В Украине остановились грузоперевозки по железной дороге

Правительство Украины в результате своих безграмотных действий не обеспечило страну топливом и практически прекратило поставки собственной продукции по железной дороге. Это наносит значительный ущерб экономике страны и промышленным предприятиям. Ущерб исчисляется в миллион гривен ежедневно.

В настоящее время из-за того, что отсутствует топливо для локомотивов, сотни вагонов с продукцией украинских предприятий стоят на Одесской железной дороге. Такая же плачевная ситуация на Донецкой и Приднепровской железных дорогах.

Народный депутат Украины Александр Вилкула подчеркнул, что сегодня под угрозой разрыва контракты на поставку украинской продукции. Если ситуация не изменится, то остановятся предприятия и порты, в результате чего сотни тысяч людей могут потерять работу. Оппозиционный блок встревожен этим обстоятельством. Он требует от власти возобновить железнодорожные перевозки и найти виновных.

Промышленные предприятия – это крупные налогоплательщики. От их работы зависит выплата пенсий и социальных пособий. Если международные партнёры разорвут контракты, то Украина не получит валюту от продажи, а в результате это ещё больше ослабит гривну. Такого поворота событий допустить нельзя.

В результате неграмотной государственной политики и организационных просчётов сегодня отсутствует дизельное топливо для заправки локомотивов. В настоящее время Одесская железная дорога не принимает 435 вагонов – в них должна была переправиться промышленная продукция заказчикам. Простаивают вагоны с продукцией, которые должны перенаправить в Николаевскую, Херсонскую и Одесскую областей.

А между тем украинские металлургические предприятия уже оплатили услуги за грузоперевозки.  Правительство же вместо того чтобы оперативно разрулить ситуацию, предпочли остановить грузоперевозки. От снижения объёмов грузоперевозок на железнодорожном транспорте страдают и смежные предприятия, участвующие в логистической цепочке доставки грузов потребителю.

Сегодня в Херсонском и Николаевском и других украинских портах значительно упали объёмы перевалки грузов. Для того, чтобы вовремя доставить грузы, предприятия меняют логистику, а это увеличивает расходы и как следствие повышается себестоимость продукции.

Бездействие правительства в данной ситуации - это угроза для всей украинской экономики, по большому счёту это настоящая диверсия. Ведь через Украину проходит ряд ключевых трансъевропейских транспортных коридоров. Необходимо в срочном порядке наладить бесперебойный, надёжный и быстрый транзит грузов, а не разрушать их. Ведь прекращение транспортных перевозок – это экономическая смерть для Украины.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 4 Комментариев: 5 Просмотров: 601
Автор новости: / Дата публикации: 27-12-2014
Поиск запроса "проблемы на железной дороге в украине" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Москва 04.08.2018

Железнодорожные перевозки должны осуществляться ритмично, поэтому такие факты недопустимы. Проблему необходимо решить срочно, ведь простой составов приводит к падению экономики. И очевидно что для других регионов доставка продукции крайне важна.

0
0
Ответить
Лиза Красноярск 05.04.2019

Правительство Украины бездействует и делает все, чтобы окончательно развалить страну. Вагоны стоят по причине отсутствия топлива, продукция не поставляется своевременно, работа предприятий парализована. В результате страдают простые люди.

0
0
Ответить
Иван Донецк 02.12.2021

Это происшествие не новое, но я отлично помню ту плачевную ситуацию, так как и сам раньше работал на железной дороге. Да и было, люди в панике, предприятия перед угрозой закрытия. 

0
0
Ответить
Сергей Москва 02.06.2024

В этой стране в скором времени вообще всё остановится, ведь ни порядка, ни достойных руководителей уже давным-давно нет. Страна уже полностью убита, политикам наплевать на развитие страны, а также на жизнь своих граждан. А дальше, с каждым годом становится только хуже.

0
0
Ответить
Антон Челябинск 02.06.2024

Какие простые были у Украины проблемы в 2014 году, всего лишь не закупили вовремя топливо для локомотивов. А сейчас нет ни топлива, ни локомотивов, ни мостов во многих местах, ни подстанций, да и перевозить особо нечего нечего, кроме военной техники НАТО.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: