КАМАЗ совершенствует комплектующие для новых грузовиков
Завод двигателей ПАО «КАМАЗ» запустил в серийный выпуск новую раздаточную коробку РК 621. Раздаточная коробка обеспечивает распределение крутящего момента между передним мостом и мостами задней тележки. Данный механизм отвечает за дополнительное увеличение крутящего момента при движении в сложных дорожных условиях.
Раздаточная коробка принадлежит к категории обязательного механического блока, которым комплектуются полноприводные грузовики. В устройство новой РК 621 интегрированы запатентованные предприятием передовые технические решения, благодаря которым она способна передавать увеличенный на 45% крутящий момент.
Ещё одним преимуществом новинки является алюминиевый корпус. Подобное решение позволяет снизить массу новой раздаточной коробки КАМАЗ более чем на 70 кг по сравнению предшественниками в чугунном исполнении. Кроме того, механизм гораздо легче эксплуатируется. Предприятие сумело снизить затраты на РК 621, что означает дополнительную экономию.
Константин Климкин, руководитель цена сборки, комментирует: «Исходя из конструкторской документации, у новой раздаточной коробки есть свои уникальные особенности. Например, на РК 621 нет картера 234, как на РК 6522. Кроме того, на 621 РК можно устанавливать модернизированную коробку отбора мощности. В планах завода начать освоение своей коробки отбора мощности и в зависимости от модельного ряда автомобилей производить раздаточную коробку разной модификации».
В настоящее время цех справляется с планом по изготовлению РК 621. Потребности предприятия составляют до ста единиц коробок в месяц. Объём производства нового года изделия соответствует планом производства грузовиков КАМАЗ нового модельного ряда. Впрочем, во втором полугодии 2020 – начале 2021 предприятие намерено увеличить объёмы выпуска грузовиков, в связи с чем для подготовки комплектующих к ним будут выделены дополнительные производственные площади.
- Отправка коробки 16 кг в Перу (г. Лима)
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Хрусталь в коробках
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- КАМАЗ совершенствует комплектующие для новых грузовиков
- Арктические устремления КАМАЗа
- Превращения тяжёлого грузовика «Урал NEXT»
- Новые грузовики КАМАЗ с надстройками РИАТ
- Роскосмос: особые требования к спецтехнике на базе Урала
Да и так старая коробка хороша была, а тут еще лучше придумали, с увеличением на 45%. Почти в половину! Хорошо, что запатентовали быстро, а то технология прям очень горячая. Посмотрим, как теперь КАМАЗ себя в ралли покажет.
Новые разработки всегда радуют, тем более от хорошо зарекомендовавших себя предприятий, чьи рекорды и надёжность подтверждены были не раз на международных соревнованиях автотехники.
Полное г... эта раздатка.Всё сырое,всё ломается.Машина 21 года,пробег 36000,пятый раз снимаем на ремонт.Где найти схему этой рк.
Ну, что я могу сказать, это явно шаг вперёд для КАМАЗа. Раздаточная коробка РК 621, с её алюминиевым корпусом, действительно впечатляет. Это напоминает мне о подходе, который давно используют в авиации — уменьшение веса деталей для повышения эффективности. Снижение массы на 70 кг — это не шутка, особенно для грузовиков, где каждый килограмм на счету. Плюс, увеличение крутящего момента на 45% — это серьёзный бонус для тех, кто часто работает в сложных условиях. Конечно, интересно, как это скажется на долговечности и цене в долгосрочной перспективе. Идея с модернизированной коробкой отбора мощности тоже заслуживает внимания, это даёт гибкость для разных моделей. Если они действительно смогут увеличить производство до ста коробок в месяц, как планируют, это будет хорошая заявка на расширение. Но вот интересно, как быстро они смогут адаптироваться к потенциальному увеличению спроса, учитывая, что речь идёт о новой технологии. В целом, если всё пойдёт по плану, это может улучшить позиции КАМАЗа на рынке полноприводных грузовиков.
Интересно, насколько РК 621 изменит игру на рынке. Уменьшение веса на 70 кг — это, конечно, значительное достижение. Для сравнения, это как если бы вы убрали из кузова половину груза. Это явно повысит экономичность в эксплуатации. И ещё вопрос: как это решение скажется на стоимости обслуживания? Ведь новые технологии часто требуют более сложного ухода.
Отличная новость для любителей техники и профессионалов! Повышение крутящего момента на 45% — это серьёзная заявка на лидерство в сегменте. Это как если бы вы получили дополнительный комплект мускулов для преодоления тяжёлых участков дороги. Даже интересно, как такие решения скажутся на общей надёжности грузовиков КАМАЗ в долгосрочной перспективе.