В CNH Industrial заявили о приостановке сборочных работ
CNH Industrial объявляет о приостановке сборке спецтехники в Европе на две недели. Это минимальный срок, по окончании которого будет принято новое решение.
В пятницу, 20 марта, CNH Industrial, концерн в состав которого входит 12 неавтомобильных брендов, включая New Holland и Case, объявил, что сбои в цепочке поставок возникли из-за угрозы заболевания COVID-19. Поэтому работа сборочных площадок в Европе приостанавливается на две недели. Таким образом сборка сельскохозяйственной и строительной спецтехники в Европе, а также производство коммерческого и специального транспорта приостанавливается.
Большинство сборочных заводов продолжат работать, но с меньшей интенсивностью, неукоснительно следуя новым указаниям национальных санитарно-эпидемиологических служб. Новый режим работы всё же позволяет обеспечить непрерывность поставок на производственные объекты CNH Industrial за пределами Европы.
Европейские склады запчастей и большинство дилерских центров также будут открыты для бесперебойного обслуживания клиентов. CNH Industrial поддерживает тесную связь с профсоюзами относительно временного закрытия и повторного открытия заводов.
«Компания очень серьезно относится к здоровью и благополучию всех своих сотрудников. Мы реализуем все меры для их защиты, а также считаем необходимым ограничить распространение пандемии», - считает Хубертус Мюльхойзер, генеральный директор CNH Industrial. «Решение о закрытии наших европейских сборочных заводов на две недели продиктовано нарушениями в европейской цепочке поставок, которые не позволяют эффективно работать. Во время этих временных остановок будет проведена комплексная дезинфекция и тщательная уборка».
В настоящее время концерном CNH Industrial создана целевую группа, COVID-19, которая постоянно следит за ситуацией на всех рынках, на которых присутствует компания. Эта команда представит дополнительные необходимые меры, согласно запросам постоянных клиентов, в тех потребностях, которые имеют решающее значение для их бизнеса.
- Перегруз в Европе
- Поиск спецтехники в аренду без посредников
- Въезд в Европу
- Предлагаю аренду сайта по аренде спецтехнике в СПБ
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- В CNH Industrial заявили о приостановке сборочных работ
- Курганский завод колесных тягачей
- Китай не в состоянии выполнить поставки автокомпонентов в Европу по взятым обязательствам
- Мини-погрузчик ANT-1000 был представлен на международной выставке Bauma 2016
- Улучшение обслуживания китайской спецтехники в России
Все останавливается больше и больше - сначала сами перевозки заступорились, теперь и спецтехнику прекращают собирать. Надеюсь, за 2 недели распространение эпидемии утихнет, и снимут повсеместный карантин.
Хочу отметить что останавливать сборочные роботы полностью не нужно! Потому что некоторые компании заказывают на сборку габаритные машины для робот (строительных) . Самое главное это соблюдать правила безопасности от COVID-19 (защитные маски, перчатки).
Конечно, это все сделано временно и как только опасность пойдет на спад, вся работа снова возобновится. В Китае уже начинают снова работать заводы и предприятия.
Руководство компании верно сообразило - дешевле обеспечить своих сотрудников соответствующей противовирусной защитой, чем останавливать производство. Ведь только теперь начинаешь понимать, что повсеместно введенный карантин может затянуться ой как надолго. А жить то надо.
Решение CNH Industrial приостановить сборку в Европе на две недели меня, честно говоря, не удивило. В условиях пандемии COVID-19 многие крупные производители сталкиваются с подобными проблемами. Например, аналогичная ситуация была у автомобильных гигантов, таких как Volkswagen и Renault, которые также временно останавливали свои заводы в Европе. Для таких концернов, как CNH Industrial, приостановка производства — это не только финансовые потери, но и возможность пересмотреть свои процессы, внедрить дополнительные меры безопасности. Интересно, что несмотря на всё это, склады запчастей и дилерские центры продолжают работу. Это показывает, насколько компания ориентирована на клиента и стремится не прерывать поставки, насколько это возможно. Учитывая, что в отрасли спецтехники задержки и сбои могут иметь серьёзные последствия, подобные меры выглядят оправданными. Однако, как и в случае с другими производителями, многое будет зависеть от того, как быстро они смогут адаптироваться к новым условиям. Пандемия показала, что бизнесу важно быть гибким и готовым к изменениям. Надеюсь, что CNH Industrial сможет минимизировать последствия этой приостановки и когда они вернутся к полноценной работе, это будет безопасно для сотрудников.
Как я понимаю, приостановка производства CNH Industrial — это вынужденная мера. В эпоху глобализации сбои в цепочках поставок стали довольно частым явлением. Главное, чтобы компания смогла оперативно наладить процессы и вернуться к прежнему темпу работы.
Видно, что CNH Industrial заботится о своих сотрудниках, принимая такие меры для их безопасности. В условиях пандемии это крайне важно. Надеюсь, приостановка не сильно повлияет на клиентов, и они смогут быстро восстановить производственные мощности.