Тяжелый беспилотный летательный аппарат прошел первый этап аэродинамических испытаний в ЦАГИ
Российская беспилотная летающая грузовая платформа Skyf поразила жителей Великобритании. Она разработана российскими конструкторами из Казани. Гигантскому дрону дали прозвище «Русский Халк». Skyf способен развивать скорость до 70 километров в час, преодолевая до 350 километров с грузом 50 килограммов. Высота полета - до трех тысяч метров. Максимальная грузоподъемность летающей платформы составляет 250 килограммов.
Стоит отметить, что беспилотник может быть использован при доставке грузов, спасении людей и сельскохозяйственных работах. Также может применяться при эвакуации людей из зоны лесных пожаров или при тушении огня в небоскребах. Так что российский тяжелый беспилотник – это довольно перспективная разработка. К тому же такая вещь могла бы пригодиться для эвакуации машин и завалов посреди шоссе.
Сейчас тяжелый беспилотный летательный аппарат прошел первый этап аэродинамических испытаний в ЦАГИ, там дрон тестировали на скоростях до 20 метров в секунду. Серийное производство тяжелых дронов семейства Skyf для сельскохозяйственных нужд и доставке грузов на Крайнем Севере начнется в 2020 году. Стоимость работ оценивается в 240 миллионов рублей.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Тяжелый беспилотный летательный аппарат прошел первый этап аэродинамических испытаний в ЦАГИ
- Какие сегодня существуют модификации платформы SKYF и что это такое?
Всегда знала, в Казани мощный авиационный институт. Такая летающая платформа пригодится в любой отрасли. Раз уже дрон запускается серийное производство, значит, его тестирование вполне успешно прошло. Это техника недалекого будущего.
Даже удивлен, вроде мы на рынке беспилотников далеки от лидеров продаж в малых формах, но тут целый гигант грузоподъёмности и на какую высоту. Успехов разработчикам хочется пожелать.
Приятно, что к этой разработке имеют отношение отечественные ученые и конструкторы. Было бы неплохо если бы с этим летальным аппаратом выйти на внешний рынок.
Довольно впечатляющая новинка, должен сказать! Skyf действительно заслуживает внимания, особенно учитывая его технические характеристики. 70 км/ч с грузом в 50 кг и дальность полета в 350 км — это внушительно. Вспоминаю, как Amazon экспериментировал с дронами для доставки, но у них такие показатели были только в мечтах. То, что Skyf может подниматься на высоту до 3000 метров, открывает перед ним огромные возможности, особенно в таких сферах, как спасательные операции или тушение пожаров. Не могу не отметить, что аналогичные проекты в других странах зачастую сталкиваются с проблемами энергоэффективности и грузоподъемности, и тут российская разработка явно впереди. Конечно, предстоит еще много работы, особенно в части сертификации и безопасности, но начало положено. Интересно, как будут развиваться испытания в ЦАГИ, и какие результаты они покажут. Надеюсь, что серийное производство начнется вовремя и проект не задержится из-за бюрократических проволочек или нехватки финансирования, что, к сожалению, часто бывает в нашей стране. В целом, Skyf выглядит как перспективное решение для множества задач, от сельского хозяйства до логистики в труднодоступных районах. Ждем с нетерпением дальнейшего развития и, возможно, новых моделей с еще более впечатляющими характеристиками.
Очень интересно увидеть, как Skyf будет использоваться в реальных условиях. Помню, как в США тестировали аналогичные решения для доставки медикаментов в удаленные районы. Надеюсь, что и у нас получится реализовать что-то подобное. Понравилась идея использования дрона для эвакуации из сложных ситуаций, это действительно может спасти множество жизней.
Здорово, что в России появляются такие инновации, как Skyf. Это может стать конкурентоспособным продуктом на международном рынке. Особенно впечатляет грузоподъемность — 250 кг для дрона это серьезная заявка! Интересно, как будут развиваться испытания и действительно ли удастся запустить серийное производство в 2020 году. Будем следить за новостями.