Сельхозтехника с прицепами
Когда первый Mercedes-Benz Unimog был запущен в 1945 году, немецкая компания ставила перед собой определённую цель: создать автомобиль, сочетающий в себе особенности грузовика и сельскохозяйственной техники. Лучший пример этого – колесная платформа, идеально подходящая к системе картофельных борозд, разбитых на сельхозполях. Один из разработчиков, инженер Генрих Рёслер, после войны решил переехать в деревню, где профессионально занимался сельским хозяйством.
Впрочем, современный модельный ряд Mercedes-Benz Unimogs, по глубоко распространённому мнению, не имеет ничего общего с применением в аграрной отрасли.
За последние десятилетия эти машины навсегда вышли из сегмента бюджетного грузового автомобиля. А ведь когда-то Unimogs называли машинами, предназначенными для решения специальных задач. На этом фоне заказ британской компании Т. Шепперсон является глубоко индивидуальным. Данная компания работает в сельскохозяйственном секторе. Её последним автоприобретением стал новый Unimog U423. Автомобиль удивительно вписался на место типичного сельскохозяйственного трактора.
Выполняя все рабочие операции, свойственные для сельхозтехники, Unimog успешно подошёл на роль не магистрального, но сельскохозяйственного тягача, поскольку удивительно эффективно справляется с перевозкой гружённых прицепов. На вопрос, почему же Unimog был выбран вместо трактора, в компании пояснили, что автомобиль признан более экономичным, чем традиционные трактора. Предполагается, что экономия топлива составит около 30 литров в день, соответствует 1250 фунтов (более 100 тыс. рублей) в месяц.
Эти преимущества экономии сохраняются в том числе при условии использования даже небольшого четырёхцилиндрового двигателя объемом 5,1 литра. В то же время, грузовик Mercedes-Benz Unimog полностью приспособлен для работы на земле. Это связано, в частности, с коробкой передач, которая обеспечивает восемь передач вперед и шесть назад. Кроме того, сам двигатель, хотя и довольно небольшой, может развивать мощность до 231 л. с.
- Перевозка электроники с функцией шифрования
- Перевозка с частником.
- Договор с посредником на перевозку
- Где заказать перевозку с оплатой онлайн?
- Перевозка груза с маленькими детьми
- Mercedes-Benz Sprinter: с заботой о перевозчике
- ТОП-5 популярных моделей иностранных грузовиков в 2018
- Особенности автомобильной перевозки негабаритных грузов
- Вакуумная машина для очистки канализационных систем
- Знакомство с изотермическим фургоном
Информацию про Unimog U423 я и раньше в сети встречал. Это очень универсальный тягач, который, будучи укомплектован некоторым специальным оборудованием, специальными системами, может ездить по рельсам и работать в качестве локомотива. И использование его на земле оказывается весьма выгодным.
Для столь существеннной экономии по топливу такую технику конечно стоило создать, для автопарка крупного сельхозпредприятия это огромный шаг в сокращении расходов на ГСМ.
Решение, на первый взгляд, действительно, очень необычное. Но, мне кажется, что оно вполне грамотное и продуманное. Особенно это касается момента экономии топлива (получается очень выгодно). Даже не ожидал, что так значительно расход топлива будет отличаться.
Интересное развитие событий! Кажется, Unimog возвращается к своим корням в аграрной отрасли, но уже на новом уровне. То, что британская компания решила использовать Unimog U423 в качестве сельскохозяйственного тягача, говорит о его универсальности и приспособленности к современным требованиям. Экономия топлива на уровне 30 литров в день – это действительно впечатляющий показатель, особенно если учесть нынешние цены на горючее. Сравните это с традиционными тракторами, которые, как правило, потребляют значительно больше. Кроме того, наличие восьми передач вперед и шести назад говорит о высокой адаптивности машины к различным условиям работы. Подобное решение напоминает о том, как современные внедорожники интегрируются в городскую среду, несмотря на их изначальное предназначение для бездорожья. Впрочем, Unimog всегда славился своей способностью адаптироваться и находить применение в самых неожиданных сферах, будь то лесозаготовка, строительство или теперь снова сельское хозяйство. И даже если изначально Unimog создавался как бюджетное решение, в современных условиях его можно считать скорее премиальным вариантом, который оправдывает свою стоимость эффективностью и функциональностью. Вопрос лишь в том, смогут ли другие производители предложить аналогичные решения, чтобы конкурировать с таким универсальным подходом, каким обладает Unimog. Надеюсь, это станет стимулом для развития инноваций в секторе сельхозтехники.
Британцы сделали любопытный выбор, взяв Unimog вместо трактора. 30 литров экономии в день – это серьезный аргумент в пользу этого автомобиля. Интересно, станет ли это новой тенденцией в сельском хозяйстве? Хотя, учитывая его историю, Unimog всегда был на шаг впереди.
Unimog снова удивляет своей способностью к трансформации. Его использование в роли сельскохозяйственного тягача – это интересное решение. Экономия топлива и мощность в 231 л. с. делают его привлекательным выбором для аграриев. Кажется, это будущее сельхозтехники!