Транспортная отрасль испытывает натиск коронавируса
Холдинг «Автотор» планирует в первом квартале 2020 года сократить выпуск автомобилей. Причина – перебои с поставками комплектующих, возникших из-за коронавируса. Холдинг и раньше говорил, что из-за распространения коронавируса возможна остановка поставок комплектующих из Южной Кореи. Соответственно возможно снижение объемов производства по сравнению с 2019 годом.
Предприятие планирует корректировать режим работы предприятия для того, чтобы исключить остановку производства. Но падение объемов производства возможно и в дальнейшем, и все это связано с распространением коронавируса.
В связи с коронавирусом ожидается снижение грузоперевозок на железной дороге, а также падение спроса на автомобильные перевозки. Перевалка грузов в портах также под угрозой ухода в "минус". «Автодор» в прошлом году перевез морским путем 45642 контейнеров с комплектующими, а это 70 % от загрузки порта Балтийска. Холдинг открылся в 1994 году, и за этот период холдинг выпустил свыше двух миллионов автомобилей.
Акционеры в марте выделили на борьбу с коронавирусом 60 миллионов рублей. Эти деньги были переданы местному правительству. Остается только надеяться, что совместными усилиями эпидемия сойдет на нет. А пока все, кто могут, сидят дома, не гуляют и не занимаются перевозками.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Какой спрос на автобур?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Поливомоечные машины – экономим на сменном оборудовании
- Бизнес на Газели
- Стоимость автомобиля на 2% увеличит изменение расчёта НДС
- В Австрии начинают производство грузовиков на водородном топливе
- Постепенно в нашу жизнь входят беспилотные автомобили
Спрос на автоперевозки заметно снизился, никто практически не работает, соответственно, никому ничего не поставляет. Теперь и выпуск самих автомобилей снизится, коллапс какой-то наступает.
Могли бы выделить и больше, но я понимаю, что им сейчас не сладко. Продажи падают, с перевозкой комплектующих проблемы. Нужна государственная субсидия и снижение расходов. Можно также урезать и количество рабочих дней, но без закрытия. Люди должны получать денежку.
Думаю, что после эпидемии люди будут вообще меньше покупать промышленных товаров, в том числе и машин. Произойдет переоценка не только потребительского спроса, но и жизненных ценностей. И это вполне закономерно.
Мне кажется, что решение 'Автотор' сократить выпуск автомобилей в первом квартале 2020 года — это вынужденная мера, продиктованная глобальными проблемами в цепочках поставок. Ситуация с коронавирусом действительно накладывает серьезные ограничения на логистику, и 'Автотор' не единственный, кто испытывает такие трудности. Например, многие автопроизводители в Европе и США также столкнулись с аналогичными проблемами. Примечательно, что компания заранее предупреждала о возможных перебоях, что говорит о ее подготовленности и гибкости в управлении рисками. Важно, что 'Автотор' находит возможности для поддержания производства, несмотря на все сложности. Это показывает, что у компании есть стратегический план на случай кризисных ситуаций. Также нельзя не отметить, что выделение 60 миллионов рублей на борьбу с вирусом — это очень ответственное решение, показывающее социальную ответственность компании. В условиях, когда спрос на автомобильные перевозки снижается, а грузоперевозки на железной дороге под угрозой, такие шаги говорят о дальновидности руководства. Хотя падение объемов производства неизбежно в краткосрочной перспективе, на долгий срок это может помочь компании сохранить свои позиции на рынке. Надеюсь, что слаженная работа и меры по борьбе с вирусом помогут минимизировать последствия для 'Автотор' и всей отрасли.
Ситуация с 'Автотором' хорошо иллюстрирует, как внешние факторы могут резко повлиять на производство. Перебои с поставками — это реальность для многих компаний сейчас. Главное, что они быстро адаптируются и корректируют свои планы. Это хороший пример антикризисного управления. Интересно, как такие ситуации повлияют на долгосрочную стратегию компаний в целом. Надеюсь, что это станет уроком для всех нас.
Выделение 60 миллионов на борьбу с вирусом — это достойный шаг со стороны 'Автотор'. В условиях, когда производство снижается, а спрос падает, важно, чтобы компании также думали о социальной ответственности. Это может положительно сказаться на репутации компании в будущем.