В Волгоградской области 100 нелегальных таксистов потеряли свои автомобили
В Волгоградской области почти 100 нелегальных перевозчиков такси лишились своих автомобилей. Они были пойманы во время специальных рейдов. Для выявления нелегалов подобные рейды чиновники и сотрудники ГИБДД проводят каждую неделю. Легковое такси машины должно соответствовать определенным нормам, согласно законодательству. Легковое такси должно быть желтого, белого или черного цвета. В машине обязано быть детское кресло, таксометр, на кузове - шашечки, на крыше – фонарь оранжевого цвета.
Также на работу по перевозке пассажиров должно выдаваться специальное разрешение. В основном перевозчики не желают работать легально, одни не хотят получать лицензию, другие не хотят перекрашивать машину. К тому же чтобы получить разрешение, нужно пройти медосмотр и техосмотр. Предпринимателям необходимо вести путевую документацию, выдавать кассовые чеки. Вот и получается, что большинство перевозчиков в Волгоградской области работают нелегально.
Конечно, и легальные перевозчики тоже есть и стараются соблюдать необходимые правила. К примеру, в Череповце предприниматели подбирают автомобили необходимой цветовой гаммы, приобретают все необходимое в машину, получают разрешение и проходят техосмотр. Для пассажиров важно, что за ними приедет исправный легковой транспорт и с хорошим водителем.
Власти уверены, что ужесточив требования к пассажирским перевозкам, число нелегальных перевозчиков уменьшится. Органы, выдающие разрешения обязаны проверить соблюдения всех требований. Такие меры создадут хорошую конкуренцию и повысят безопасность пассажиров, уверен заместитель губернатора Вологодской области Эдуард Зайнак.
Сейчас власти и полиция контролируют выполнение закона, используя принудительные и ограничительные меры. Могут выписать административный протокол и штраф или же арестовать автомобиль. Уже за первый квартал текущего года у нелегальных перевозчиков такси забрали почти 100 машин. Им остается только ждать решение суда.
Стоит напомнить, что в Москве с нелегалами борются полиция, администрация и дорожная инспекция МАДИ. У таксистов постоянно проверяют наличие лицензии и путевых листов. Если какого-либо документа не будет, то транспорт могут забрать на спецстоянку до окончания административного расследования. Таксопарку будет отправлен штраф и только после его уплаты можно будет вернуть свой транспорт. Часто во время рейдов таксистов останавливают инспекторы ДПС. Так во время последней проверки было проверено 11 тысяч машин и составлено около 54 тысяч административных протоколов.
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Перевозка грузового авто
- Онлайн-такси снижают цены на городские пассажирские перевозки и выигрывают в конкурентной борьбе
- В Госдуме предлагают конфисковать автотранспорт, водитель которого будет уличён в нелегальных перевозках
- Как обеспечивается безопасность пассажирских перевозок в Крыму на такси?
- Ещё один способ борьбы правительства с нелегальными перевозчиками
- Перевозка пассажиров большими автобусами не решила проблем
Нелегальный перевозчики в наше время, к сожалению, несмотря на работу полиции, по-прежнему остаются одной из неразрешенных, а быть может и неразрешимых проблем. Поэтому я всегда пользуюсь только проверенной службой такси, без лишних рисков в пути.
Вот это очень правильное решение - везде бы и всегда бы так. И дело совсем не в том, что нелегальные таксисты не платят налоги, а в том, что их деятельность часто бывает небезопасной для пассажиров.
Нелегалы просто в огромном количестве. И не только в сфере такси. Это стало очень большой проблемой. Такая ситуация приводит к увеличению количества правонарушений, причем часто серьезных. Хотелось бы, чтобы правительство обратило наконец свое внимание и приняло меры.
Полнейший беспредел творится там, где работают нелегалы. И это происходит не только в Волгоградской области, а практически на всей территории России. По тенденции, к сожалению, видно, что пока руководство страны ничего не предпринимает, чтобы что-то изменить.
Читая статью, я не могу не задуматься о том, как нелегальные перевозчики влияют на рынок такси в Волгоградской области. Конечно, контроль и рейды необходимы, но это лишь вершина айсберга. Важно понимать, что нелегальные таксисты — это зачастую люди, которые не могут позволить себе соблюдение всех предписанных норм из-за финансовых ограничений. Одна только перекраска автомобиля в нужный цвет может быть серьезной статьей расходов для многих водителей. Необходимо создавать условия, при которых легализация станет более доступной и менее затратной, чтобы стимулировать водителей к переходу в легальный сектор. Здесь можно провести параллели с опытом Москвы, где, несмотря на строгий контроль и частые проверки, число нелегалов остается высоким. Важно не только ужесточать контроль, но и увеличивать прозрачность и доступность процесса легализации. Возможно, стоит рассмотреть варианты субсидирования части затрат на легализацию или упрощение процедуры получения лицензии. Интересно также отметить, что в Череповце предприниматели действительно находят способы соответствия всем нормам, что говорит о том, что при правильном подходе это возможно. Комплексный подход, включающий как контроль, так и поддержку, может стать ключом к решению этой проблемы. В конечном итоге, это не только вопрос конкуренции, но и безопасности пассажиров, которые должны быть уверены в том, что их поездка будет безопасной и комфортной.
Видно, что ситуация с нелегальными такси сложная, но просто ужесточение контроля вряд ли поможет. Хорошо бы подумать о более доступных и простых способах получения лицензий, чтобы стимулировать легальную работу.
Интересно, как власти пытаются справиться с нелегальными таксистами. Но мне кажется, что просто отбирать машины — это не решение проблемы. Нужно искать пути, как помочь водителям перейти на легальную работу.