Транспортная отрасль испытывает натиск коронавируса
Холдинг «Автотор» планирует в первом квартале 2020 года сократить выпуск автомобилей. Причина – перебои с поставками комплектующих, возникших из-за коронавируса. Холдинг и раньше говорил, что из-за распространения коронавируса возможна остановка поставок комплектующих из Южной Кореи. Соответственно возможно снижение объемов производства по сравнению с 2019 годом.
Предприятие планирует корректировать режим работы предприятия для того, чтобы исключить остановку производства. Но падение объемов производства возможно и в дальнейшем, и все это связано с распространением коронавируса.
В связи с коронавирусом ожидается снижение грузоперевозок на железной дороге, а также падение спроса на автомобильные перевозки. Перевалка грузов в портах также под угрозой ухода в "минус". «Автодор» в прошлом году перевез морским путем 45642 контейнеров с комплектующими, а это 70 % от загрузки порта Балтийска. Холдинг открылся в 1994 году, и за этот период холдинг выпустил свыше двух миллионов автомобилей.
Акционеры в марте выделили на борьбу с коронавирусом 60 миллионов рублей. Эти деньги были переданы местному правительству. Остается только надеяться, что совместными усилиями эпидемия сойдет на нет. А пока все, кто могут, сидят дома, не гуляют и не занимаются перевозками.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Какой спрос на автобур?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Поливомоечные машины – экономим на сменном оборудовании
- Бизнес на Газели
- Стоимость автомобиля на 2% увеличит изменение расчёта НДС
- В Австрии начинают производство грузовиков на водородном топливе
- Постепенно в нашу жизнь входят беспилотные автомобили
Спрос на автоперевозки заметно снизился, никто практически не работает, соответственно, никому ничего не поставляет. Теперь и выпуск самих автомобилей снизится, коллапс какой-то наступает.
Могли бы выделить и больше, но я понимаю, что им сейчас не сладко. Продажи падают, с перевозкой комплектующих проблемы. Нужна государственная субсидия и снижение расходов. Можно также урезать и количество рабочих дней, но без закрытия. Люди должны получать денежку.
Думаю, что после эпидемии люди будут вообще меньше покупать промышленных товаров, в том числе и машин. Произойдет переоценка не только потребительского спроса, но и жизненных ценностей. И это вполне закономерно.