Ульяновский автозавод сделает новый облик микроавтобусу УАЗ
Ульяновский автозавод выпустил обновленную версию своей классической легендарной модели. Микроавтобус УАЗ – 3741 до переиндексации был УАЗ – 452, который начал свое существование еще в 1952 году.
Без каких-либо изменений выпускался почти 50 лет и остается весьма востребованным. В народе его прозвали «Буханкой», «Пилюлей», у военных именуется как «Таблетка», так как такой микроавтобус УАЗ используют военные медики.
Он считается одним из лучших автомобилей для охотников и рыболовов, которые занимают половину населения нашей страны. Главным преимуществом машины является ее простая конструкция и ремонтопригодность. Микроавтобус УАЗ можно будет починить где угодно, даже если не окажется поблизости сервисов.
Легенду отечественного автопрома еще недавно собирались снять с производства. Однако машины «скорой помощи», которые работают в сельской местности, являются именно «Буханки». Только они способны проехать не по дорогам, а по направлению. Других бюджетных полноприводных «скорых машин» в нашей стране нет.
В конце 2014 года Ульяновский автозавод решил снять «Буханку» с производства и начать ее модернизацию. В планах было сменить внешний облик автомобиля, привычного для охотников. Но в итоге машина претерпела незначительные изменения. С внешней стороны практически не было никаких изменений. Изменился лишь салон автомобиля.
Микроавтобус ы УАЗ были оснащены новыми эргономичными сиденьями, что позволяет обеспечить посадку водителю любого телосложения. К тому же в салоне есть подогрев передних сидений. Улучшена шумоизоляция двигателя и виброизоляция кузова. На заднем ряду установлен отопитель салона, что позволяет поддерживать равномерную температуру. Также обновлена эргономичная схема расположения кнопок.
Над самим дизайном отечественного автопрома дизайнеры и инженеры работали давно. Например, грандиозным хитом в интернете стал проект Ульяновского автозавода «Буханки» из дипломной работы студента института МАМИ Алексея Бравермана. Алексей, обучаясь на 6-м курсе МАМИ, отправился на практику в НАМИ.
Там он и готовил свою дипломную работу, именно тогда прорабатывались различные варианты усовершенствования выпускающихся моделей. Прославил его именно проект с «Буханкой». Главное в проекте – внешний силовой каркас. «Парящие стойки» на машине не только подчеркивают дизайн машины, делая его объемным силуэтом, но и защищают кузов от веток, а также служат рейлингами для фиксации груза. Силовая конструкция защищает не только кузов, но и пассажиров, если машина перевернется. К сожалению, пока проект остается только проектом.
- Обкатка новой шипованный резины
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Новый дизайн
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- ГАЗель NEXT станет дешевле?
- Ульяновский автозавод сделает новый облик микроавтобусу УАЗ
- Новые грузовики на рынке коммерческой техники к услугам грузоперевозчиков
- Автобусы с защитой от коронавируса
- Производители машин на выставке в Москве показали, на чем в России нужно перевозить грузы и пассажиров
Это какая то головоломка: найди отличия нового от старого, которых нет за новые деньги
Может салон автомобиля изменился, но внешне осталась та же "буханка", а хочется новых более современных форм. Пора бы модернизировать полностью все, а то выглядит старомодно.
Уазик, я думаю, вообще не стареющая классика. Все попытки сделать редизайн будут провальными. Вот каким УАЗ есть сейчас, таким его бы и хотелось видеть. Это история, которая до сих пор остается реальность. В УАЗ не убавить, не прибавить. Ну разве, что фары можно диодные сделать.
Эта обновленная версия "Буханки" вызывает смешанные чувства. С одной стороны, приятно видеть, что УАЗ не забывает о своих корнях и продолжает поддерживать классические модели. С другой стороны, отсутствие значительных изменений во внешнем облике вызывает некоторое разочарование. Я понимаю, что основное внимание было уделено комфорту и внутреннему улучшению, но, учитывая конкуренцию на рынке, было бы здорово увидеть более смелые шаги в дизайне. Вспоминается пример Volkswagen с их классическим автобусом, который обновили до современного электрического ID. Buzz. Они смогли сохранить дух оригинала, но при этом сделали его актуальным для сегодняшнего дня. Что касается УАЗа, безусловно, улучшенные эргономичные сиденья и подогрев – это шаг вперед. Однако, учитывая, что "Буханка" часто используется в экстремальных условиях, возможно, можно было бы предложить больше инноваций в плане повышения надежности и безопасности. Тем не менее, стоит признать, что для многих охотников и рыболовов эти изменения могут оказаться вполне достаточными. Ведь простота конструкции и легкость в ремонте остаются неоспоримыми преимуществами. Надеюсь, что в будущем УАЗ все же сможет воплотить в жизнь проекты вроде того, что предложил Алексей Браверман. Это может стать настоящим прорывом для отечественного автопрома.
Обновление "Буханки" радует, особенно в части комфорта. Подогрев сидений и улучшенная шумоизоляция – это то, чего давно не хватало. Но хотелось бы увидеть более значительные изменения в дизайне, как это сделали, например, с Jeep Wrangler, сохранив его дух, но добавив современные черты.
Хорошо, что УАЗ продолжает работу над "Буханкой". Хотя изменения в основном коснулись салона, это важный шаг для повышения комфорта. Надеюсь, в будущем уделят внимание и внешнему виду, возможно, вдохновившись успехами других брендов в обновлении классических моделей.