В скором времени разгрузят автомобильные дороги в Ростовской области
В международном аэропорту Платов возможно появление филиала компании «Аэрофлот - российские авиалинии».
Планируется, что именно в этом аэропорту будут постоянно базироваться около десяти воздушных судов.
Стоит напомнить, что аэропорт Платов в Ростовской области строится к чемпионату мира по футболу 2018. В Ростовской области существует сеть аэропортов местных воздушных линий. Но в 2010 году были исключены из государственного реестра аэродромы Волгодонска, Вешенской и Миллерово, так как они не прошли сертификацию.
Аэропорт Волгодонска мог принимать легкомоторные самолеты и вертолеты всех типов, а также самолеты Ту-134, Як-42. В 1970 году из этого аэропорта Ту-134 летали в Москву. Но в связи с экономическим кризисом авиаперевозки резко прекратились. В конце 1990-х годов авиаперевозки возобновились, но на некоторое время.
На реконструкцию взлетно-посадочной полосы денег не нашлось и теперь аэродром используется лишь как посадочная площадка для проведении авиационных химработ. Отсутствие местного воздушного сообщения сказалось негативное развитие в социально-экономической сфере Донского края. В результате вертолётам МЧС, авиации сельскохозяйственного назначения и самолетам не хватает аэродромов. Тем самым увеличилась нагрузка на автодороги.
Развитие транспортного комплекса Ростовской области начнется сразу после ЧМ по футболу. В перспективе намечена реконструкция взлетно-посадочных полос и аэродромов в Волгодонске, Сальске, Вешенской, Белой Калитве и Ремонтном. Планируют создать региональную авиакомпанию, в состав которой войдет четыре воздушных суда малого типа. Для нее основное направление – это регулярная перевозка пассажиров, грузов и почты.
На сегодня в Ростовской области авиаперелеты осуществляют более 15 отечественных и международных компаний. Среди них есть «дочка» «Аэрофлота» - АО "Авиакомпания "Россия". Планировали, что флот «России» будет состоять из 74 воздушных судов. В Ростове станут базироваться только три.
«Аэрофлот» уже сократил много международных рейсов из Ростова-на-Дону связи с их убыточностью. Но южное направление оказалось наиболее востребованным. За летний период международный аэропорт Ростова-на-Дону обслужил 605164 пассажира. Из них 211441 авиапутешественников зарегистрировано в августе.
- Как лучше добраться в Архангельскую область
- Москва и область. Падение спроса на перевозки.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Перевозки одежды в Ростовской области
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Проект «Городская электричка» разгрузит дорожный транспорт
- Характеристика автомобильных миксеров «ТМЗ»
- Российские реки открывают новые маршруты
- Пассажирские и грузовые суда будут ходить по новым маршрутам
- В скором времени разгрузят автомобильные дороги в Ростовской области
За три десятилетия потеряно много посадочных полос по стране и сегодня время поднимать их численность, а тем более аэропортов, это же рабочие места, инфраструктура
Неужели все пробки из-за вертолетов МЧС? Не верится, что восстановление полос в Волгодонске решит проблему дорог. Слишком большая нагрузка личного транспорта на дороге южного направления, в том числе и грузового, который летать не может. Проблему дорог нужно решать на дорогах в первую очередь. Но воздушное сообщение в любом случае не стоит забрасывать.
У меня брат работает в "Платове", его ог города на 50 км разместили. Аэропорт международный, но из-за того отдаления проблемы с пробками теперь остались только в час-пики. В остальное время в любом направлении можно быстро доехать. Также и с такси, на вызов теперь приезжают в любое время.
Интересно наблюдать, как развитие инфраструктуры аэропорта Платов может повлиять на экономику региона. В условиях, когда авиация играет ключевую роль в транспортной системе, базирование десяти воздушных судов 'Аэрофлота' может стать катализатором для роста. Это похоже на то, как аэропорт в Казани стал важным узлом после Универсиады 2013 года. Интересно, как это повлияет на местный рынок труда и туризм. Также, учитывая, что некоторые аэропорты в регионе ранее были исключены из реестра, важно, чтобы новые проекты были устойчивыми и проходили сертификацию. Исторически, аэропорты региона уже имели опыт работы с крупными авиакомпаниями, как, например, с Ту-134 в Волгодонске. Однако важно, чтобы сейчас планы не остались только на бумаге, ведь наличие стабильного воздушного сообщения может значительно улучшить транспортную доступность и снизить нагрузку на автодороги. Важно, чтобы такие проекты не только начинались, но и завершались успешно.
Появление 'Аэрофлота' в Платове — это хороший шаг, но не стоит забывать о важности реконструкции аэродромов в других городах области. Это поможет сбалансировать транспортную нагрузку и улучшить связь между городами. Надеюсь, что на этот раз планы не останутся только на бумаге.
С появлением филиала 'Аэрофлота' в Платове, Ростовская область действительно может стать новым авиационным узлом. Это особенно важно, учитывая, что так много местных аэродромов не функционируют на полную мощность. Важно, чтобы и инфраструктура для обслуживания самолетов была на уровне.