Трактора John Deere 8R, 8RT и 8RX получили первые отзывы европейских фермеров
К началу сельскохозяйственного сезона компания John Deere впервые представила новую модель трактора 8RX в странах ЕС. Далеко не все европейские фермеры устояли перед искушением. Теперь следующие месяцы станут периодом интенсивных испытаний новых машин John Deere на полях Европы.
При разработке новой серии 8R американский производитель руководствовался приоритетом маневренности, тяги, высокой мощности и комфорта оператора. В линейку вошли три модели трактора John Deere 8R, 8RT и 8RX. На базе новой серии 8R, John Deere продолжает традиции создания стандартных тракторов, но при этом предоставляет возможность выбора одну из трёх конфигураций.
На суд потребителей представлен колесный трактор 8R, моделей 8RT с двускатными колёсами и совершенно новый вариант исполнения трактора 8RX, с четырьмя гусеницами. Подобное решение предназначено для эксплуатации сельхозтехники на полях с большим уклоном, а также на мягких почвах, отличающихся подвижными грунтами.
В компании John Deere уже работают с отзывами потенциальных потребителей новых тракторов. Первые владельцы трактора 8RX отмечают повышенную маневренность тяжёлой техники, а низкое давление на обработанную почву.
По словам производителя, преимущество версии с четырьмя гусеницами перед привычной конструкцией с двумя гусеницами заключается в том, что тяжёлый трактор на мягкой почве более устойчив, надёжно сохраняет управляемость. Это связано с функцией самоочищения гусеничной каретки.
Компания предлагает несколько вариантов ширины гусениц: от 41 до 76 см. Это позволяет обеспечить увеличить общую площадь соприкосновения гусениц с поверхностью почвы до 4,5 м кв. Данный показатель демонстрирует факт снижения давления гусеничной версии трактора по сравнению с трактором, оснащённым двускатными колёсами.
Но с другой стороны, если 8RX получит самые широкие гусеницы, то его габариты по ширине превысят 3 метра, а это просто исключит возможность передвижения трактора по дорогам общего пользования со скоростью до 40 км/ч.
Среди других отзывов упоминается снижение трактором John Deere 8RX потребление топлива на 8-10%. При обработке посевной площади свыше 66 га машина расходовала 482 литра дизельного топлива, что в среднем составляет 7,3 л/га. Выполнение аналогичной операции с колесным трактором приведет к расходу топлива примерно до 9 л/га.
- Трактор для фермерского хозяйства
- Спецтехника трактор для хозяйства
- Трактор для поля
- Трактор и насадки
- Навеска к трактору МТЗ
- John Deere предлагает новые решения сервисного обслуживания
- Трелёвочный трактор (скиддер) John Deere 640L
- История John Deere – малоизвестные факты
- Сеялки точного высева John Deere серии DB
- Трактора John Deere 8R, 8RT и 8RX получили первые отзывы европейских фермеров
Представили две самые распространенные модели в Европе, тем более, что еще и расход топлива уменьшился. Конечно, 10% экономии уже существенно. В наши условиях все-таки односкатники больше в приоритете.
Произведя тест-драйв обновленного John Deere на гусеничном ходу, надеюсь, что операторы оценят новый дизайн салона с комфортным высокотехнологичным сидением, наличием обогрева, активной циркуляцией воздуха, различными электрическими и пневматическими регулируемыми элементами сидения. Кроме различных инноваций фантастически удивила телематическая система JDLink, которая обеспечивает максимальный период эксплуатации машины.
При выборе трактора экономичный расход топлива - это чрезвычайно важный фактор, по крайней мере для меня. Поэтому снижение у трактора John Deere 8RX потребления топлива на целых 8-10% делает эту модель еще более привлекательной. Тем более, что и стоимость достаточно адекватная.
Интересно, как компания John Deere продолжает развивать свою линейку тракторов с учетом современных требований. Модель 8RX с четырьмя гусеницами действительно привлекла внимание, особенно с точки зрения маневренности и снижения давления на почву. Это напоминает немного подход Caterpillar, когда они внедряли свои первые гусеничные экскаваторы для работы в сложных грунтовых условиях. Учитывая, что европейские поля часто имеют сложные ландшафты, такие инновации могут быть очень полезны. Однако, как и с любой новой технологией, остаются вопросы по поводу ее адаптации и обслуживания. Например, насколько эффективна система самоочищения гусеничной каретки в реальных полевых условиях? И как быстро можно будет получить запчасти или сервисную поддержку в случае поломки? В любом случае, снижение расхода топлива на 8-10% — это значительный плюс, особенно в условиях постоянно растущих цен на топливо. Я надеюсь, что в ближайшие месяцы мы увидим больше отзывов от фермеров, которые уже используют 8RX, и сможем оценить его эффективность в долгосрочной перспективе.
Я рад, что John Deere продолжает внедрять инновации. Четыре гусеницы вместо привычных двух — это действительно интересное решение. Может быть, это и станет стандартом для тракторов будущего?
Снижение расхода топлива на 8-10% — это впечатляет! Особенно в наше время, когда каждый литр на счету. Интересно, как это повлияет на общую экономику хозяйства в долгосрочной перспективе.