В Приморском крае довольно быстро развиваются транспортные коридоры
Транспортная инфраструктура даст Приморью более 18 % валового внутреннего продукта. Спустя десять лет она может увеличиться почти в два раза.
Добиться таких результатов можно благодаря транспортной инфраструктуре Приморья и развития международных транспортных коридоров, таких как МТК «Приморье -1» и «Приморье -2».
Они способствуют короткому пути к морю северо-восточным провинциям КНР, Южной Корее, Японии, а также другим странам региона, тем самым давая Приморью зарабатывать на транзитных перевозках. Для создания транспортных коридоров нужно многое сделать.
Необходимо создать целую информационную систему для технического и технологического взаимодействия между портовиками, железнодорожниками, таможенниками и другими участниками процесса. Необходимо улучшить взаимосвязь с другими регионами России, усовершенствовать логистику поставки товаров, обеспечить потребности экономики и населения.
В развитии транспортных коридоров заинтересованы и наши соседи в провинции Хэйлунцзян и Цзилинь, а также Внутренняя Монголия, страны СВА и АТР. Если смотреть в будущее, то к 2025 году между Приморьем и провинцией Хэйлунцзян по транзитным перевозкам по МТК «Приморье-1» объем внешней торговли составит до 80 миллионов тонн грузов в год. А по МТК «Приморье -2» через порт Зарубино составит около 90 миллионов тонн грузов.
Главный недостаток инфраструктуры в Приморье – это малое количество современных дорог. На сегодня администрация края совместно с финансированием от федерального бюджета ведет реконструкцию региональных и федеральных дорог. В первую очередь осуществляется ремонт дороги «Владивосток – Находка – порт Восточный» по МТК «Приморье -1». Для МТК «Приморье -2» важной является дорогой госграница - порт «Зарубино». Данная дорога будет платной.
Тариф будет соответствовать дорогам по европейской части России и Китая. Для скорого конструирования дорог губернатор Приморья привлекает к финансированию частных инвесторов из Китая. Его предложение не осталось незамеченным китайскими партнерами. Общая сумма инвестирования транспортной инфраструктуры может составить около 160 миллиардов рублей.
- Транспортные перевозки
- Транспортная компания КИТ хотелось бы узнать ваше мнение
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Новая система контроля международных перевозок
- Россия реализует возможности транзита
- Монголия станет транзитной страной для международных перевозок из Китая в Россию
- Новая транспортная система для перевозки грузов через Туркменистан
- МТК "Приморье-1" и "Приморье-2" могут принять до 50 млн. тонн груза
В период кризисов во все времена государство поддерживало экономику широкомасштабными проектами, в том числе и строительством дорог. Наряду с импортозамещением возможно мы в это время ещё себе и дороги построим.
Считаю, что транспортные коридоры и хорошие дороги должны быть по всей стране. Это стабильный приток валюты, новые рабочие места и конечно, престиж страны.
Приморье - это прежде всего торговые площадки почти всего востока включая Китай, Японию и другие страны. Для развития торговли надо строить как можно больше современных дорог.
Как показывает мировая практика удачно созданные транспортные узлы дают весомые преимущества и более низкую себестоимость продаж, вдобавок к более быстрой доставке.
Честно сказать, меня по-хорошему удивила информация о том, что транспортная инфраструктура Приморья может дать такой значительный вклад в ВВП региона. Напоминает ситуацию с развитием транспортных коридоров в Европе, когда инвестиции в инфраструктуру привели к значительному увеличению товарооборота между странами. Здесь, в Приморье, действительно есть потенциал для создания мощного транспортного узла, который сможет конкурировать на международной арене. Мне кажется, ключ к успеху лежит в создании информационной системы, которая позволит эффективно координировать все процессы, от железной дороги до таможни. Это будет как единый организм, где каждый элемент взаимодействует с другим, как в хорошо отлаженном механизме. Плюс, конечно, нужно учитывать интересы соседних регионов, таких как провинции Хэйлунцзян и Цзилинь, которые могут стать нашими главными партнерами в этом проекте. Идея с привлечением частных инвесторов из Китая мне тоже кажется весьма перспективной, ведь это открывает новые горизонты для финансирования и делает проект более устойчивым в долгосрочной перспективе. Однако, важно помнить о вызовах, таких как нехватка современных дорог и необходимость их реконструкции. Надеюсь, что все эти планы будут реализованы, и Приморье станет примером успешного транспортного развития для других регионов.
Интересно отметить, что развитие транспортной инфраструктуры в Приморье напоминает опыт Южной Кореи, где инвестиции в логистику и дороги привели к значительному росту экономики. Хорошо, что привлекаются частные инвесторы, это может ускорить процесс модернизации.
Очень надеюсь, что проект развития транспортных коридоров в Приморье действительно оправдает ожидания. Это может стать хорошей возможностью для региона повысить свою экономическую значимость на фоне азиатских стран. Интересно, как быстро удастся решить проблему с дорогами, ведь это, пожалуй, самый слабый элемент в цепочке.