В Украине остановились грузоперевозки по железной дороге
Правительство Украины в результате своих безграмотных действий не обеспечило страну топливом и практически прекратило поставки собственной продукции по железной дороге. Это наносит значительный ущерб экономике страны и промышленным предприятиям. Ущерб исчисляется в миллион гривен ежедневно.
В настоящее время из-за того, что отсутствует топливо для локомотивов, сотни вагонов с продукцией украинских предприятий стоят на Одесской железной дороге. Такая же плачевная ситуация на Донецкой и Приднепровской железных дорогах.
Народный депутат Украины Александр Вилкула подчеркнул, что сегодня под угрозой разрыва контракты на поставку украинской продукции. Если ситуация не изменится, то остановятся предприятия и порты, в результате чего сотни тысяч людей могут потерять работу. Оппозиционный блок встревожен этим обстоятельством. Он требует от власти возобновить железнодорожные перевозки и найти виновных.
Промышленные предприятия – это крупные налогоплательщики. От их работы зависит выплата пенсий и социальных пособий. Если международные партнёры разорвут контракты, то Украина не получит валюту от продажи, а в результате это ещё больше ослабит гривну. Такого поворота событий допустить нельзя.
В результате неграмотной государственной политики и организационных просчётов сегодня отсутствует дизельное топливо для заправки локомотивов. В настоящее время Одесская железная дорога не принимает 435 вагонов – в них должна была переправиться промышленная продукция заказчикам. Простаивают вагоны с продукцией, которые должны перенаправить в Николаевскую, Херсонскую и Одесскую областей.
А между тем украинские металлургические предприятия уже оплатили услуги за грузоперевозки. Правительство же вместо того чтобы оперативно разрулить ситуацию, предпочли остановить грузоперевозки. От снижения объёмов грузоперевозок на железнодорожном транспорте страдают и смежные предприятия, участвующие в логистической цепочке доставки грузов потребителю.
Сегодня в Херсонском и Николаевском и других украинских портах значительно упали объёмы перевалки грузов. Для того, чтобы вовремя доставить грузы, предприятия меняют логистику, а это увеличивает расходы и как следствие повышается себестоимость продукции.
Бездействие правительства в данной ситуации - это угроза для всей украинской экономики, по большому счёту это настоящая диверсия. Ведь через Украину проходит ряд ключевых трансъевропейских транспортных коридоров. Необходимо в срочном порядке наладить бесперебойный, надёжный и быстрый транзит грузов, а не разрушать их. Ведь прекращение транспортных перевозок – это экономическая смерть для Украины.
- Военное положение в Украине
- Груз не упакован, могут быть проблемы на таможне
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- На личной газели в Беларусь
- Пропуска на въезд в Москву
- Западные границы продолжают закрываться
- Рынок контейнерных перевозок грузов - индикатор международной экономики
- Бизнес автомобильных грузоперевозок в кризисное время
- Крымская железная дорога начинает новую жизнь
Железнодорожные перевозки должны осуществляться ритмично, поэтому такие факты недопустимы. Проблему необходимо решить срочно, ведь простой составов приводит к падению экономики. И очевидно что для других регионов доставка продукции крайне важна.
Правительство Украины бездействует и делает все, чтобы окончательно развалить страну. Вагоны стоят по причине отсутствия топлива, продукция не поставляется своевременно, работа предприятий парализована. В результате страдают простые люди.
Это происшествие не новое, но я отлично помню ту плачевную ситуацию, так как и сам раньше работал на железной дороге. Да и было, люди в панике, предприятия перед угрозой закрытия.
В этой стране в скором времени вообще всё остановится, ведь ни порядка, ни достойных руководителей уже давным-давно нет. Страна уже полностью убита, политикам наплевать на развитие страны, а также на жизнь своих граждан. А дальше, с каждым годом становится только хуже.
Какие простые были у Украины проблемы в 2014 году, всего лишь не закупили вовремя топливо для локомотивов. А сейчас нет ни топлива, ни локомотивов, ни мостов во многих местах, ни подстанций, да и перевозить особо нечего нечего, кроме военной техники НАТО.
Не могу не согласиться с тем, что ситуация с топливом для украинских железных дорог действительно вызывает серьёзные опасения. Такие логистические проблемы напоминают кризисные моменты в других странах, когда из-за нехватки ресурсов страдает вся экономика. Например, в Индии в прошлом году была схожая ситуация с нехваткой угля для электростанций, что привело к перебоям в подаче электроэнергии. Здесь проблема ещё более острая, поскольку под угрозой не только производство, но и экспорт, что может серьёзно ударить по валютным поступлениям. Кроме того, разрыв цепочек поставок может привести к долговременным последствиям, когда международные партнёры потеряют доверие и начнут искать более стабильных партнёров. Важно понимать, что железные дороги — это не просто транспорт, а артерии, по которым движется экономика. Если они останавливаются, то это как остановка сердца для организма. Правительству следует срочно принять меры, чтобы не только восстановить поставки топлива, но и наладить более устойчивую и гибкую систему логистики, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Может быть, стоит рассмотреть альтернативные источники энергии для локомотивов или создать стратегические запасы топлива на случай кризисов. В любом случае, промедление может обойтись стране слишком дорого.
Ситуация с железнодорожными перевозками в Украине действительно вызывает серьёзные опасения. Бездействие правительства в данном случае напоминает замедленную реакцию на кризис, как это было в Венесуэле с нефтяной промышленностью. Никто не хочет повторения столь плачевного сценария.
Честно говоря, новость о том, что Украина практически остановила железнодорожные перевозки из-за отсутствия топлива, звучит как серьёзная недоработка. В современном мире, где логистика играет ключевую роль, такая ситуация просто недопустима. Надеюсь, правительство найдёт решение.