Международные перевозки железнодорожным транспортом
С 20 по 23 сентября 2016 года в Берлине проходила ежегодная Международная выставка транспортных систем и технологий Иннотранс-2016.
В рамках данного мероприятия была организована рабочая встреча глав железнодорожных ведомств России, Казахстана, Турции, Ирана, Франции и Германии.
Российскую сторону возглавлял Олег Белозёров. Саммит лидеров проходил под девизом «Железная дорога должна быть цифровой». Процесс автоматизации и внедрения информационных услуг потребителям получил название «диджитализация железных дорог».
Безусловно, реализовывать данную идею в отдельно взятой стране, по меньшей мере, бессмысленно. Только объединёнными усилиями партнёров можно создать единое информационной пространство в сфере международных перевозок железнодорожным транспортом.
Мобильность в век информационных технологий – главное условие сохранения рентабельности железнодорожного транспорта. Направление диджитализации является большим потенциалом в сфере развития ЖДТ. Это позволит железной дороге и дальше осуществлять роль экономического импульса в новой эпохе.
Германия продолжает инвестировать в железнодорожное строительство. В ближайшие 5 лет совместные вложения государства и частного бизнеса составят порядка 28 млрд евро. Направление финансирования очевидно. Внедрение инноваций обязательно принесёт свои плоды.
По мнению Оливера Вольфа, главного директора «Объединения германских транспортных предприятий», параллельно этому процессу необходимо большое внимание уделять созданию системы кибербезопасности. Конкретные шаги уже делаются на Европейском континенте при реализации железнодорожных билетов.
В сфере логистических услуг российская сторона предложила присоединиться к проекту «Цифровая железная дорога», срок реализации которого намечен на 2020-2023 год. Он предполагает создание единой электронной площадки, где сосредоточится весь процесс управления пассажирскими и грузовыми перевозками железнодорожным транспортом.
Данный проект должен поднять эффективность организации перевозок на совершенно иной уровень, обеспечив многократное сокращение непроизводительных затрат.
- Международные перевозки. Что нужно получить?
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Международные перевозки между странами СНГ
- Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Минтранс планирует изменить порядок проверок международных автобусов
- В Уставе железнодорожного транспорта произошли значительные изменения
- Международные транспортные коридоры – артерия мировой экономики
- Международные перевозки железнодорожным транспортом
- Международные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом
У нас самая протяженная железная дорога в мире и конечно она должна быть и самой современной по модернизации, на шаг впереди среди других.
С нашими-то изношенными рельсами, где то и дело сходят с них составы, да ещё и международные перевозки? Насмешили! Придётся же полностью все пути прокладывать!
Всё правильно делают. Железная дорога - практически самый надёжный, безопасный и экономически выгодный вид перевозок. Нужно её модернизировать. Думаю, проект "Цифровая железная дорога" даст нужный толчок в этом направлении. Совместными усилиями это должно получиться.
Иннотранс-2016 в Берлине стал отличной площадкой для обсуждения будущего железнодорожного транспорта. Особенно порадовала идея диджитализации железных дорог, ведь в современном мире без этого никуда. Только посмотрите на опыт той же Германии, которая вкладывает огромные суммы в инновации. Это напоминает мне, как Япония в своё время внедряла высокоскоростные поезда «Синкансэн», что дало мощный толчок для всей транспортной системы страны. Конечно, чтобы такие преобразования были успешными, необходима координация на международном уровне. Россия, Казахстан, Турция, Иран, Франция и Германия понимают это, и их совместные усилия могут создать уникальную цифровую экосистему для международных железнодорожных перевозок. Важно также помнить о кибербезопасности, как отметил Оливер Вольф. Это как в банковском секторе: цифровизация без защиты данных просто невозможна. Проект «Цифровая железная дорога» от российской стороны тоже выглядит многообещающе. Если его реализовать, то это может стать новым стандартом для всей индустрии, подобно тому, как автомобильная промышленность перешла на электрические двигатели. В конечном итоге, такие инициативы не просто облегчают жизнь пассажирам и грузоотправителям, но и делают транспорт более экологичным и экономически эффективным. Надеюсь, что к 2023 году мы увидим реальные результаты этих амбициозных планов.
Проект «Цифровая железная дорога» звучит как что-то революционное. Если действительно получится создать единую электронную платформу для управления перевозками, это может полностью изменить отрасль. Нечто подобное уже происходит в авиации с системами управления полётами. Главное, чтобы все участники смогли договориться и работать вместе.
Диджитализация железных дорог – это действительно перспективное направление. Приятно видеть, что такие крупные игроки, как Россия и Германия, объединяются для реализации этой идеи. Это как если бы все страны объединились для разработки электромобилей, чтобы сделать их доступнее и эффективнее. Надеюсь, что их усилия принесут плоды уже в ближайшие годы.