Украинский автопром представляет новый грузовик КрАЗ

Кременчугский завод уточнил технические характеристики вновь разработанного среднетоннажного грузовика. Официальное представление новой машины состоялось в декабре 2016 года.

Украинское автопредприятие намерено воспользоваться нишей, образовавшейся в сегменте городских грузоперевозок.

Небольшая 5-тонная грузоподъёмность при общей снаряжённой массе в 5,6 т предоставляет новому грузовику гораздо больше возможностей. Двигатель неизвестного производителя (его марка не озвучена на официальном сайте КрАЗа) соответствует экологическим нормативам Евро-5.

Производитель заявляет о наличии топливной экономичности: расход на 100 км составляет 16,5 л при скорости 40 км/ч. При увеличении скорости движения в два раза – 80 км/час долго не продержишься. На 100 км пути в этом случае придётся потратить 25 литров топлива. Безупречная работа силового агрегата обеспечивается 6-ступенчатой китайской КП Fast Gear 6J70T.

Габариты нового грузовика КрАЗ, выполненного на шасси 5401Н2, соответствуют решению маневренного грузовика, предназначенного для городских автоперевозок: при длине в 6195 мм, заявленная ширина достигает 2550 мм, а высота – 2800 мм. Новый грузовик обещает быть довольно юрким: минимальный радиус поворота не превышает 6,8 м. Данные показатели представлены для модификации колёсной базы 3250 мм.

Украинский автозавод позиционирует свою разработку в качестве «суперлёгкого» грузовика. Для увеличения многофункциональности, а, следовательно, и в целях бюджетного содержания машины, автозавод предлагает воспользоваться возможностью монтажа разного рода дополнительных надстроек.

В случае успеха, городской КрАЗ станет не очень удобным конкурентом для белорусского грузовика на шасси МАЗ-4371N2-542-030 «Корнет2, который весьма условно можно назвать монополистом на украинском рынке среднетоннажного развозного автотранспорта.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 900
Автор новости: / Дата публикации: 07-03-2017
Поиск запроса "новый грузовик КрАЗ" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Псков 09.03.2017

Перспективный грузовик с отличными характеристиками от КрАЗ. Особенно интересно то, что доступны различные надстройки для расширения функциональности автомобиля.

0
0
Ответить
Андрей Ярославль 11.03.2017

Производители позиционируют КраЗ как супер легкий, но время покажет станет ли новый грузовик конкурентом для белорусского грузовика на шасси МАЗ-4371N2-542-030 Корнет2.

0
0
Ответить
Олег Москва 12.02.2023

Статья 2017 года, теперь на Украине ни чего уже не выпускают. Да и сам автомобиль. новый КрАЗ не успел себя показать. Многие хвалят его, но с большой уверенностью могу сказать, что только видели этот грузовик но не работали на нем. Опираются только на технические характеристики, а не на качество самой машины.

0
0
Ответить
Вигго 07.11.2024

Честно говоря, интересно видеть, как Кременчугский завод пытается заполнить нишу в сегменте городских грузоперевозок. Пяти тонная грузоподъемность при снаряженной массе в 5,6 тонн - это уже что-то! Но я бы хотел услышать больше о двигателе. Кто бы ни был этот 'неизвестный производитель', важно понимать, насколько надежен будет двигатель в долгосрочной перспективе. Экологические стандарты Евро-5, конечно, радуют, но без конкретной информации об источнике двигателя сложно делать какие-либо выводы. Расход топлива на 100 км в 16,5 литра при 40 км/ч кажется достаточно экономичным, но при 80 км/ч, когда расход увеличивается до 25 литров, это уже вызывает вопросы о реальной эффективности при городской эксплуатации, где скорость движения может часто варьироваться. Если сравнивать с тем же МАЗ-4371N2-542-030, который уже занял свою нишу на рынке, КрАЗу придется действительно постараться, чтобы доказать свою конкурентоспособность. Интересно, что производитель предлагает возможность установки дополнительных надстроек, это добавляет гибкости и, возможно, позволит приспособить грузовик под различные нужды бизнеса, что может стать значительным плюсом. В общем, ждем больше информации и, возможно, тест-драйвов, чтобы оценить все преимущества и недостатки этого нового игрока на рынке.

0
0
Ответить
Иоанникий 08.11.2024

Мне кажется, что КрАЗ сделал правильный акцент на маневренность и многофункциональность. Дополнительные надстройки могут стать их козырем. Однако, мне бы хотелось увидеть больше данных о реальной эффективности при высоких скоростях. Пока что, все выглядит многообещающе, но время покажет, сможет ли он конкурировать с уже устоявшимися моделями.

0
0
Ответить
Юстин 09.11.2024

КрАЗ, безусловно, взялся за амбициозную задачу с этой моделью. Но, честно, без точной информации о двигателе трудно судить о его надежности и долговечности. С точки зрения маневренности, показатели впечатляют, особенно минимальный радиус поворота 6,8 м. Это может стать серьезным преимуществом в городских условиях.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: