В Шереметьево произошел сбой в складской обработке грузов и почты
На грузовом терминале «Шереметьево» произошел сбой в отправке загранпаспортов россиян с готовыми визами. Причина сбоя - смена операторов.
В конце августа 2015 года обслуживание грузов и почты было отдано оператору Москва Карго. При передаче предыдущий оператор передал необработанный груз объемом 120 тонн. В результате произошел сбой в складской обработке грузов и почты.
Тревогу забили после того, как вовремя не был доставлен груз для визовых центров Самары, Краснодара, Перми и других городов. В настоящее время принимаются все меры для нормализации ситуации. Сотрудники компании работают в авральном режиме, задействован дополнительный персонал технические средства для обработки грузов ускоренной отправки. Но все равно для нормализации работы потребуется около недели.
Все дело в том, что отправка грузов в зоне аэропорта имеет определенную специфику – тут особые требования к безопасности полетов. Необходима при этом и специальная маркировка – на все это требуется время. Это только обычный груз можно перегрузить – и доставка груза будет решена за считанные часы.
Визовые центры будут ждать примерно с неделю, пока груз не доставят по месту назначения. Почему так поступил предыдущий оператор – трудно сказать. Сейчас самое главное – произвести обработку грузов и доставить его по месту назначения.
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Обязательное страхование опасных грузов
- Максимально-допустимая норма груза
- Спор с перевозчика за просрочку хранения груза
- Договор материальной ответственности водителя за груз
- Внутрикарьерные автомобильные дороги
- Эффективность применения телематики при осуществлении грузоперевозок
- Морские грузоперевозки: особенности, правила оформления
- Морские ворота Невельска возрождаются как стратегически важный объект
- Особенности организации международной перевозки химического груза
А как раз в то время ждал посылки с другой страны и задержалась она на долгое время в Шереметьево. Я стал переживать.
Что-то не так в Датском королевстве, в данном случае в Шереметьево. Уже не первый раз слышу о таких сбоях, колоссального масштаба. И не понятно это человеческий фактор или система сбоит.
Очень странно, что на грузовом терминале «Шереметьево» произошел такой масштабный сбой. Чаще всего там очень качественно налажен режим работы. Думаю, что это единичный случай.
Мне кажется, что за последние несколько лет там подобные сбои происходят примерно раза три в год. В принципе ничего глобального, чего нельзя было бы поправить. Но времени и других ресурсов тратится достаточно много, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
Интересно, как ситуация с передачей грузов и почты в Шереметьево напоминает похожие случаи в других аэропортах мира. Например, в 2013 году в аэропорту Хитроу произошел сбой из-за смены подрядчиков по обработке багажа. Переход от одного оператора к другому всегда является сложным и рискованным процессом, особенно когда речь идет о таких объемах грузов. В этом случае, как и в Хитроу, ключевым фактором стала неготовность к передаче больших объемов необработанного груза. Что касается специфики работы в зоне аэропорта, то это отдельная тема. Безопасность полетов - это приоритет номер один, и любые задержки в обработке грузов могут повлиять на оперативность работы всего аэропорта. Учитывая, что груз, связанный с визами, требует особой маркировки и проверки, процесс ускорить не так просто. Приятно видеть, что компания принимает все возможные меры для нормализации ситуации, включая привлечение дополнительного персонала и технических средств. Однако вызывает вопросы, почему предыдущий оператор оставил такой объем необработанного груза. Возможно, это связано с неурегулированными вопросами в договоренностях между операторами. Надеюсь, что в будущем такие ситуации будут избегаться благодаря более четкому планированию и взаимодействию между всеми участниками процесса.
Очень жаль, что визовые центры в городах вроде Самары и Краснодара будут ждать еще неделю. Но если учитывать все меры безопасности и специфику работы в аэропорту, это вполне объяснимо. Надеюсь, что ситуация стабилизируется как можно скорее.
Смена операторов всегда несет в себе риски, но 120 тонн необработанного груза - это серьезно. Напоминает мне случай в Сингапуре, когда смена оператора привела к задержкам на несколько дней. Важно, чтобы компании заранее готовились к таким переходам.