Средний вес от «Группы ГАЗ»
«Группа ГАЗ» делает ставку на автотранспорт увеличенной грузоподъёмности. Именно с такими характеристиками были запущены в серию два новых грузовика «ГАЗон Next 10» и «ГАЗель Next 4,6». Индекс обозначает полную массу. Отечественные грузовики твёрдо намерены потеснить зарубежных конкурентов в среднетонажном сегменте на внутреннем рынке грузового транспорта. Конструктивной особенностью новой техники является экспортное исполнение.
База «ГАЗон Next 10» грузоподъёмностью 5,9 тонн предназначена для создания широкого спектра доступной и надёжной спецтехники, востребованной в дорожно-коммунальной, строительной и сельскохозяйственной отраслях. В пакете нового оснащения грузовика находится обновлённая задняя подвеска и доработанная передняя подвеска. Передние колёса стали обладателями увеличенной колеи, а всё шасси заполучило удлинённую колёсную базу. Наличие задней подвески пневматического образца позволяет осуществлять регулировку кузова по высоте при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
Таким образом, с характеристиками повышенной грузоподъёмности «ГАЗон Next 10» приобретает универсальность, комфорт в управлении и улучшенные ходовые качества. При разработке модели учитывалось, что интенсивная эксплуатация автомобиля будет осуществляться, в том числе, и по разбитым дорогам. Поэтому к характеристикам подвески добавляются телескопические амортизаторы Monroe и стабилизатор поперечной устойчивости, который позволяет среднетонажному грузовику безошибочно выполнять опасные маневры: объезжать препятствия, входить в поворот, не снижая при этом допустимый уровень разрешённой скорости. Ширина бортовой платформы рассчитана таким образом, чтобы в кузове могли легко разместиться 12 европолет стандартных размеров.
Максимальная масса перевозимого груза для»ГАЗель Next 4,6» составляет 2,6 тонны. Новая модель от «Группы ГАЗ» получила задний мост улучшенной конструкции «спайсер», за счёт чего появилась возможность монтажа бортовой платформы увеличенной ширины.. Для тормозной системы предусмотрены дисковые тормозные механизмы, установленные на всех колёсах. Для защиты кузова от преждевременной коррозии, при изготовлении бортовой конструкции использовался катаный стальной профиль, предварительно прошедший катафорезное грунтование. Этому же способствует минимальное количество сварных швов.
На шасси обоих автомобилей увеличенной грузоподъёмности, впоследствии, будут устанавливаться различные надстройки. Это позволит сформировать целую линейку спецтехники, предназначенной для эксплуатации в агропромышленности, в строительстве и дорожном хозяйстве.
- Повышение штрафов за нарушение правел дорожного движения
- Повышение квалификации водителей (БДД, спецсигналы, переподготовка на категории)
- Не планируется ли повышение тарифов?
- Способы повышения конкуренции автобусных перевозок
- Повышение экологического класса автомобиля
- Производство «Соболь Next» обойдется «Группе ГАЗ» в 3 млрд рублей
- Новые грузовики на рынке коммерческой техники к услугам грузоперевозчиков
- Автомобильная выставка в Ганновере 2016: Mercedes и «Группа ГАЗ»
- Средний вес от «Группы ГАЗ»
- Бункеровоз – универсальная техника
Отличный вектор на вытеснение зарубежных производителей с нашего рынка, хорошее качество и приемлемая цена, однозначно позволит выполнить эту цель.
С недавних пор заметила, "Группа ГАЗ" все чаще стала радовать конкурентоспособными новинками. Совсем зарубежных производителей техники вытеснить не получиться, но занять определенную нишу удастся. Надеюсь, доля отечественных автомобилей будет ежегодно подрастать.
К сожаление такие компании как Рено или Мерседес выпускают только микроавтобусы, а не как ГАЗель грузовички. Тогда бы народ массово покупал бы их, а не эти автомобили у которых жизнь короткая. Завод изменил только форму кабины, а внутри все оставил как у предыдущих моделей. Кривой пластик, ручки и кнопки которые быстро отваливаются и не держаться и так далее. Качество этих машин оставляет желать лучшего!
Очень интересно, что Группа ГАЗ решила сделать акцент на грузовиках с увеличенной грузоподъёмностью. Это действительно шаг к тому, чтобы укрепить позиции на внутреннем рынке, особенно в среднетонажном сегменте. Учитывая, что другие производители, такие как Mercedes и MAN, уже давно предлагают модели с такими характеристиками, ГАЗу предстоит серьезная конкуренция. Но вот что мне понравилось – это внимание к деталям в новых моделях. Увеличенная колея и удлинённая колёсная база на "ГАЗон Next 10" – это не просто модификации, а действительно полезные улучшения, которые могут повысить устойчивость и управляемость на дорогах. Пневматическая подвеска – это вообще находка для нашей дорожной инфраструктуры. Она делает погрузочно-разгрузочные работы более комфортными и безопасными. С другой стороны, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости позволяют этому грузовику комфортно и уверенно проходить повороты. Это напоминает мне решения, которые используются в более дорогих и престижных моделях, и приятно видеть это в отечественной технике. Что касается "ГАЗель Next 4,6", то здесь улучшенная конструкция спайсера и дисковые тормоза – очень удачные решения для повышения надёжности и безопасности. Я думаю, что такие изменения могут действительно привлечь тех, кто ищет надёжный и относительно недорогой транспорт для бизнеса. В конечном итоге, если ГАЗ сможет поддержать это качество на протяжении всего срока службы своих машин, то у них есть все шансы потеснить конкурентов на внутреннем рынке.
Новые модели от ГАЗ впечатляют! Особенно радует, что у "ГАЗон Next 10" такие внушительные технические характеристики, как удлиненная колесная база и пневматическая подвеска. Это то, что давно нужно было внедрить для повышения конкурентоспособности на рынке. Похоже, это будет отличный выбор для компаний, работающих в строительстве и агропромышленности.
Здорово, что "ГАЗель Next 4,6" получила задний мост улучшенной конструкции. Кажется, это значительно увеличит надежность автомобиля, особенно в условиях российских дорог. Дисковые тормоза на всех колесах – несомненный плюс для безопасности. Надеюсь, ГАЗ продолжит удивлять такими обновлениями!