Строительство 6 тысяч километров новых автодорог
27 марта 2015 года в Уральском федеральном округе в режиме медиаконференции состоялось заседание Совета по экономической политике при заместителе полномочного представителя президента Александре Моисееве.
Совещание прошло с участием директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Игоря Костюченко.
Александр Моисеев напомнил участника рабочей группы о поручении Президента РФ, которое состоит в том, что необходимо удвоить объёмы строительства новых дорог до 2022 года. В 2015 году запланированы строительство и реконструкция дорог в общей сложности 781 километра. При этом объём средств дорожных фондов Уральского округа будет снижен до 34,1 млрд рублей.
Игорь Костюченко сообщил в своём докладе, что расход имеющихся средств дорожными фондами необходимо производить обоснованно и эффективно. Требуется уделять больше внимания должному обслуживанию имеющейся дорожной сети. Для этого надо воспользоваться системой деятельности дорожных фондов, которая создана для обеспечения стабильности финансовых средств, направленных на сохранение, строительства новых дорог и увеличения дорожных вакансий в сфере.
Для выполнения поручения В.В. Путина, необходимо взять за основу методические рекомендации, которые были направлены в регионы в 2013 году Минтрансом РФ. На их основе разрабатываются региональные и муниципальные программы по увеличению объёмов строительства и реконструкции дорог.
В Уральском федеральном округе за период с 2003 по 2012 год было сдано около 3 тысяч км автомобильных дорог. Новый план предусматривает строительство новых дорог не менее 6 тысяч километров до 2022 года. Сложившаяся ситуация требует серьёзного анализа.
Существующие темпы строительства новых дорог слишком медленны и не позволяют достичь развития. Поэтому собравшиеся должны выработать комплекс мер, направленных на решение этой задачи. 5 марта 2015 года Правительство РФ издало постановление № 193, подкреплённое ФЗ-384 от 01.12.2014 года о предоставлении бюджетных трансфертов. Минтранс готовит соглашения о передаче государственных средств.
На совещании был поднят вопрос о внесении поправок в нормативный документы РФ, предусматривающие взимание регионами и муниципалитетами платы за причинение вреда дорогам грузовым транспортом, который весит более 12 тонн. Минтранс уже проанализировал предоставленные документы и готовит соответствующий проект Федерального закона по данному вопросу.
- Долговечность резины по дорогам России
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Ответственность за плохое состояние дорог
- Обсуждение гололеда на дорогах
- Классификация видов ремонта автомобильных дорог
- Власти Киргизии предлагают увеличить гарантийный срок обслуживания новых автотрасс
- Современные технологии совершенствуют качество дорожного строительства
- Какие обстоятельства сдерживают введение новых тарифов системы «Платон»
- Строительство 6 тысяч километров новых автодорог
Деньги на строительство новых дорог выделяются каждый год, но изменений нет. Какие бы новые законы и решения правительство не принимало, ситуации на дорогах не изменятся.
Вот это правильно с дорогами в России сейчас очень много проблем,нужно с этим что-то делать,а именно заняться качественным ремонтом старых дорог и прокладкой новых
Сделают платными дороги для большегрузов - быстрее будут накапливать на своевременный и оперативный ремонт дорог.
Дороги, конечно, нужны и очень сильно, этого никто не отрицает. Главное, чтобы в погоне за скоростью постройки и количеством не ухудшилось качество дорог. И так слишком уж быстро дороги приходят в негодность, и возникает необходимость дорогостоящего ремонта.
Прочитав статью, я задумался о том, насколько важно эффективное использование дорожных фондов. В 2015 году планируется реконструкция и строительство 781 километра дорог, но с учетом снижения средств до 34,1 млрд рублей в Уральском округе, это задача не из легких
Интересно, что обсуждается введение платы за вред дорогам от тяжелого транспорта. Это может стать эффективной мерой, если грамотно подойти к её реализации
Читая статью, сразу вспомнил, как в некоторых регионах Канады удалось значительно улучшить дорожную инфраструктуру благодаря грамотному подходу к финансированию и планированию. У нас, кажется, тоже наметился правильный курс