В Правительстве РФ думают, что делать с нештрафуемым порогом скорости

В правительстве не знают, за что хвататься - скоро заканчивается «заморозка» топливных цен, да и оператор «Платона» намерен стать оператором еще одной системы. Возможно, правительство будет решать проблемы и штрафовать за превышение скорости на 10 км/ч пока не станет. Однако в этом предположении отсутствует уверенность, и с каким настроением на следующей неделе будут члены правительства, никто не знает.

Стоит отметить, что именно вице-премьер Максим Акимов поручил ведомствам МВД и Министерству транспорта подумать над реализацией снижения нештрафуемого порога с 20 км/ч до 10 км/ч. Но разработав, как можно это реализовать, просто перестали с данным поручением возиться. Как будут штрафовать за превышение 10 км/ч тоже не понятно, пока никаких исследований не было проведено. На данный момент проект «сырой», но когда это кого-нибудь останавливало. Возможно «Единая Россия», после законопроекта о неуважении к власти, решила вспомнить о народе и выступить против снижения нештрафируемого порога скорости.

превышение порога скорости

С начала июля выступит в силу новый ГОСТ, согласно которому транспорт с внесенными в конструкцию изменениями необходимо будет предоставить на осмотр в специальную лабораторию. Пока нужно только прислать его фотографию. Таких лабораторий в стране около 15 штук и найти их можно естественно не в Якутии, Камчатки, ЯНАО и так далее. Однако именно в Якутии чаще всего автомобили нуждаются в установке двойных стекол, а это является изменением в конструкцию.

Возникает вопрос, как жителям республики эти изменения легализовать и предоставить свое транспортное средство в лабораторию специалистам, которая расположена за тысячу километров от них. Эксперты уверены, будет спрос, появится и предложение, так как компании, ощущая потенциальных клиентов, начнут открытие филиалов по всей стране. Но только вряд ли они появятся в тех регионах, где мала численность и области отрезаны от больших городов.

С 1 марта в Москве начали штрафовать за выезд на перекресток. На данный момент фотофиксация нарушения работает только на перекрестке Садового кольца и Орликова переулка. Система фиксирует те автомобили, которые дольше 5 секунд стоят в неположенном месте, после того как для них включился красный свет, хотя в ГИБДД предлагали лимитировать время 20 секундами.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) автовладельцам сказали, что именно доверять автоматике не будут: сначала данные проверят техники ЦОДД, потом займутся изучением инспектора ГИБДД и лишь при двойном подтверждении оформят постановление. Однако в такую тщательную проверку трудно поверить, наверняка без потока жалоб от автолюбителей не обойдется.

Настораживает тот факт, что не опробованная толком система уже работает в полноценном режиме. В связи с этим можно было сразу не высылать штрафы, а просто уведомлять о нарушении в течение нескольких месяцев. Стоит отметить, что нарушение является в том случае, если автомобиль стоит на перекрестке и мешает проехать другим участникам движения. Если водитель простоял дольше 5 минут и не создал помеху, то в этом случае штрафа не должно быть.

Остается надеяться, что у ЦОДД и ГИБДД хватит сил и усидчивости на объективность и не станут отправлять постановления всем подряд.

 

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 421
Автор новости: / Дата публикации: 27-03-2019
Поиск запроса "превышение порога скорости" по информационным материалам
Комментарии
Олег Москва 06.04.2019

У нас только и знают, что штрафовать. Одними штрафами ничего не изменить, это только плодит коррупцию. Мне кажется, большее внимание надо уделять внедрению культуры вождения.

0
0
Ответить
Егор Казань 06.04.2019

Для таких нововведений нудно переходный период вводить, привычка ехать поиронизировать правилам сразу не исчезнет, а это приведёт к нарушениям, должно быть время на адаптацию.

0
0
Ответить
Лариса Khabarovsk 08.04.2019

Сама много лет уже за рулём, привычка соблюдать скоростной режим выработалась с первых дней. Так что порог скорости меня мало волнует. Не нарушаю просто, и всё. А вот вафли одобряю: иные водятлы так на перекрёстках раскорячиватся, что стопорят всё движение.

0
0
Ответить
Харитон 06.11.2024

В статье поднимается множество актуальных вопросов, и, честно говоря, это может вызвать некоторое беспокойство. Возьмем, к примеру, предложение о снижении нештрафуемого порога скорости с 20 км/ч до 10 км/ч. В то время как идея кажется логичной с точки зрения повышения безопасности на дорогах, реализация этого проекта вызывает сомнения. В других странах, таких как Германия, где ограничения скорости более строго регулируются, такие меры поддерживаются обширной исследовательской базой и инфраструктурой. У нас же, по всей видимости, пока нет четкого плана действий. Это может привести к тому, что автовладельцы будут просто запутаны и недовольны. Еще одна проблема, которая требует внимания, касается новых требований к изменению конструкции автомобиля. Понимаю, что это необходимо для безопасности, но как это сделать в регионах, где доступ к соответствующим лабораториям ограничен? Ситуация с Якутией, где автомобили нуждаются в двойных стеклах, является ярким примером. Возможно, стоит рассмотреть создание мобильных лабораторий или использовать современные технологии для удаленной проверки. Наконец, штрафы за выезд на перекресток в Москве. Внедрение таких систем должно сопровождаться пилотными проектами и общественным обсуждением, чтобы избежать конфликтов и недоразумений. Надеюсь, что данные меры будут доработаны и адаптированы с учетом всех нюансов и мнений заинтересованных сторон.

0
0
Ответить
Септимий 07.11.2024

Штрафы за перекрестки в Москве? Идея, возможно, и хороша, но доверять автоматике на 100% рановато. Интересно, как это будет работать на практике. В других странах сначала тестируют систему, прежде чем вводить такие меры повсеместно. Надеюсь, что и у нас учтут все нюансы, чтобы избежать несправедливых штрафов.

0
0
Ответить
Беньямин 08.11.2024

Снижение нештрафуемого порога скорости звучит как что-то, что может улучшить безопасность, но без четкого плана это похоже на попытку поймать ветер в поле. Важно не только ввести новые правила, но и обеспечить их реальную исполнимость. В других странах такие изменения сопровождаются активной работой с общественностью и пилотными проектами.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: