Строительство моста через керченский пролив 2016 в самом разгаре

Строительство моста через керченский пролив 2016 идет полным ходом. Согласно проекту сваи погружаются на разную глубину с учетом свойств коренных пород.

Максимальная отметка составит 94 метра, можно сравнить с 30 этажным зданием. Именно на такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.

По словам главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Юрия Сафонова, после погружения свай и устройства фундаментов будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи. Потом на ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения.

По проекту мост встанет на 595 опор. Необходимо будет погрузить более 5,5 тысяч свай – призматических, трубчатых и буронабивных. Проверку на прочность фундамент прошел в Крыловском государственном научном центре. Специально для проверки были изготовлены модели опор. На прочность к условиям сильного ледохода был помещен в экспериментальный бассейн с движущими ледяными полями и торосами. Все полученные результаты использовались при разработке проектной документации.

Также в строительстве моста через керченский пролив 2016 используются не только распространенные типы свайных оснований, но и нестандартные. Это забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра. Они способны повышать надежность моста в условиях сложной геологией, высокой сейсмики и непростых метеорологических условий. Их погружают как вертикально, так и под углом, чтобы дополнить устойчивость мостовых опор.

На керченском и таманском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон. Качества бетона проверяется на месте в аттестованных лабораториях. На строительстве моста через керченский пролив 2016 идет проверка плотности, прочности, водонепроницаемости, морозостойкости и других параметров.

Благодаря собственной производственной базе сокращается до минимума время доставки груза с материалами, что позволяет соблюдать график строительства. Также в отдельном цехе выполняется автоматическая сборка арматурных каркасов для буронабивных свай.

Напомним, подготовка к строительству моста в Крыму началась год назад. Были созданы площади для хранения, сборки и сварки металлоконструкций. Проложены обходные дороги для доставки грузов и внутриплощадочные дороги. Для строителей были построены вахтовые городки. Запущен в работу первый временный мост, который соединяет таманский берег с островом Тузла. В Керченском проливе строятся два рабочих моста, которые обеспечат работников, грузов и техники.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 714
Автор новости: / Дата публикации: 06-04-2016
Поиск запроса "строительство моста через керченский пролив 2016" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Юрий Краснодар 07.04.2016

Это строительство действительно трогает всех, все ждут его завершения и переживают за ходом его ведения

0
0
Ответить
Павел Ставрополь 08.04.2016

Меня недавно хотели направить работать в строительстве керченского пролива. Хотелось бы подзаработать, и самому интересно принять участие в таком грандиозном строительстве.

0
0
Ответить
Тамара Керчь 08.11.2022

Мост построили и сейчас жители полуострова даже не представляют себе как они обходились раньше без моста. Грузоперевозки в Крым увеличились, вот только цены не стали меньше ни на пассажирские, ни на грузовые. И, как всегда, за все расплачиваются обычные потребители.

0
0
Ответить
Чеслав 07.11.2024

Читать о строительстве моста через Керченский пролив действительно впечатляет. Пока это все звучит как грандиозная инженерная задача, особенно если учесть, что сваи погружаются на глубину до 94 метров. Это действительно напоминает строительство Сиднейского моста, где тоже применялись инновационные технологии для обеспечения устойчивости конструкции. Использование разнообразных типов свай, включая забивные трубчатые и буронабивные, говорит о высоком уровне адаптации к сложным геологическим условиям. Это особенно важно, если учитывать, что регион подвержен высокой сейсмической активности. Весь процесс, начиная от проектирования до тестирования в Крыловском научном центре, демонстрирует, насколько тщательно подходят к каждому этапу строительства. Примечательно, что такие масштабы требуют не только инженерных решений, но и логистических, например, строительство мобильных установок для производства бетона. Это напоминает мне о том, как в Дубае оперативно создавали инфраструктуру для строительства Бурдж-Халифа. Автоматизация процессов, таких как сборка арматурных каркасов, также свидетельствует о стремлении минимизировать человеческий фактор и увеличить скорость строительства. Интересно будет увидеть готовый проект и оценить, насколько успешно были реализованы все эти амбициозные планы.

0
0
Ответить
Арсений 08.11.2024

Строительство на Керченском проливе - это настоящий вызов для инженерной мысли. Применение различных типов свай и создание мобильных бетонных установок показывает, как тщательно продумываются все детали. Это напоминает мне о строительстве мостов в Японии, где также приходится учитывать сложные геологические и сейсмические условия.

0
0
Ответить
Безсон 09.11.2024

Проект моста через Керченский пролив действительно поражает своими масштабами и технологическими решениями. Использование забивных трубчатых свай большого диаметра для повышения надежности - это отличный пример инновационного подхода в строительстве. Прямо как в случае с мостом Миллениум в Лондоне, где применялись уникальные инженерные решения для стабилизации конструкции.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: