Крымский мост сделает перевозку грузов через Керченский пролив дешевле
Для возведения моста через Керченский пролив за год были задействованы более 180 компаний со всей России – из Владивостока, Тюмени, Уфы, Кургана, Екатеринбурга, Омска, Магнитогорска, городов Северо-Западной, Центральной и Южной России.
Так же в строительстве Крымского моста вовлечены и несколько тысяч предприятий среднего и малого бизнеса. Компании заинтересованы в скорейшем пуске нового маршрута перевозки грузов через Керченский пролив.
На предприятиях Республики Крым размещены заказы на сумму 3,5 миллиарда рублей и это не предел, так как пакет контрактов стремительно увеличивается. На полуострове предприятия работают над созданием плавсистемы для перевозки арок, также изготовляют металлоконструкции, поставляют инертные материалы и реализуют жизнедеятельность стройки – ведь они заинтересованы в завершении строительства Крымского моста так же, как и все россияне.
На начальном этапе строительства Крымского моста некоторые компании, зарегистрированные в Центральной России, открыли на полуострове обособленные подразделения и перечислили в бюджеты республики и Керчи больше 100 миллионов рублей. Самый крупный заказ выполняет «Севморзавод».
С июня 2016 года предприятия Севастополя строят плавучую систему для доставки арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа – на фарватерные опоры в Керченском проливе, а также изготовление металлоконструкций пролетных строений автодорожного моста общим весом 500 тонн.
Благодаря строительству моста «Севморзавод» начал возрождаться, появилось 200 рабочих мест, к тому же вернулись на производство опытные работники. Для получения заказа завод приобрел все необходимое технологическое оборудование, была проведена аттестация персонала и технология сварки. Блок корпусных цехов реконструировали для изготовления мостовых металлоконструкций. Первые 250 тонн металлоконструкций завод поставит в пролив в июле 2017 года, а вторую половину – в августе.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Междугородняя перевозка грузов
- На проблемы Керченской переправы обратил внимание Минтранс
- Самоизоляция не останавливает грузоперевозки в Крыму
- Между Севастополем и Турцией с 5 августа 2015 года начал ходить грузовой паром
- Крымский мост сделает перевозку грузов через Керченский пролив дешевле
- Грузовой порт Ялты станет богат сразу на 15 кораблей
Сомневаюсь, что если учитывать цену, заплаченную за этот мост, то перевозки будут дешевле. Более чем уверен, что затраты на строительство будут положены на плечи перевозчиков.
Все ждут завершения строительства народного моста, подешевеют перевозки, подешевеет и в магазинах все на полуострове.
Строительство крымского моста уже завершено и, вопреки ожиданиям и прогнозам, цены на перевозку грузов меньше не стали, а напротив выросли. И не только на грузовые, но и на пассажирские перевозки. Сами перевозчики под любыми предлогами постоянно повышают цены!
Строительство Крымского моста действительно впечатляет своим масштабом и вовлеченностью большого количества компаний со всей России. Это как живой организм, где каждая компания выполняет свою функцию, чтобы обеспечить жизнедеятельность всей конструкции. Примечательно, что в проекте участвуют не только крупные предприятия, но и малый и средний бизнес, что создает дополнительные рабочие места и способствует экономическому росту в регионе. Интересно, что некоторые компании даже открывают обособленные подразделения в Крыму, что говорит о большой вере в перспективы этого региона. Кроме того, сумма контрактов на строительство моста уже достигает 3,5 миллиарда рублей, и это еще не предел! Это напоминает мне о строительстве Большого Адронного Коллайдера, где также участвовали компании и специалисты со всего мира, вкладывая свои ресурсы ради достижения общей цели. Важно отметить, что такие проекты не только улучшают инфраструктуру, но и способствуют инновациям и развитию технологий. Например, 'Севморзавод' смог значительно модернизировать свои производственные мощности благодаря участию в этом проекте. Это хороший пример того, как крупные инфраструктурные проекты могут способствовать возрождению и модернизации старых предприятий. Надеюсь, что успешное завершение строительства моста станет катализатором дальнейшего экономического роста и улучшения качества жизни в регионе.
Интересное решение – привлечение компаний из разных регионов России для строительства Крымского моста. Это позволяет не только делиться опытом, но и создавать новые рабочие места по всей стране. Надеюсь, такие инициативы продолжатся и в других регионах, ведь это отличный способ укрепить экономику и повысить уровень жизни населения.
Здорово видеть, как 'Севморзавод' возвращается к жизни благодаря строительству моста. 200 новых рабочих мест и модернизация производства – это отличная новость для Севастополя! Такие проекты вдохновляют и показывают, как инфраструктурные инициативы могут оживить целые отрасли. Приятно осознавать, что опытные специалисты возвращаются на завод, что говорит о его конкурентоспособности и перспективности.