Минтранс предложил за счет субсидий открыть регулярные скоростные пассажирские морские перевозки

Минтранс предложил за счет субсидий из федерального бюджета открыть регулярные скоростные пассажирские морские перевозки по маршрутам Севастополь-Ялта и Новороссийск-Сочи с мая по сентябрь. Ведомство уже разработало проект постановления правительства с правилами субсидирования из федерального бюджета российским организациям по возмещению затрат на осуществление морских скоростных пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне на морских скоростных судах на подводных крыльях.

Пока нет четких размеров субсидий, но существует методика их расчета. Денежные средства будут поступать за счет госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2010годы». Если проект будет одобрен, то это даст возможность софинансировать поездки на новом типе морского транспорта – скоростном пассажирском судне на подводных крыльях «Комета 120М». К тому же в этом году «Комета 120М» вошла на пассажирские маршруты в Азово-Черноморском бассейне и зарекомендовала себя неплохо.

морские пассажирские перевозки

В Министерстве транспорта уверены, что в следующем году она перевезет более 2,3 миллиона пассажиров по двум маршрутам Севастополь-Ялта и Новороссийск–Сочи. Стоит отметить, что путешествие по двум маршрутам сократиться вместо 2,5 часа станет 1 час 40 минут. Ежедневно одно судно будет осуществлять два кругорейса в день. Судно вмещает 120 человек, для них созданы комфортные условия благодаря эргономичным креслам, системам кондиционирования и стабилизации качки. Стоимость билета может составить 500 рублей, это снизит в 4,5 раз нагрузку на потребителей, считают в ведомстве. В дальнейшем будет реализация проекта высокотехнологичного производства скоростных судов на российских верфях.

За счет налоговых платежей бюджет может получить 117 миллионов рублей, из них 62 миллиона рублей будет направлено в федеральный бюджет и 55 миллионов рублей отправят в региональные и местные бюджеты. Согласитесь, что 500 рублей не такая уж и большая сумма за возможность прокатиться с ветерком и комфортом, любуясь морским пейзажем. Наверное, никто не откажется от такой возможности прокатиться с ветерком!

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 8 Просмотров: 656
Автор новости: / Дата публикации: 17-10-2018
Поиск запроса "морские пассажирские перевозки" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Саратов 06.11.2018

С учетом актуальности маршрутов для туристов и жителей городов, они будут очень интересны, а опыт таких субсидий нужно распространять и на другие водные артерии страны где также есть много интересных мест.

0
0
Ответить
Валерий Москва 06.11.2018

Это очень хорошо, что на данное время предоставляют такие субсидии, они очень помогают развиваться, так что нужно открывать разные проекты и многие потянутся.

0
0
Ответить
Ольга Зарайск 06.11.2018

Уверена, что достаточно скоро можно будет отказаться от субсидий, на этом маршруте огромный пассажиропоток, транспорт будет окупаться, тем более, такой комфортный.

0
0
Ответить
Максим Пенза 06.11.2018

Субсидий для такого грандиозного проекта будет мало. Нужна более мощная поддержка как на финансовом уровне. так и на законодательном. А регулярные морские пассажирские перевозки нам очень нужны.

0
0
Ответить
Юля Павлодар 07.11.2018

Ну морское путешествие это, что то новенькое, думаю первое время будет пользоваться популярностью данный способ перемещения, главное чтобы цена на билет была приемлемая.

0
0
Ответить
Лампрехт 06.11.2024

Интересно, что Минтранс предлагает субсидировать морские перевозки, особенно когда учитываешь, как важна транспортная доступность в курортные сезоны. Я вспоминаю, как в Европе субсидии на железнодорожные перевозки сделали такие маршруты более доступными для туристов и жителей, и это оказало положительное влияние на местную экономику. Если рассматривать предложение по маршрутам Севастополь-Ялта и Новороссийск-Сочи, то это действительно может стать стимулом для туристического потока в летние месяцы. Скоростные суда на подводных крыльях, такие как 'Комета 120М', уже известны своей надежностью и комфортом. Это, безусловно, добавляет новое измерение к туристическому опыту, как и знаменитые катамараны на Мальте или скоростные паромы в Греции. Важно, чтобы субсидирование было прозрачным и выгодным как для государства, так и для конечных пользователей. Цена билета в 500 рублей кажется вполне доступной, особенно если учесть комфорт и экономию времени по сравнению с автомобильными поездками. Если проект удастся, это может стать шагом к развитию более обширной сети скоростных морских маршрутов, что, в свою очередь, привлечет инвесторов и повысит интерес к строительству современных судов на российских верфях. Этот проект может стать отличным примером того, как госпрограммы могут эффективно стимулировать развитие транспортной инфраструктуры и поддерживать отечественное судостроение.

0
0
Ответить
Кадваллон 07.11.2024

Интересная идея с субсидиями для пассажирских морских перевозок. Это может стать хорошим решением для улучшения транспортной доступности. Комфортабельные суда на подводных крыльях – отличный выбор, учитывая их скорость и комфорт. Если всё пройдет гладко, это сможет стать важным шагом в развитии туризма в регионе.

0
0
Ответить
Курт 08.11.2024

Скоростные пассажирские перевозки между Севастополем и Ялтой, а также Новороссийском и Сочи – это, конечно, шаг вперед для туризма. С такими ценами и комфортом это может стать популярным выбором среди отдыхающих. Подобные примеры мы видели на греческих островах, где морские маршруты отлично разгружают дороги.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: