В Санкт-Петербурге планируется строительство нового железнодорожного полукольца
ОАО «РЖД» за пять лет планирует выделить 88 миллиардов рублей на строительство пассажирских веток, на создание новых грузовых обходов и обустройство путепровода. Таким образом, будет модернизирована вся транспортная система Северной столицы, что существенно улучшит система перевозок грузов.
К 2024 году в Петербурге появится новое железное полукольцо, которое свяжет северные и южные районы города. Вложения в инфраструктуру указаны в договоренности в результате переговоров врио губернатора Петербурга Александра Беглова и генерального директора-председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова. Такой масштабный проект впервые был озвучен на переговорах.
Стоит отметить, что шесть путепроводов, которые придут на смену переездам, построятся путем софинансирования. Петербург намерен выделить 30 миллиардов рублей, на остальные 17 планируют получить из федерального бюджета. У Петербурга есть все шансы получить финансирование на проекты, так как поезда «Сапсан» или «Аллегро» не городские и имеют серьезное федеральное значение.
Однако при протяжении железнодорожных путей в городской черте Санкт-Петербурга электричка не включена в транспортную систему. Нет ни одного сквозного маршрута, который пронизывал бы город с севера на юг.
Если следовать по московскому пути, то необходимо формировать транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Однако в Петербурге нет ни одного ТПУ. Пока к дополнительным платформам не появятся подъездных путей или они не будут взаимосвязаны с маршрутами автобусов, то люди не будут ездить по железнодорожным путям.
Эксперты уверены, что строительство современной инфраструктуры позволит усовершенствовать транспортную систему Санкт-Петербурга, так как многие городские районы расположены далеко от метрополитена. На сегодня имеется базовая инфраструктура для организации полукольца в Петербурге.
Таким образом, есть все шансы для создания проекта, похожего на МЦК. Пока по полукольцу осуществляется грузовые перевозки. Для организации пассажирских перевозок необходимы маршруты до портов. Необходимо два маршрута с юго-запада и с северо-востока. Дополнительные пути в юго-западном направлении позволит увеличить грузопоток с порта Бронка. Эксперты уверены, что развитие железнодорожных дорог требуют серьезной проработки и, учитывая их масштаб, будут реализовываться поэтапно.
- Москва Санкт-Петербург Тверь Тверская область
- Сколько стоит перевезти два пианино из Москвы в Санкт-Петербург?
- Маршрут Москва-Санкт-Петербург
- ООО Транспортные системы
- Какое соотношение воды и антифриза допустимо в системе охлаждения в зимнее время?
- Как Транспортная стратегия урегулирует проблемы в системе перевозки грузов
- Побороться за транспортную перевозку пассажиров готовы автоперевозчики
- Транспортный комплекс в России развивается динамично
- ЧМ по футболу вносит корректировки в привычное расписание движения автобусов
- Транспортный налог для 12-тонников
Вряд ли у кого возникнут сомнения в реализации этих проектов, развитие железнодорожной инфраструктуры для северной столицы требует время и пассажиропоток, который будет только увеличиваться.
Безусловно, это очень давно напрашивалось. Это, действительно, необходимо, при таком огромном пассажирском потоке. Главное чтобы сделано было качественно.
Новое железнодорожное полукольцо в Санкт-Петербурге уже давно надо было построить - город большой и становится все больше с каждым днем. Только обещать у нас любят и неизвестно вообще будет это кольцо построено или нет. Вот когда реально построят и запустят, тогда и хвалиться надо.
Как житель Санкт-Петербурга и человек, интересующийся транспортной инфраструктурой, я считаю, что планы по модернизации железнодорожной сети города действительно впечатляют. Вложение 88 миллиардов рублей в развитие пассажирских веток и грузовых обходов - это шаг в правильном направлении. Это напоминает мне московское Центральное кольцо, которое значительно улучшило транспортную доступность в столице. Конечно, перед Петербургом стоит немало вызовов, таких как создание транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и интеграция электричек в городскую транспортную систему. Без этого пассажиропоток останется на прежнем уровне, так как людям будет неудобно добираться до станций. Но с учетом планируемого строительства путепроводов взамен переездов, это может стать толчком к улучшению городской инфраструктуры. Главный вопрос, который меня волнует, это финансирование. Надеюсь, что необходимые средства будут выделены из федерального бюджета, так как проект имеет значение не только для города, но и для всей страны, учитывая важность таких поездов, как «Сапсан» и «Аллегро». Программа модернизации железнодорожной сети действительно может изменить лицо города, сделать его более удобным для жителей и привлекательным для инвесторов. Будет интересно наблюдать за тем, как проект будет развиваться и какие изменения он принесет в нашу повседневную жизнь. Надеюсь, все запланированные этапы будут выполнены в срок и без задержек.
88 миллиардов рублей - это серьёзная сумма для развития транспортной сети, и если всё будет реализовано как задумано, то Петербург может стать ещё более удобным для жизни городом. Особенно радует идея полукольца, которая может улучшить связь между районами. Интересно будет увидеть, как это отразится на грузопотоках.
Отличная новость для Санкт-Петербурга! Наконец-то внимание уделено железнодорожной инфраструктуре, которая долгое время оставалась в тени. Надеюсь, что проект будет реализован по примеру МЦК в Москве и станет таким же успешным. Главное, чтобы все этапы были продуманы до мелочей, особенно в части интеграции с другими видами транспорта.