Статистика по динамике грузооборота в 2019 году
Согласно данным российской статистики, динамика грузооборота автомобильного транспорта на сентябрь месяц на 5,8 % превосходит показателей прошлого года. Однако если сравнить конкретно месяц сентябрь, то показатели прошлого года превосходит на 1,4 %. Конечно 5,8 % лучше, а вот если сравнить конкретно от месяца к месяцу, здесь уже показатели роста не впечатляют.
К примеру, в августе по сравнению с июлем показал низкие результаты на 2,5%, а июль по сравнению с июнем поднял показатели на 1,9 %. А вот июнь вырос в показателях по сравнению с маем 2019 года на 9,1%. Помог украсить показатели роста на 5,8% за девять месяцев в основном апрель. Апрель вырос в показателях сразу на 14,7%, по сравнению с апрелем прошлого года. Другие месяца не могут похвастаться большим ростом.
Только благодаря успешному апрелю годовой отчет за текущий год будет положительным, хотя динамика грузооборота автомобильного транспорта с каждым месяцем только снижается. Наверное, есть повод задуматься, почему. Или грузоперевозки постепенно уходят в тень, или статистика хромает.
Систему «Платон» ввели достаточно давно, а вот споры вокруг неё не утихают. Некоторые водители саботируют систему – им лучше регулярно платить штрафы, чем платить за систему «Платон». Некоторые частные грузоперевозчики вообще нигде не зарегистрированы – они выполняют частные заказы. Вот и получается, что грузооборот падает и в то же время по некоторым показателям растет. Не очень радужная картина, не правда ли?
- Перегруз автотранспорта
- Перевозка круглого леса автотранспортом
- Нужна ли лицензия на грузоперевозки для газели в 2019 году?
- Почему в уральском регионе идет снижение объема грузоперевозок?
- Грузоперевозки в стагнации кризиса
- Рынок автомобильных грузоперевозок: прогнозы экспертов
- Особенности карго перевозки из Китая в Россию
- Статистика по динамике грузооборота в 2019 году
Вряд ли частный сегмент перевозчиков за последние годы резко ушёл в серую зону которую не видит статистика, Платон уже давно и отношение к нему сформировалось у участников движения по дорогам, скорее объективная реальность в динамике, конечно не очень впечатляющая.
Перевозчики и водители не доверяют системе Платон и им легче заплатить штраф. Надо отменять в срочном порядке эту систему и только тогда будет порядок на дорогах во всех отношениях.
Да у нас логистика постоянно развивается - приходится, из-за размеров страны. Так что не удивительно, что грузооборот автомобильного транспорта увеличивается
Грузооборот, вернее его рост, как раз и есть показатель роста ВВП и экономики в целом. Врядли возможен рост без повышения грузооборота. Тут больше интересней морской путь, как там по Северной дороге дела обстоят.
Интересная картина складывается с грузооборотом автомобильного транспорта. На первый взгляд, 5,8% роста за девять месяцев кажется хорошим результатом, особенно если учесть, что апрель внес значительный вклад с увеличением на 14,7%. Однако, если смотреть на месяцы по отдельности, картина не такая уж и радужная. Например, снижение на 2,5% в августе по сравнению с июлем вызывает вопросы. Это напоминает мне ситуацию в строительной отрасли, где данные одного успешного квартала могут скрыть проблемы в целом. Здесь тоже можно видеть, что успешный апрель "вытянул" показатели за весь период. Возможно, это связано с сезонными колебаниями или какими-то специфическими событиями в апреле. Интересно было бы узнать, что именно повлияло на такие цифры. Что касается системы "Платон", то её влияние на статистику нельзя игнорировать. Многие водители предпочитают избегать этой системы, что в свою очередь может сказываться на официальных данных. Это напоминает мне историю с налоговыми сборами в малом бизнесе, где часть предпринимателей работают в тени, и официальная статистика не всегда отражает реальную картину. Возможно, стоит обратить внимание на методы сбора данных и вовлечение всех участников рынка в легальное поле. В целом, ситуация требует более глубокого анализа, чтобы понять, как улучшить динамику и сделать данные более прозрачными.
На мой взгляд, рост на 1,4% в сентябре по сравнению с августом не так уж и значителен. Особенно если учесть, что в этом году были месяцы с падением. Кажется, что результаты сильно зависят от внешних факторов, и устойчивого роста пока не наблюдается.
Система "Платон" продолжает вызывать споры, и не зря. Многие водители предпочитают штрафы, чем платить за систему. Такое ощущение, что это как с незаконной парковкой: проще заплатить штраф, чем искать место по правилам. Это явно сказывается на статистике.