На Свердловской железной дороге нашли новый способ привлечения грузов
Свердловская магистраль за 11 месяцев 2017 года смогла привлечь еще 4,5 миллиона тонн грузов. Таким образом, грузооборот железнодорожных перевозок по сравнению с прошлым годам аналогичного периода вырос на 1,9 процента. Привлечь грузы ранее перевозимых автомобильным транспортом Св ЖД смогла благодаря разработке удобных для клиентов сервисов, обеспечение привлекательных схем доставки грузов в рамках комплексных транспортных продуктов наряду с применением мер гибкой тарифной политики.
Свердловский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) филиала ОАО «РЖД» последовательно расширяет комплекс услуг для привлечения на железную дорогу дополнительных объемов грузов, в том числе за счет переключения их с альтернативных видов транспорта. Главной альтернативой автоперевозкам послужила ускоренная доставка продукции в контейнерных поездах, гарантированное транзитное время, регулярность. Для грузоперевозок железнодорожники разрабатывают специализированное расписание, сокращая время в пути, минимизируют сроки погрузочно-разгрузочной операции на контейнерных станциях. На СВ ЖД сформирован 531 контейнерный поезд, в том числе 172 ускоренных.
С октября 2017 года ускоренный контейнерный поезд еженедельно курсирует по маршруту Москва-Екатеринбург. Прибывая в столицу Урала, грузы распределяются по всему региону. Каждый поезд (пока их семь) привлекает на железную дорогу не менее 40 контейнеров, что составляет до 4 тысяч тонн грузов в месяц. Также в 2017 году были организованы новые контейнерные маршруты по 6 направлениям: Шувакиш - Купчинская (далее на экспорт), Шувакиш - Автово (эксп.), Екатеринбург-Товарный - Шушары, Источник - Новый Порт, Кольцово - Владивосток (эксп.) и Тобольск - Автово (эксп.). Сейчас прорабатывается проект организации перевозки в контейнерах лесных грузов в Китай со станции Верхнекондинская через пункт пропуска Забайкальск-Манчжурия.
Один контейнерный поезд заменяет около 80 большегрузных автомобилей. При дальнейшем развитии регулярных грузоперевозках в контейнерах способствует наращиванию грузопотоков, разгрузке автомобильных дорог и улучшению экологической ситуации в регионах. Свердловская магистраль работает по принципу согласования с клиентом расписания по перевозки грузов. Появляется возможность предприятиям точно планировать и рационально использовать ресурсы. Также клиентам предлагается пакет услуг со значительным снижением времени доставки. Благодаря этому в 2017 году за 11 месяцев на железную дорогу переключили с автотранспорта дополнительно 180 тысяч тонн черных металлов.
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Лицензирование пассажирских перевозок
- Форд транзит для перевозок
- Порядок организации перевозок детей
- Организация пассажирских перевозок.
- Иностранные железнодорожные грузовые вагоны в Казахстане будут простаивать
- Минтранс объявил об увеличении пассажиропотока и грузооборота
- Развитие сферы железнодорожных перевозок в Азербайджане откроет путь из России в Иран
- Автоперевозки по-прежнему в «плюсе»
- В Мурманске планируют увеличить пропускную способность железнодорожных станций
Вот что значит правильный подход и анализ потребностей на рынке перевозок. За год такая прибавка и без больших вложений. В целом по стране может результат ещё больше быть при грамотном распространении опыта.
Я слышала, что сейчас у железной дороги далеко не самые лучшие времена. Конечно, здесь нужны только новые подходы и правильный подход. Слишком много сейчас альтернатив.
Мне кажется, что самый логичный путь для того, чтобы привлекать больше грузов - делать конкурентоспособные цены на перевозки. Ведь понятное дело, что заказчики всегда сравнивают. И если перевозка железными дорогами получается дешевле, чем автоперевозки, то понятно, что они в итоге выберут.
Процент увеличился серьёзно, и это, безусловно, в положительную сторону скажется на сумме прибыли. Думаю самую большую роль в этом сыграло расширение комплекса услуг.
Читаю статью и понимаю, что железнодорожные перевозки действительно выходят на новый уровень. Свердловская магистраль явно понимает важность гибкой тарифной политики и комплексных транспортных продуктов. Это здорово, что они смогли привлечь дополнительные 4,5 миллиона тонн грузов, ведь это не только увеличивает их грузооборот, но и разгружает автомобильные дороги. Применение ускоренных контейнерных поездов напоминает мне о практике, используемой в Европе, где такие маршруты давно стали нормой. Особенно радует, что маршрут Москва-Екатеринбург стал регулярным и приносит стабильные объемы. Это, конечно, серьезный шаг для логистики региона. Еще один важный момент — это то, что один контейнерный поезд заменяет около 80 большегрузных автомобилей, что не только экономит ресурсы, но и положительно сказывается на экологии. Сравнивая с автомобильными перевозками, понимаю, что железная дорога имеет множество преимуществ, особенно когда речь идет о больших объемах. Приятно видеть, что в регионах появляются новые маршруты, такие как Шувакиш - Купчинская и Екатеринбург-Товарный - Шушары, которые открывают новые возможности для бизнеса. Надеюсь, что проект по перевозке лесных грузов в Китай будет успешно реализован, ведь это может стать значительным вкладом в развитие международной торговли. В целом, Свердловская магистраль демонстрирует грамотный подход к развитию, который позволяет не только наращивать грузопотоки, но и улучшать качество услуг для клиентов. Буду с интересом следить за их дальнейшими успехами.
Отличная новость о том, что Свердловская магистраль активно развивает контейнерные перевозки. Внедрение ускоренных маршрутов, таких как Москва-Екатеринбург, — это действительно шаг вперед. Такие решения помогают компании оставаться конкурентоспособной, особенно на фоне роста спроса на быструю и надежную доставку. Плюс к этому — экологические преимущества очевидны.
Интересно, как Свердловская магистраль использует гибкую тарифную политику для привлечения клиентов. Это, конечно, удачный ход, учитывая конкуренцию с автоперевозками. Особенно впечатляет количество контейнерных поездов и их маршруты, что явно помогает в перераспределении грузопотоков и разгрузке дорог.