Сведения о ДТП предоставит система ГЛОНАСС
Государственная компания "ГЛОНАСС" намерена стать системным интегратором и коммерческим оператором навигационных систем, сохраняя при этом положение оператора системы быстрого реагирования при возникновении сбоя в ЭРА ГЛОНАСС.
Компания ищет новые пути практического использования спутниковой системы, стоимость которой обошлось правительству в сотни миллиардов рублей. Коммерческая стратегия ОАО "ГЛОНАСС" позволит рассчитывать на новые инвестиции.
А пока компания не столь успешна, как рассчитывало государство. Кроме эффективной деятельности в военной отрасли, особых достижений не зафиксировано. Устройства для массового использования ГЛОНАСС в транспорте по-прежнему производятся в Китае. Россия пока не может предложить пользователям собственные доступные сервисы.
Исходя из концепции стратегического развития ГЛОНАСС в транспорте, на основе российской спутниковой навигационной систем будет создана действующая модель капитализации, прежде всего в отношении операторской деятельности. Компания предполагает освоить операторскую деятельность.
Таким образом, будет коммерциализировано направление навигационно-логистических платформ государственных структур и крупного бизнеса. Кроме того, потенциал ОАО "ГЛОНАСС" позволяет создавать сеть онлайновых сервисов для водителей. Для этого необходимо построить разветвлённую систему сопутствующей инфраструктуры.
Страховые компании, готовые выйти на сотрудничество с ОАО "ГЛОНАСС", смогут получать точные сведения о ДТП (дорожно-транспортных происшествиях). В настоящее время идёт разработка нового проекта ГИС НАД - государственной информационной системы навигации на автодорогах. Он предназначен для создания к 2020 году инфраструктуры для всех видов беспилотного транспорта, а также для отслеживания состояния дорог, степени их загруженности и деятельности придорожных сервисов.
ОАО "ГЛОНАСС" заметно расширяет свою деятельность, пытаясь освоить новые направления. Правительство намерено получать сверхприбыль, учитывая объёмы вложений. Дальнейшее инвестирование позволит компании выйти на новый коммерческий уровень и занять все возможные ниши в экономике страны.
- Закон об ОСАГО - натуральное возмещение в случае ДТП
- Страхование груза если транспорт в аренде
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Состояние салонов в пассажирском транспорте
- Зарабатывающие музыканты в общественном транспорте: допускать или нет?
- Электронные устройства для удалённого управления автопарком
- Сведения о ДТП предоставит система ГЛОНАСС
Удивляет, что ГЛОНАСС до сих пор не стал успешным прибыльным проектом. Вероятно, причина этого - неэффективный менеджмент.
Хорошая задумка с регистрацией ДТП в этой системе, что позволит быстро отреагировать на сложившуюся ситуацию и решить проблемы. Жаль, что компания отстает от намеченного плана.
Задумка хорошая, но меня смущает одно. Много отрицательных моментов у ГЛОНАСС. На мой взгляд сырая еще система, но думаю доработают, толковых специалистов у нас много. Фиксировать ДТП это, конечно, нужное дело.
Планов по использованию, расширению её применения, коммерческого использования, а также по увеличению точности было, есть и будет (видимо) немало. Но что-то там постоянно не складывается. Конкурентоспособная точность достигается только в связке с GPS и/или в северных широтах. А программы типа предоставления сведений о ДТП по прежнему очень ограничено действуют, работают только местами и напоминают скорее очковтирательство, призванное оправдать бешеные вложения.
Интересное заявление от компании "ГЛОНАСС". Системная интеграция и коммерциализация навигационных систем, конечно, звучит амбициозно
Хорошо, что "ГЛОНАСС" ищет новые пути для коммерциализации. Но пока что все выглядит как очередная попытка освоить бюджетные средства
ОАО "ГЛОНАСС" с амбициями все в порядке, но пока не видно, как это поможет в ежедневной жизни пользователей. Надеюсь, их новые проекты действительно улучшат навигацию и безопасность на дорогах, а не останутся просто словами