В США намерены ужесточить контроль за режимом труда и отдыха водителя
Сфера услуг перевозки грузов в США нуждается в инвестициях. В 2020 году коммерческие грузоперевозчики США намерены увеличить объём капиталовложений в собственные технологии. Согласно данным консалтинговой компании ABI Research около 60% транспортных операторов в новом году планируют увеличить инвестиции в технологии для отслеживания режима труда водителя, ТС и грузов в режиме реального времени. Таким образом, транспортные компании при использовании технологий смогут анализировать полученные данные и спрогнозировать повышение эффективности или снижение рисков.
Современные технологии нужны не только в качестве получения данных, но и в оказании помощи водителю, к примеру, использование функции автономного вождения транспортных средств. Главной наградой с вложением инвестиций в технологии станет обеспечение безопасной перевозки грузов в США.
Американские грузоперевозчики планируют сэкономить также и на техобслуживании транспорта путем замены традиционных двигателей внутреннего сгорания на электрические. Компьютерное прогнозирование перевозок и парка может помочь менеджерам предвидеть ситуацию, чтобы не было простоев транспортных средств, отмечает главный аналитик по грузовым перевозкам и логистике ABI Research. За последние года сами разработчики технологий начали все больше сотрудничать с производителями коммерческого транспорта.
Увеличив инвестиции в развитие технологии, транспортные компании уменьшат сложности в доставке грузов и увеличат ее эффективность. В транспортных компаниях намечен рост использования телематики и IoT для обработки больших данных. Использование технологий побуждает разработчиков ПО создавать инновационные бизнес-модели, к примеру, создание цифровых грузовых брокеров грузоперевозок.
Стоит отметить, что компании Volvo, Scania и Daimler активно инвестируют в технологии в области электротехники и водородных топливных элементов. А вот производители легкого коммерческого транспорта содействуют в области внутригородских доставок.
Еще раньше авторы ГиД Вячеслав Белобжецкий и Вячеслав Тимонин. указывали российским перевозчикам о необходимости инвестиции в собственные технологии для сохранения конкурентоспособности.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Грузовики, собранные в единственном экземпляре
- В США намерены ужесточить контроль за режимом труда и отдыха водителя
- Решение проблем перевозки лесных грузов и перевозки пиломатериалов
- Какие сегодня существуют нормы перевозки товара из-за рубежа?
- Морская паромная переправа работает между США и Гаваной 55 лет спустя
Правильно! Очень многие водители в погоне за лишней сотней пренебрегают сном и отдыхом, что влечет за собой страшные последствия..у нас бы ужесточили контроль.
Ну, наши логистические компании точно не будут вкладывать в развитие электронных систем, создание роботов водителей, систем управления и т.д. И дело даже не в отсутствии желании, просто реально не хватает средств даже обновить автопарк, не говоря уже о инновациях. Этим должно заниматься государство.
Очень интересная положительная новость, особенно для водителей. Неплохо было бы перенять эти новшества и для наших российских водителей хотя бы частично!
Очень интересно наблюдать, как американские грузоперевозчики адаптируются к новым технологиям и стремятся улучшить систему управления транспортом. Это напоминает ситуацию с немецкими автопроизводителями, такими как Volkswagen и BMW, которые также активно внедряют технологии автономного вождения и переходят на электрические двигатели. Очевидно, что инвестиции в технологии – это не просто модная тенденция, а необходимость для повышения эффективности и безопасности. Особенно радует, что компании начинают осознавать важность работы с большими данными, ведь их анализ может существенно снизить риски и улучшить логистику. Современная телематика и IoT действительно открывают новые горизонты для транспортного бизнеса, предлагая инновационные решения, которые улучшают не только внутренние процессы, но и взаимодействие с клиентами. Переход на электрические двигатели – это еще один шаг к более устойчивому будущему, что не может не радовать. В то же время, интересно будет посмотреть, как другие страны, например, Россия, будут реагировать на эти изменения. Ведь, как уже упоминалось в статье, российские перевозчики также должны инвестировать в технологии, чтобы не отставать от мировых трендов. Будем надеяться, что все эти новшества приведут к улучшению качества сервиса и помогут транспортным компаниям справиться с текущими вызовами.
Внедрение технологий в грузоперевозки – это действительно шаг вперед. Удивительно, как быстро развивается эта сфера, и как компании используют данные не только для отслеживания, но и для прогнозирования. Это может существенно повысить эффективность работы и удовлетворить запросы клиентов.
Интересно, как электрические двигатели могут сократить расходы на техобслуживание. Похоже, что это не только экологичный, но и экономически выгодный путь. Такие изменения могут сделать грузоперевозки более конкурентоспособными и устойчивыми в условиях современного рынка.