РЖД предлагает новые услуги пассажирам
Сегодня железнодорожные перевозки постоянно улучшаются за счёт введения нового перечня услуг. В поездах дальнего следования у каждого пассажира есть свое личное пространство, а в электричках кондукторы обилечивают каждого безбилетного пассажира. На станциях уже редко продают билеты – только на крупных конечных остановках, так что безбилетник в вагоне электрички – обычное дело. Есть даже специальные туристические поезда, где график составлен таким образом, что пассажирам удобно пересаживаться с одного поезда на другой.
На днях, в рамках круглого стола в редакции "Российской газеты" обсуждалось будущее пассажирских перевозок. В частности, речь шла о модернизации поездов в стиле «Аллегро». Заменена обивка кресел, нумерацию мест может теперь прочитать слабовидящий пассажир, места оснастили розетками. Есть кофе-машины, в переговорной удобные поворачивающиеся кресла, кнопки вызова персонала.
17 декабря оправится в свой юбилейный рейс обновленный и оснащенный всем необходимым «Сапсан». В 10 вагоне будет игровая зона и там можно будет оставить коляски. Можно в вагоне регулировать яркость, налить питьевую воду из кулеров. Кроме того теперь можно купить билеты на электричку через приложение «Пригород», а кондуктора на московских направлениях получили терминалы для приема банковских карт. В будущем такие терминалы появятся у всех кондукторов.
В поездах дальнего следования появится тренажерная для взрослых. АО "ФПК" также расширило список животных, разрешенных к перевозке в поездах, и на сегодняшний день перевезено свыше 8 тысяч животных. На сайте РЖД есть канал обратной связи, где пассажир, забывший свою вещь, может её отыскать и узнать местонахождение. Уже возвращено таким образом 9 тысяч вещей. В поезде "Невский экспресс" можно провезти детей от 10 до 16 лет под присмотром проводников.
Тотальной замены поездов на двухэтажные не будет. Они будут там, где пользуются спросом. Кроме того, есть направления, по которым двухэтажные поезда технически не могут ходить. Пассажирам предлагаются мультимодальные маршруты, где они могут добраться до природной достопримечательности и по пути развлечься. Список сервисов для пассажиров растет, привлекая новых и пассажирские перевозки становятся с каждым годом еще привлекательнее
- Состояние пассажирского транспорта и качество предоставляемых услуг.
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Лицензирование пассажирских перевозок
- Порядок организации перевозок детей
- Оплата услуг такси при помощи банковской карты
- Развитие транспортных пассажирских перевозок с помощью вертолетного такси
- Услуги такси для пассажирских перевозок работают по-новому
- Онлайн-такси снижают цены на городские пассажирские перевозки и выигрывают в конкурентной борьбе
- Как МВД борется с аварийностью в сфере пассажирских перевозок
- Чем грозит пассажирам принятие закона об организации регулярных пассажирских перевозок?
Столько новшеств, особенно по душе личное пространство и тренажёрный зал в поездах дальнего следования. Об этом раньше можно было и не думать. По сути поездка в поезде превращается в путешествие в своеобразной квартире, между прочим всегда мечтал о таком, особенно в старом купе.
Улучшение сервиса на железной дороге, это прекрасно. Но некоторые услуги кажутся не особо нужными в принципе. Также я впервые слышу про двухэтажные вагоны. Это вообще зачем? Идея, по-моему, под стать аэровагонам - бесперспективной инженерной диковине начала прошлого века.
Сколько много сделали грамотных и таких долгожданных изменений и улучшений. Еще не было возможности, но очень хотелось бы опробовать тренажёрную в поездах дальнего следования. Также большой плюс, что теперь есть игровые и специально оборудованные места для колясок.
Удивительно до чего дошёл прогресс! Уже можно будет налить из кулера питьевую воду! Буквально десять лет назад еще нельзя было даже мечтать о таком. И подобных удобств для человека становится за последнее время все больше и больше, и это очень радует.
Честно говоря, я впечатлён тем, как железнодорожные перевозки в России продолжают развиваться. Когда я слышу о новых услугах и улучшениях, таких как обновлённые кресла и возможность заряжать устройства прямо в поезде, возникает ощущение, что постепенно мы идём в ногу с европейскими стандартами. Например, система покупки билетов через приложение «Пригород» напоминает мне о том, как это давно работает в Германии. Это действительно удобно и современно. Особенно радует, что теперь пассажиры могут наливать себе воду из кулеров и регулировать яркость в вагоне. Это мелочи, но они делают путешествие намного комфортнее. Интересно, как будет работать игровая зона в «Сапсане» — это нововведение, кажется, будет особенно полезно для семей с детьми. Конечно, не может не радовать расширение возможностей для перевозки животных и забота о забытых вещах — это всё признаки того, что клиентский сервис выходит на новый уровень. Я надеюсь, что в будущем такие улучшения будут внедряться ещё активнее, ведь чем больше людей будут пользоваться железнодорожным транспортом, тем больше будет развиваться инфраструктура.
Слышал, что в поездах теперь есть тренажерные залы. Это круто, но интересно, насколько востребована будет эта услуга. В любом случае, приятно видеть, что железнодорожные компании думают о разных категориях пассажиров и стараются предложить что-то новое.
Здорово, что кондуктора теперь принимают карты. Это значительно упрощает процесс и экономит время. Жду, когда это станет доступно на всех направлениях, ведь иногда наличные не всегда под рукой.