скорее премиальным вариантом, который оправдывает свою стоимость эффективностью и функциональностью. Вопрос лишь в том, смогут ли другие производители предложить аналогичные решения, чтобы конкурировать с таким универсальным подходом, каким обладает Unimog. Надеюсь, это станет стимулом для развития инноваций в секторе сельхозтехники.

0
0
Ответить
Ильфат 07.11.2024

Британцы сделали любопытный выбор, взяв Unimog вместо трактора. 30 литров экономии в день – это серьезный аргумент в пользу этого автомобиля. Интересно, станет ли это новой тенденцией в сельском хозяйстве? Хотя, учитывая его историю, Unimog всегда был на шаг впереди.

0
0
Ответить
Гаспар 08.11.2024

Unimog снова удивляет своей способностью к трансформации. Его использование в роли сельскохозяйственного тягача – это интересное решение. Экономия топлива и мощность в 231 л. с. делают его привлекательным выбором для аграриев. Кажется, это будущее сельхозтехники!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: