Главные особенности грузовиков для коммерческих грузоперевозок
Преимущества зарубежных грузовиков очевидны: комфорт, качество, абсолютная надёжность.
Наравне с положительными существует и немало отрицательных отзывов: высокая стоимость, дорогое техническое обслуживание, наличие высокоинтеллектуальных технологий, усложняющих эксплуатацию, управление и ремонт.
Данные факторы способствуют постепенному вытеснению с внутреннего национального рынка импортных грузовиков машинами отечественного производства. Основной причиной, спровоцировавшей увеличение спроса на новые российские грузовики, стал запуск государственных программ, направленных на поддержку отечественного автопрома. Производители же, в свою очередь, осваивают современные технологии, которые позволяют внедрять в конструкцию новых грузовиков инновационные компоненты.
Наглядным примером становится знаменитая камазовская программа от Коготина «Трансформация качества», успешная реализация которой поможет грузовикам КАМАЗ занять серьёзную позицию на внутреннем рынке и вывести, впоследствии, продукцию предприятия на мировой уровень.
Современный модернизированный ряд КАМАЗа впечатляет своими характеристиками. Любая транспортная компания, имеющая стабильные доходы, может позволить себе приобрести седельные тягачи с большим выбором колёсных формул, самосвалы или бортовые грузовики.
Спектр применения нового транспорта из Набережных Челнов не знает ограничений: строительные площадки, аграрные хозяйства, коммерческие грузоперевозки, карьеры и лесозаготовки. Разработчики нового модельного ряда изначально рассчитывали на потребности российской экономики вне зависимости от назначения отдельной отрасли, привлекая, таким образом, максимальное число заинтересованных покупателей.
Аплодируя достижениям отечественного автопрома, не стоит игнорировать деятельность зарубежных производителей грузовиков, рассчитывающих на свою долю российского рынка. Многолетней историей борьбы за нашего покупателя может похвастаться концерн MAN Track & Bus. Компания прочно удерживает позиции лидера среди конкурентов европейской семёрки, не снижая объёмы поставок всей линейки коммерческого транспорта.
Незначительные колебания уровня спроса происходят по объективным причинам. Среднетоннажные грузовики, мощные тягачи, фургоны для внутригородских перевозок, автобусы, а также строительная спецтехника MAN продолжают стабильно поступать в адрес российского потребителя. По оценкам экспертов, общероссийский парк MAN насчитывает 80 тыс. единиц коммерческого транспорта и спецтехники.
Учитывая сложившиеся реалии, ключевым аспектом успешного развития становится грузовая техника, выполненная на шасси с колёсной формулой 6х6. Эти машины отличаются повышенной надёжностью, упрощённой системой управления, а также наиболее оптимальным соотношением цена-качество.
Опросы на спецпорталах подтверждают приверженность нашего потребителя к грузовикам зарубежного производства. Подавляющее большинство компаний, имеющие логистические подразделения, стремятся организовать коммерческие грузоперевозки импортной техникой. И это несмотря на оптимистичные прогнозы, подтверждённые аналитическими данными, которые свидетельствуют о положительной динамике продаж российских грузовиков.
«Ахиллесовой пятой» отечественного автопрома по-прежнему остаётся качество исполнения. "Газель NEXT" вменяется ненадёжный двигатель, который может подвести в любой момент. Аналогичная проблема свойственна нашим «УРАЛам».
В качестве очевидного преимущества отечественных машин называется их усиленная конструкция, которая способна выдержать перевозки на длительные расстояния по разбитым дорогам, благодаря улучшенным подвескам и мощным шасси. Изящные грузовики зарубежного производства не выдерживают длительной безремонтной эксплуатации в экстремальных условиях.
Пока успех российского автопрома обусловлен лишь благодаря реализации мер государственной поддержки, которые позволяют существенно сбить цену на отечественную технику и выводят, тем самым, наши машины из конкурентной борьбы. Такой же тактики придерживаются производители из КНР.
Если качество первых моделей китайских грузовиков, поступивших на российский рынок в 90-е годы, вызывало недоумение, то сегодня надёжность продукции из Поднебесной меньше всего подвергается сомнению. Причём, стоимость китайских грузовиков остаётся вполне доступной, в отличии от российских машин и техники других зарубежных производителей.
На окончательный выбор потребителя большое влияние оказывает наличие разветвлённой сети сервисного обслуживания. От этого зависит степень успешной эксплуатации коммерческого транспорта и стоимость его владения. Высокая квалификация сервисных партнёров, доступная стоимость комплектующих и запасных частей позволяют быстро устранять неисправность агрегатов и сокращать период простоя. Эффективность технического обслуживания может оказаться решающей в процессе комплектации транспортного парка.
- Газель для грузоперевозок
- Какие машины лучше подойдут для грузоперевозок?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Пассажирская и грузовая коммерческая техника на выставке IAA-2016 в Ганновере
- Грузовики «Газель NEXT» и «Газон NEXT» будут развозить индивидуальные заказы
- Грузовик «УРАЛ-NEXT» в ожидании кардинальной модернизации
- Грузовик – помощник в бизнесе, а не обуза
- Новый КАМАЗ-5490 для коммерческих грузоперевозок
Надеюсь отечественное производство грузового транспорта будет развиваться в лучшую сторону, чтобы отечественные грузовики были не только дешевле, но и не уступали по качеству иностранным.
Да, зато отечественные созданы специально для бездорожья! Цены бы им не было, если бы еще и качество улучшить!
Что не говорите, но даже при всех собственных достоинствах, КАМАЗ и близко не может приблизится к комфорту и качеству, иностранных аналогов.
Ну ответ на поверхности лежит, если хочешь заниматься бизнесом в сфере грузоперевозок, и у тебя нет стартового капитала, на помощь приходит либо отечественная техника, либо подержанная зарубежная ивека или скания. Но чтобы водителю было комфортно нужно закупать зарубежную, это показатель, что твоя фирма развивается и может позволить себе закупить такого рода технику.