Улучшение обслуживания китайской спецтехники в России

Китайская спецтехника взошла на российский рынок в начале 90-х годов прошлого века. Первоначально, данная категория машин рассматривалась как нечто временное, необходимое лишь для решения наиболее насущных острых проблем.

Сегодня, на исходе первой четверти XXI века мы понимаем, что присутствие в России спецтехники из КНР всерьёз и надолго. Многое поменялось за почти двадцатилетнюю историю её эксплуатации. Изменилось, прежде всего, отношение специалистов к технической продукции из Поднебесной.

Западные технологии для китайской спецтехники

Низкое качество китайской спецтехники – отзыв прошлого века. В настоящее время ведущие производители КНР кардинально изменили подход к этой проблеме. Завершением каждого производственного этапа является скрупулезная проверка всех характеристик выпускаемой продукции. Национальное республиканское машиностроение регулируется требованиями Европейской экономической комиссией, созданной при ООН.

А спецтехника, идущая на российский рынок, проходит проверку на соответствие нормативно-правовом актам РФ. Крупные корпорации рассматривают поставки спецтехники в Россию в качестве основного экспортного потока. Но для увеличения объёмов потребления необходимо создание качественно новой машин, способной успешно конкурировать с аналогичной продукцией западноевропейских компаний.

Корпорация JAC, компании HOWO и Foton Motor Company активно используют в сборке машин компоненты, произведённые на Западе. Не ограничиваясь этим, лицензируют приобретённые у зарубежных коллег инновационные технологии, которые внедряют затем в производственный цикл в самые короткие сроки.

Современный подход на основе традиционных ценностей

Традиции национального машиностроения закладывались в эпоху активного строительства коммунизма. Первыми предприятиями автопрома стали благополучно существующие ныне FAW и DongFeng. Эти заводы длительное время специализировались на создании грузового и пассажирского транспорта, а также строительной спецтехники.

Основным потребителем автопрома КНР выступали собственные вооружённые силы. В то время Китай нередко становился объектом агрессии со стороны держав капиталистического мира. Поэтому наращивание вооружения и военной автомобильной техники – яркая примета китайского машиностроения периода холодной войны.

С приходом рыночных отношений в национальную экономику появились и новые автопредприятия. Ярким представителем нового времени эксперты называют компанию LUQING Machines. Её специалисты успешно спрогнозировали потребности частного предпринимательства, а коммерческой технике малой и средней мощности.

Продукция завода LUQING прочно утвердилась и на российском рынке за счёт поставок фронтальных погрузчиков разноуровневой мощности от 1 до 5 тонн. Свои позиции на российском рынке предприятие укрепило благодаря созданию разветвлённой сети сервисных центров осуществляющих технической обслуживание китайской спецтехники.

обслуживание китайской спецтехники

Плодотворной сотрудничество с европейскими партнёрами

Привлечение западных технологий для создания национальной продукции является для Китая традиционным шагом. Предоставив Европе шанс самостоятельно разрабатывать инновационные проекты, Китай успешно приобретает и совершенно законно адаптирует под собственные производственные мощности.

Там, где Запад терял годы вкладывал значительные средства, не будучи уверенным в их окупаемости, КНРабсолютно безболезненно идёт проторённым европейскими машиностроителями путём, выбирая именно то, что абсолютно точно соответствует потребностям современного рынка и обязательно принесёт доход в ближайшей или самой отдалённой перспективе.

Строительная и грузоподъёмная спецтехника, произведённая в Китае, во многом напоминает машины аналогичного класса европейских, иногда японских или корейских брендов. Все сложные комплектующие поставляются из Европы, Японии или США. Надёжность двигателя внутреннего сгорания или гидравлической системы является определяющим для привлечения своего покупателя.

За счёт включения в сборку компонентов собственного производства стоимость конечной продукции существенно снижается. Разница в цене порой может составлять до 25%. В настоящее время всё большую популярность в России приобретает техника, реализуемая под торговой маркой Mitsuber. Машины разрабатываются в Германии с участием наших инвесторов. Непосредственна сборка осуществляется на промышленных площадках Китая с применением многоступенчатой системы контроля качества.

Доступность грузоподъёмной спецтехники Palfinder определяется равноправным партнёрским соглашением между Китаем и Австрией, в результате которого возникло СП PALFINGER SANY International Mobile Cranes Sales GmbH. Производственной базой служат мощности концерна SANY. В результате на европейском рынке появились крано-манипуляторные установки широкого спектра применения, выполненные как на гусеничном, так и колёсном шасси хорошего качества и по доступной цене.

Предвзятое отношение к китайской спецтехнике со стороны российского потребителя можно смело назвать пережитком прошлого. Сегодня на российский рынок пробивается спецтехника из Китая, технические характеристики которой в совокупности с качественными показателями нисколько не уступают европейским машинам и при этом нередко выигрывают по сравнению с отечественными аналогами.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 4 Просмотров: 1611
Автор статьи: / Дата публикации: 02-06-2017
Поиск запроса "обслуживание китайской спецтехники" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Роман П. Поляны 02.06.2017

Радует немного то, что эта техника не дорогая, иногда дешевле отечественных аналогов, и немного грустно, что эта техника мощный конкурент для нашего производителя.

0
0
Ответить
Виктор Новосибирск 13.11.2018

Конечно, за последние годы качество китайской спецтехники заметно улучшилось. Но не очень хорошие отзывы о техники из Поднебесной актуальны и для века нынешнего...

0
0
Ответить
Нина Москва 27.09.2021

Действительно раньше считалось, что техника из Китая это, что то быстро ломающиеся и не качественное. Но Китай во многом преуспел. Они не стоят на месте, а постоянно развиваются. Что дает им возможность быть мощными конкурентами. Но хочется больше видеть на рынках отечественной техники, что бы и наша сфера машиностроения развивалась.

0
0
Ответить
Никита Балаково 25.07.2024

У нас изначально все условия предоставлялись для китайцев. Уже несколько десятков лет мы им поставляли дешевые ресурсы, и взамен мы получали дешевую продукцию. Надо отдать должное китайцам - они уже практически полностью захватили наш рынок. Жаль что наша экономика всегда будет сырьевой. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: