Сколько тратят москвичи на обслуживание автомобиля?
В столице можно встретить такие машины, типа Ferrari, Porsche, Mercedes. Однако можно ли говорить об автопарке столичных жителей по премиуму на колесах? По исследованиям специалистов «Русского АвтоМотоКлуба» доказано, что больше всего в Москве автомобилей Lada. Вторыми по списку популярных машин идут Nissan, Toyota, Volkswagen, Hyundai и Kia. Практически 70 процентов автопарка в столице занимают машины класса Евро-4 и выше, об этом сообщил генеральный директор "РАМК" Андрей Барсуков. Однако средний возраст у большинства транспорта в столице перевалил за 10 лет.
Поэтому годовое обслуживание автомобиля становится головной болью. Москвичи стали реже менять машины. Возможно, способствует этому доступное такси и удобное использование общественного транспорта. К тому же стал популярен в использовании сервис «каршеринг». Стоит отметить, что расходы москвичей выше по сравнению с другими россиянами. Они связаны в основном с платной парковкой, так как на дворах тесно и машину некуда поставить.
Постоянная аренда гаража в год обходится москвичам в 45 тысяч рублей. Еще 2 тысячи уйдут на платную парковку. Так для москвичей автолюбителей годовые расходы на обслуживание автомобилей составят 120 тысяч рублей. С другой стороны, гараж для столичного мужика — это не только место для машины, но и место досуга, отдыха, а иногда даже для небольшого бизнеса. К примеру, гараж превращают в огромный ангар. В столице можно встретить и гаражи с 120 кв. м., они явно не предназначены для хранения транспорта, а нужны для нелегального бизнеса. Чаще всего автосервисы работают нелегально.
Понятно, что москвичи желают использовать гараж выгодно и практично. Но любая надстройка без соответствующего разрешения, становится самовольным строением. Чаще всего суд принимает решение о сносе самовольного строения. Не стоит думать, что Москва останется без гаражных автосервисов. Столичные власти готовы поддержать такой бизнес, но, если предприниматель будет соблюдать закон.
Совсем недавно в Царицыне бизнесмен Леван Габричидзе арендовал на аукционе городской земельный участок, на котором планируют строить гаражный комплекс. В планах Габричидзе построить многофункциональный центр с паркингом, магазином запчастей, шиномонтажом, автомойкой и придорожным кафе. Функциональное назначение участка считается удачным, так как рядом есть городской паркинг.
- Жёсткая сцепка на легковой автомобиль
- Чип для госномера автомобиля
- Досмотр автомобиля на трассе
- Необходимо ли снимать знак "Шипы" с автомобиля при смене шипованных колёс на летнюю резину?
- Транспортный налог на проданный автомобиль
- Трассовый тягач Hongyan 4х2
- Российский рынок поглощает предложение от Renault Trucks
- Сколько тратят москвичи на обслуживание автомобиля?
- Чем дизельный двигатель отличается от бензинового
- Прицепы и полуприцепы Шмитц Каргобулл (Schmitz Cargobull) - мировые лидеры
Заметьте, наше правительство совсем не следит за тем, что творится с автомобилями на наших дорогах и это печалит, ведь количество аварий только увеличивается.
Я думаю, москвичи тратят огромные деньга на авто!Это бензин, ремонт, страховки, налоги, штрафы, платные стоянки. Наверняка, дешевле -на общественном транспорте.
Парковка очень дорогая конечно, постоянная аренда, мойка машин, обслуживание. На всё уходит много денег и в этом смысле очень трудно иметь машину в Москве.
Я вот смотрю на статистику и задумался, насколько разнообразен автопарк в Москве. Конечно, Ferrari и Porsche бросаются в глаза, но ведь на дорогах куда чаще встречаются Lada и Hyundai. Это как в Нью-Йорке: ты можешь увидеть лимузин, но такси и Honda Accord там в разы больше. Интересно, что почти 70% машин в Москве соответствуют стандарту Евро-4 и выше. Это говорит о том, что люди стараются держать свои автомобили в хорошем состоянии, несмотря на их возраст. Но что удивительно, это возраст машин — больше 10 лет. Если сравнивать с той же Германией, где средний возраст автомобилей ниже, то это наводит на мысли о том, что москвичи не спешат с обновлением автопарка. Возможно, это связано с хорошей транспортной инфраструктурой и популярностью каршеринга, что действительно облегчает жизнь в мегаполисе. А вот расходы на парковку и содержание машины, конечно, зашкаливают. Гараж за 45 тысяч в год — это серьезно. Но, как говорится, гараж — это не просто место для машины, это и клуб по интересам, и мастерская, и даже место для бизнеса. Хотя, конечно, все эти нелегальные постройки и автосервисы — это уже перебор. Хорошо, что власти готовы поддерживать законопослушных предпринимателей. В общем, ситуация с гаражами в Москве интересная и многоуровневая. Остается надеяться, что такие проекты, как у Габричидзе, помогут решить проблему с парковками и предоставят новые возможности для бизнеса.
Обратил внимание, что москвичи не спешат менять авто. Каршеринг и общественный транспорт стали настоящей альтернативой. Заметно, что расходы на содержание машины высоки, и это заставляет задуматься о целесообразности личного автомобиля. Идея многофункциональных гаражных комплексов кажется разумной, посмотрим, как это реализуют.
Москва — город контрастов. Видишь Ferrari, а потом Lada. Но вот расходы на содержание машины — это что-то. Платная парковка и аренда гаража съедают бюджет, но гараж — это не просто место для машины, это часть культуры. Интересно, как будет развиваться проект Габричидзе. Может, это и станет решением для многих.