Минтранс предложил за счет субсидий открыть регулярные скоростные пассажирские морские перевозки
Минтранс предложил за счет субсидий из федерального бюджета открыть регулярные скоростные пассажирские морские перевозки по маршрутам Севастополь-Ялта и Новороссийск-Сочи с мая по сентябрь. Ведомство уже разработало проект постановления правительства с правилами субсидирования из федерального бюджета российским организациям по возмещению затрат на осуществление морских скоростных пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне на морских скоростных судах на подводных крыльях.
Пока нет четких размеров субсидий, но существует методика их расчета. Денежные средства будут поступать за счет госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2010годы». Если проект будет одобрен, то это даст возможность софинансировать поездки на новом типе морского транспорта – скоростном пассажирском судне на подводных крыльях «Комета 120М». К тому же в этом году «Комета 120М» вошла на пассажирские маршруты в Азово-Черноморском бассейне и зарекомендовала себя неплохо.
В Министерстве транспорта уверены, что в следующем году она перевезет более 2,3 миллиона пассажиров по двум маршрутам Севастополь-Ялта и Новороссийск–Сочи. Стоит отметить, что путешествие по двум маршрутам сократиться вместо 2,5 часа станет 1 час 40 минут. Ежедневно одно судно будет осуществлять два кругорейса в день. Судно вмещает 120 человек, для них созданы комфортные условия благодаря эргономичным креслам, системам кондиционирования и стабилизации качки. Стоимость билета может составить 500 рублей, это снизит в 4,5 раз нагрузку на потребителей, считают в ведомстве. В дальнейшем будет реализация проекта высокотехнологичного производства скоростных судов на российских верфях.
За счет налоговых платежей бюджет может получить 117 миллионов рублей, из них 62 миллиона рублей будет направлено в федеральный бюджет и 55 миллионов рублей отправят в региональные и местные бюджеты. Согласитесь, что 500 рублей не такая уж и большая сумма за возможность прокатиться с ветерком и комфортом, любуясь морским пейзажем. Наверное, никто не откажется от такой возможности прокатиться с ветерком!
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Пассажирские перевозки. Документы на лицензию
- Пассажирские перевозки из Украины в Крым
- Крымские морские порты намерены сократить около 500 сотрудников
- Новые речные трамвайчики для перевозки пассажиров остались невостребованными
- В Керчи на переправе работают 11 паромов, и поток пассажиров не уменьшается, несмотря на строительство моста через пролив
- Экранопланы – новая эра морских перевозок
- Минтранс предложил за счет субсидий открыть регулярные скоростные пассажирские морские перевозки
С учетом актуальности маршрутов для туристов и жителей городов, они будут очень интересны, а опыт таких субсидий нужно распространять и на другие водные артерии страны где также есть много интересных мест.
Это очень хорошо, что на данное время предоставляют такие субсидии, они очень помогают развиваться, так что нужно открывать разные проекты и многие потянутся.
Уверена, что достаточно скоро можно будет отказаться от субсидий, на этом маршруте огромный пассажиропоток, транспорт будет окупаться, тем более, такой комфортный.
Субсидий для такого грандиозного проекта будет мало. Нужна более мощная поддержка как на финансовом уровне. так и на законодательном. А регулярные морские пассажирские перевозки нам очень нужны.
Ну морское путешествие это, что то новенькое, думаю первое время будет пользоваться популярностью данный способ перемещения, главное чтобы цена на билет была приемлемая.
Интересно, что Минтранс предлагает субсидировать морские перевозки, особенно когда учитываешь, как важна транспортная доступность в курортные сезоны. Я вспоминаю, как в Европе субсидии на железнодорожные перевозки сделали такие маршруты более доступными для туристов и жителей, и это оказало положительное влияние на местную экономику. Если рассматривать предложение по маршрутам Севастополь-Ялта и Новороссийск-Сочи, то это действительно может стать стимулом для туристического потока в летние месяцы. Скоростные суда на подводных крыльях, такие как 'Комета 120М', уже известны своей надежностью и комфортом. Это, безусловно, добавляет новое измерение к туристическому опыту, как и знаменитые катамараны на Мальте или скоростные паромы в Греции. Важно, чтобы субсидирование было прозрачным и выгодным как для государства, так и для конечных пользователей. Цена билета в 500 рублей кажется вполне доступной, особенно если учесть комфорт и экономию времени по сравнению с автомобильными поездками. Если проект удастся, это может стать шагом к развитию более обширной сети скоростных морских маршрутов, что, в свою очередь, привлечет инвесторов и повысит интерес к строительству современных судов на российских верфях. Этот проект может стать отличным примером того, как госпрограммы могут эффективно стимулировать развитие транспортной инфраструктуры и поддерживать отечественное судостроение.
Интересная идея с субсидиями для пассажирских морских перевозок. Это может стать хорошим решением для улучшения транспортной доступности. Комфортабельные суда на подводных крыльях – отличный выбор, учитывая их скорость и комфорт. Если всё пройдет гладко, это сможет стать важным шагом в развитии туризма в регионе.
Скоростные пассажирские перевозки между Севастополем и Ялтой, а также Новороссийском и Сочи – это, конечно, шаг вперед для туризма. С такими ценами и комфортом это может стать популярным выбором среди отдыхающих. Подобные примеры мы видели на греческих островах, где морские маршруты отлично разгружают дороги.