США: 120 электрических грузовиков отправляются на работу в муниципалитеты
Министерство Энергетики США продолжает реализацию программы электрификации транспорта. В ходе ее очередного этапа запланировано предоставить муниципальным и общественным организациям 120 грузовиков, приводимых в движение электрическими силовыми установками.
Эти небольшие машины массой 6350 кг планируется использовать на различных работах по благоустройству городов, уборке улиц, вывоза мусора и для других потребностей.
Двигатели для электромобилей будет поставлять Odyne Systems, LLC, а литий-ионные аккумуляторы - Johnson Controls. Как утверждают официальные лица фирмы-изготовителя, эти источники питания обеспечивают 50-процентную экономию энергоносителя, если сравнивать его с эквивалентным количеством привычного бензина или дизельного топлива.
Собирать аккумуляторы планируется на заводе компании в г. Холланд (Мичиган, США). В свое время именно на этой фабрике был сделан первый аккумулятор такого типа, а также изготовлена гибридная силовая установка, одобренная для серийного производства.
Грузоперевозки до 20 тонн по России в том числе по маршруту Москва - Тольятти стоит доверить проверенной компании, которая смогла себя зарекомендовать на рынке перевозок и самое главное имеет уже опыт перевозки грузов по этому направлению.
- Страхование груза если транспорт в аренде
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Не пора ли государству вводить программы льготного кредитования при покупке пассажирского транспорта?
- Состояние салонов в пассажирском транспорте
- Зарабатывающие музыканты в общественном транспорте: допускать или нет?
- США: 120 электрических грузовиков отправляются на работу в муниципалитеты
В США конечно грамотно подходят к экономии собственных ресурсов, с начало законсервировали нефтеисточники, а теперь переводят транспорт на электричество. Походу чуют или знают, что бензин скоро будет дороже в 10 раз!
Новость вызывает противоречивые мысли. С чего вдруг в США этот ажиотаж вокруг электротранспорта? Ведь эта страна является крупнейшим производителем нефтепродуктов. Забота об экологии здесь не при чём. ТЭС будут сжигать больше топлива, производя дополнительную электроэнергию.
Министерство Энергетики США работает в правильном направлении. Чем больше будет автомобилей с электрическими силовыми установками, тем чище станет воздух.
Однозначно, Министерство Энергетики США достойно похвалы, потому что очень эффективно проводится реализацию программы электрификации транспорта. И идея правильная, грамотная, и исполнение на хорошем уровне. Работают, даже несмотря на большие трудности.
Честно говоря, программа электрификации транспорта от Министерства Энергетики США выглядит очень перспективно. Мне нравится, что они включили в проект не только электрические грузовики, но и уделили внимание экологически чистым решениям для городских нужд. Использование электромобилей для благоустройства и уборки улиц напоминает мне о проектах в странах Скандинавии, где уже давно делают акцент на устойчивом развитии. Особенно интересно, что они сотрудничают с такими компаниями, как Odyne Systems и Johnson Controls. Это серьезные игроки на рынке, и их технологии уже доказали свою эффективность. Например, 50-процентная экономия энергоносителей — это значительный шаг вперед. Важно, что аккумуляторы будут собираться на заводе в Мичигане, что напрямую поддерживает местную экономику. Это стратегически грамотное решение, учитывая опыт завода в производстве гибридных установок. Я также думаю о том, как такие инициативы могут быть применены в других странах, где экология становится все более актуальной темой. Было бы здорово увидеть подобные программы в России, где вопросы загрязнения окружающей среды стоят особенно остро. В целом, инициатива США может стать отличным примером и для других государств, заинтересованных в переходе на более чистые источники энергии в транспортном секторе.
Интересно, что выбор пал именно на небольшие грузовики. Это действительно оптимальное решение для городских нужд. 6350 кг — это как раз та масса, которая подходит для многих коммунальных задач. Плюс, экологическая выгода очевидна.
Хорошо, что Johnson Controls участвуют в проекте. Их литий-ионные аккумуляторы известны стабильностью и эффективностью. Это действительно важный шаг к более экологичному будущему. Надеюсь, что такие проекты будут развиваться и дальше.