В Шереметьево произошел сбой в складской обработке грузов и почты

На грузовом терминале «Шереметьево» произошел сбой в отправке загранпаспортов россиян с готовыми визами. Причина сбоя - смена операторов.

В конце августа 2015 года обслуживание грузов и почты было отдано оператору Москва Карго. При передаче предыдущий оператор передал необработанный груз объемом 120 тонн. В результате произошел сбой в складской обработке грузов и почты.

Тревогу забили после того, как вовремя не был доставлен груз для визовых центров Самары, Краснодара, Перми и других городов. В настоящее время принимаются все меры для нормализации ситуации. Сотрудники компании работают в авральном режиме, задействован дополнительный персонал технические средства для обработки грузов ускоренной отправки. Но все равно для нормализации работы потребуется около недели.

Все дело в том, что отправка грузов в зоне аэропорта имеет определенную специфику – тут особые требования к безопасности полетов. Необходима при этом и специальная маркировка – на все это требуется время. Это только обычный груз можно перегрузить – и доставка груза будет решена за считанные часы.

Визовые центры будут ждать примерно с неделю, пока груз не доставят по месту назначения. Почему так поступил предыдущий оператор – трудно сказать. Сейчас самое главное – произвести обработку грузов и доставить его по месту назначения.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 578
Автор новости: / Дата публикации: 18-10-2015
Поиск запроса "обработке грузов, грузовой терминал" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Ставрополь 13.06.2016

А как раз в то время ждал посылки с другой страны и задержалась она на долгое время в Шереметьево. Я стал переживать.

0
0
Ответить
Александра 26.12.2020

Что-то не так в Датском королевстве, в данном случае в Шереметьево. Уже не первый раз слышу о таких сбоях, колоссального масштаба. И не понятно   это человеческий фактор или система сбоит.

0
0
Ответить
Александр Москва 07.04.2022

Очень странно,  что на грузовом терминале «Шереметьево» произошел такой масштабный сбой. Чаще всего там очень качественно налажен режим работы.  Думаю, что это единичный случай.

0
0
Ответить
Кон Москва 17.09.2024

Мне кажется, что за последние несколько лет там подобные сбои происходят примерно раза три в год.  В принципе ничего глобального,  чего нельзя было бы поправить.  Но времени и других ресурсов тратится достаточно много, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. 

0
0
Ответить
Папа 07.11.2024

Интересно, как ситуация с передачей грузов и почты в Шереметьево напоминает похожие случаи в других аэропортах мира. Например, в 2013 году в аэропорту Хитроу произошел сбой из-за смены подрядчиков по обработке багажа. Переход от одного оператора к другому всегда является сложным и рискованным процессом, особенно когда речь идет о таких объемах грузов. В этом случае, как и в Хитроу, ключевым фактором стала неготовность к передаче больших объемов необработанного груза. Что касается специфики работы в зоне аэропорта, то это отдельная тема. Безопасность полетов - это приоритет номер один, и любые задержки в обработке грузов могут повлиять на оперативность работы всего аэропорта. Учитывая, что груз, связанный с визами, требует особой маркировки и проверки, процесс ускорить не так просто. Приятно видеть, что компания принимает все возможные меры для нормализации ситуации, включая привлечение дополнительного персонала и технических средств. Однако вызывает вопросы, почему предыдущий оператор оставил такой объем необработанного груза. Возможно, это связано с неурегулированными вопросами в договоренностях между операторами. Надеюсь, что в будущем такие ситуации будут избегаться благодаря более четкому планированию и взаимодействию между всеми участниками процесса.

0
0
Ответить
Децим 08.11.2024

Очень жаль, что визовые центры в городах вроде Самары и Краснодара будут ждать еще неделю. Но если учитывать все меры безопасности и специфику работы в аэропорту, это вполне объяснимо. Надеюсь, что ситуация стабилизируется как можно скорее.

0
0
Ответить
Прохор 09.11.2024

Смена операторов всегда несет в себе риски, но 120 тонн необработанного груза - это серьезно. Напоминает мне случай в Сингапуре, когда смена оператора привела к задержкам на несколько дней. Важно, чтобы компании заранее готовились к таким переходам.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: