Сведения о ДТП предоставит система ГЛОНАСС
Государственная компания "ГЛОНАСС" намерена стать системным интегратором и коммерческим оператором навигационных систем, сохраняя при этом положение оператора системы быстрого реагирования при возникновении сбоя в ЭРА ГЛОНАСС.
Компания ищет новые пути практического использования спутниковой системы, стоимость которой обошлось правительству в сотни миллиардов рублей. Коммерческая стратегия ОАО "ГЛОНАСС" позволит рассчитывать на новые инвестиции.
А пока компания не столь успешна, как рассчитывало государство. Кроме эффективной деятельности в военной отрасли, особых достижений не зафиксировано. Устройства для массового использования ГЛОНАСС в транспорте по-прежнему производятся в Китае. Россия пока не может предложить пользователям собственные доступные сервисы.
Исходя из концепции стратегического развития ГЛОНАСС в транспорте, на основе российской спутниковой навигационной систем будет создана действующая модель капитализации, прежде всего в отношении операторской деятельности. Компания предполагает освоить операторскую деятельность.
Таким образом, будет коммерциализировано направление навигационно-логистических платформ государственных структур и крупного бизнеса. Кроме того, потенциал ОАО "ГЛОНАСС" позволяет создавать сеть онлайновых сервисов для водителей. Для этого необходимо построить разветвлённую систему сопутствующей инфраструктуры.
Страховые компании, готовые выйти на сотрудничество с ОАО "ГЛОНАСС", смогут получать точные сведения о ДТП (дорожно-транспортных происшествиях). В настоящее время идёт разработка нового проекта ГИС НАД - государственной информационной системы навигации на автодорогах. Он предназначен для создания к 2020 году инфраструктуры для всех видов беспилотного транспорта, а также для отслеживания состояния дорог, степени их загруженности и деятельности придорожных сервисов.
ОАО "ГЛОНАСС" заметно расширяет свою деятельность, пытаясь освоить новые направления. Правительство намерено получать сверхприбыль, учитывая объёмы вложений. Дальнейшее инвестирование позволит компании выйти на новый коммерческий уровень и занять все возможные ниши в экономике страны.
- Закон об ОСАГО - натуральное возмещение в случае ДТП
- Страхование груза если транспорт в аренде
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Состояние салонов в пассажирском транспорте
- Зарабатывающие музыканты в общественном транспорте: допускать или нет?
- Электронные устройства для удалённого управления автопарком
- Сведения о ДТП предоставит система ГЛОНАСС
Удивляет, что ГЛОНАСС до сих пор не стал успешным прибыльным проектом. Вероятно, причина этого - неэффективный менеджмент.
Хорошая задумка с регистрацией ДТП в этой системе, что позволит быстро отреагировать на сложившуюся ситуацию и решить проблемы. Жаль, что компания отстает от намеченного плана.
Задумка хорошая, но меня смущает одно. Много отрицательных моментов у ГЛОНАСС. На мой взгляд сырая еще система, но думаю доработают, толковых специалистов у нас много. Фиксировать ДТП это, конечно, нужное дело.
Планов по использованию, расширению её применения, коммерческого использования, а также по увеличению точности было, есть и будет (видимо) немало. Но что-то там постоянно не складывается. Конкурентоспособная точность достигается только в связке с GPS и/или в северных широтах. А программы типа предоставления сведений о ДТП по прежнему очень ограничено действуют, работают только местами и напоминают скорее очковтирательство, призванное оправдать бешеные вложения.
Интересное заявление от компании "ГЛОНАСС". Системная интеграция и коммерциализация навигационных систем, конечно, звучит амбициозно. Но если сравнивать с тем, как развиваются аналогичные системы в других странах, таких как GPS в США или Galileo в Европе, то становится ясно, что просто хорошей идеи недостаточно. Например, американцы активно внедряют свои навигационные системы в гражданские и коммерческие проекты, что позволяет им получать стабильный доход и инвестиции. ГЛОНАССу стоит подумать о разработке собственных сервисов, которые смогут конкурировать с международными аналогами, а не полагаться на импортные решения из Китая. Кроме того, в условиях глобальной конкуренции важно обеспечить качество и доступность услуг. Что касается идеи создания сети онлайновых сервисов для водителей, то это действительно перспективное направление. Но для его реализации необходимо не только построить инфраструктуру, но и обеспечить интеграцию с существующими платформами и сервисами, чтобы не создавать замкнутую экосистему. И, конечно, важна поддержка со стороны государства и бизнеса, чтобы проект действительно заработал. В общем, потенциал у "ГЛОНАСС" большой, но потребуется значительная работа, чтобы его реализовать.
Хорошо, что "ГЛОНАСС" ищет новые пути для коммерциализации. Но пока что все выглядит как очередная попытка освоить бюджетные средства. Важно, чтобы планы не оставались только на бумаге, а действительно были реализованы.
ОАО "ГЛОНАСС" с амбициями все в порядке, но пока не видно, как это поможет в ежедневной жизни пользователей. Надеюсь, их новые проекты действительно улучшат навигацию и безопасность на дорогах, а не останутся просто словами.