Стоимость автомобиля на 2% увеличит изменение расчёта НДС

Повышение НДС внесёт серьёзные коррективы в развитие национальной экономики. Аналитическое агентство «Автостат» подтверждает, продукция автомобильной промышленности существенно подорожает. Этот скачок цен, равно как и предыдущие, продиктован правительственной политикой. До настоящего момента, за непродолжительный период цены на отечественные автомобили повышались дважды.

Прежде это было связано с индексацией утилизационного сбора. Затем государство повысило акцизы на автотранспортные средства, укомплектованные мощным силовым агрегатом. Повышение с 1 января 2019 года налога на добавленную стоимость усилит давление на предприятия отечественного автопрома, цена автотранспортных средств в 2019 году увеличится.

Согласно данным Россстата, стоимость промежуточного потребления в автостроительной сфере превышает 85% от стоимости производства. Это значит, что в процессе производства автомобиля заложено множество торговых операций: предприятия осуществляют закупки комплектующих, производители комплектующих, в свою очередь, покупают сырьё. Таким образом НДС не один раз закладывается в конечную стоимость автомобиля. Чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, корректировка цен в 2019 году будет происходить относительно медленно, но верно.

На росте цен скажется и статус продукции автопрома. Она не относится к категории социально-значимых товаров, следовательно, не стоит ожидать льгот по налогу на добавленную стоимость. Чтобы снизить удар по покупателю, автопроизводители намерены компенсировать 2-процентное увеличение НДС новогодними распродажами. Праздничные акции должны сгладить первое впечатление от новых ценников.

Сложнее всего придётся профессиональным перевозчиком. Программы обновления транспортного парка, при необходимости, следует реализовать уже в этом году. В данном случае, промедление – лишним затратам подобно. Не стоит исключать возможные колебания курса рубля. Положение национальной валюты может оказаться решающим при формировании конечно стоимости автотранспортного средства в 2019 году.

Предотвратить падение потребительского спроса смогут лишь государственные программы. Уровень их финансирования во многом определит положение на рынке каждого отдельно взятого автопроизводителя.

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 616
Автор новости: / Дата публикации: 04-07-2018
Поиск запроса "цена автотранспортных средств в 2019 году" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Борис Ижевск 10.07.2018

И так соответствие цен и доходов имеют разрыв для большинства населения не подъёмный, и опять очередные шаги планируются на повышение цен, теперь уже на транспорт, а вслед за ним и на товары, затраты же будут компенсироваться перевозчиками.

0
0
Ответить
Владислав Красноярск 10.07.2018

Грустная новость, в очередной раз государство пытается содрать с нас денег. Ладно хоть на этот раз цены будут подниматься более-менее плавно...

0
0
Ответить
Екатерина Пермь 14.07.2018

Все тенденции изменений смотрят на аналогии других стран, и возраст Пенсионный, и цены на топливо, и налоги, теперь и цены на машины поднимутся, от неподъёмной цены ещё выше, заработная плата вот только вверх так не шагает в последние годы.

0
0
Ответить
Ахмад 06.11.2024

Повышение НДС - это действительно серьёзный вызов для национальной экономики, особенно в контексте автомобильной промышленности. Мы уже видели, как индексирование утилизационного сбора и повышение акцизов ранее оказывали значительное влияние на цены. Теперь, с новыми изменениями, автопроизводителям придётся искать способы удержания покупателей. Интересно, как эта ситуация будет развиваться, учитывая, что более 85% стоимости автомобиля составляет промежуточное потребление. Это как в цепочке поставок: каждый участник добавляет свою наценку, и в итоге цена для конечного потребителя значительно возрастает. Можно провести параллель с другими странами, где повышение налогов на автомобили также приводило к краткосрочному падению спроса, но потом рынок адаптировался. Тем не менее, российский автопром, увы, не может похвастаться такой гибкостью. Очень надеюсь, что правительство поддержит программы субсидирования, чтобы облегчить нагрузку на потребителей. В противном случае, мы можем столкнуться с серьёзным спадом спроса, что негативно скажется на всей экономике. Вспомним, как введение льготных кредитов в США помогло стабилизировать рынок после кризиса. Возможно, что-то подобное стоит применить и у нас. Интересно, как выживет малый бизнес в этой ситуации, ведь для них повышение цен на автопарк - это всегда сложное испытание. Полагаю, что без поддержки государства будет сложно избежать негативных последствий.

0
0
Ответить
Афинагор 07.11.2024

Проблема с повышением НДС в том, что это неизбежно скажется на всех этапах производства. Каждый поставщик добавит свою маржу, и в итоге конечный покупатель заплатит больше. Интересно было бы узнать, как автопроизводители планируют удерживать цены, кроме как распродажами. Может, кто-то знает примеры успешных стратегий в таких условиях?

0
0
Ответить
Павсикакий 08.11.2024

Подорожание автомобилей из-за повышения НДС - это очередной удар по потребителям. Особенно это почувствуют те, кто планировал обновление автопарка. Похоже, что новогодние акции - единственный способ смягчить удар по карману. Но насколько это будет эффективно, учитывая постоянные колебания курса рубля?

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: