Стоимостный объём рынка грузовых перевозок может достигнуть максимальной отметки
Подводя итоги 2019 года, стоимостный объем российского рынка грузовых автоперевозок может достигнуть рекордной отметки, а именно 872 млрд. рублей. При этом отмечено снижение грузопотоков. С таким прогнозом выступила компания M.A. Research, после проведения исследования «Рынок автомобильных грузоперевозок. Итоги 2018 и прогноз до 2023 года».
Согласно полученным данным, отечественный рынок грузовых перевозок в 2019 году вырос на 5,5 %, по сравнению с прошлым годом. Однако замедление темпов роста рынка грузовых автоперевозок возможен в 2020 году, в связи с кризисом и ухудшением экономического роста, считают представители M.A. Research. Стоит отметить, что с данными расчетами согласны и аналитики из BusinesStat. Рост рынка автомобильных перевозок в прошлом году вырос на 7,7%, составив 814,9 млрд рублей.
Исследователи M.A. Research уверены, что в 2019 году рынок автомобильных грузовых перевозок сохранит положительную динамику, несмотря на падения объемов перевезенных грузов и сокращению доходов населения. По итогам года рост стоимостного объема рынка достигнет 5 - 6%, в основном за счет дальности автоперевозок. По данным исследования в 1 полугодие отмечено снижение грузоперевозок на коммерческой основе на 5 %, а вот рост грузооборота наоборот вырос на 10%.
В 2018 году сегмент международных внутренних перевозок более стабилен и растет динамично благодаря увеличению объемов экспорта в европейском направлении, а также в Китай. Хотя с ведением санкций, административных барьеров и таможенных пошлин возникают препятствия международному торговому обмену. Таким образом международные грузоперевозки могут падать в период с 2019 по 2023 года, при этом возможен рост внутренних автоперевозок.
Исследователи считают, что в период с 2019 по 2023 года рост стоимостного объема рынка автомобильных перевозок составит на 5,2 % в год. Однако выручка в сегменте сборных грузов будет набирать обороты и может достигнуть высокого роста. Высокие темпы роста отмечены в 2014-2018 годах за счет внутренних и трансграничных перевозок.
К 2023 году объем сегмента сборных грузоперевозок будет достигать 252 млрд. рублей. Доля на рынке коммерческих грузоперевозок составит 23,6%. В транспортных компаниях произойдут существенные изменения в области предложения автомобильных перевозок.
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Перевозка грузового авто
- Есть ли перспективы у грузового электромобиля?
- Онлайн-продажи повысили рейтинг железнодорожных перевозок
- Водителям грузового автотранспорта навязывают новый режим труда и отдыха
- Рынок автоперевозок в 2019 году: законодательные инициативы и инструменты контроля
- Стоимостный объём рынка грузовых перевозок может достигнуть максимальной отметки
Хорошее направления грузоперевозок - это Китай. От них в Европу идет много грузов транзитом через нашу страну, а из Европы возят продукты и бытовую технику. Вот где золотая жила.
Если и есть в нашей стране страдающие от дорог, так это перевозчик. Убыточная сфера! Тут и аналитика не нужна. Искренне жалко людей, которые глубоко привязаны к этой сфере. А именно владельцев транспорта.
Грузоперевозки набирают свою популярность и объемы-благодаря интернет магазинам-огромный товарооборот с трэк номерами-стоимость таких доставок растет-что приведет к увеличению стоимости товара- еси доставка бесплатна- то она станет платна-как например есть товары которые в стоимости ниже или выше плюс включают в себя плату за доставку курьером или компаниями включая стандартный вариант доставку почтой
Интересная картина складывается на российском рынке грузоперевозок. С одной стороны, видим стабильный рост стоимостного объема, что говорит о положительных тенденциях в экономике. Однако, с другой стороны, снижение объемов грузопотоков вызывает некоторые вопросы. Такой парадокс напоминает ситуацию на рынке нефти, где цены могут расти, несмотря на снижение объемов добычи. Это может быть связано с изменением структуры спроса и предложения, а также с внешними факторами, такими как санкции и торговые барьеры. Важно отметить, что увеличение дальности перевозок играет значимую роль в увеличении стоимости рынка, что логично, учитывая рост интереса к международным маршрутам. Однако, как и в любой другой отрасли, есть свои риски. Замедление экономического роста и кризис, о которых упоминают аналитики, могут оказать негативное влияние на рынок. Это напоминает ситуацию в строительной отрасли, где экономический спад приводит к снижению объемов строительства, несмотря на рост цен на недвижимость. Важно, чтобы компании в сфере грузоперевозок адаптировались к новым условиям, возможно, фокусируясь на внутренних перевозках и оптимизации своих бизнес-процессов. В конечном счете, ключевым фактором успеха будет гибкость и способность быстро реагировать на изменения в экономической среде.
Рост сегмента сборных грузов - это действительно хорошая новость для рынка. Если сравнить с другими отраслями, это как рост онлайн-шопинга в ритейле: удобство и экономия времени стимулируют спрос. Надеюсь, это поможет компенсировать возможное снижение международных перевозок.
Любопытно наблюдать, как рынок адаптируется к новым экономическим условиям. Рост за счет дальности перевозок впечатляет, но снижение объемов все же тревожит. Это как в сельском хозяйстве: урожай может быть меньше, но стоимость продукции растет за счет логистики и экспорта. Надеюсь, у рынка хватит ресурсов для стабильного роста в будущем.