Вице-премьер обсудил с сенаторами проблемы «Платона» в транспортной сети
Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович вместе с сенаторами обсудил проблемы в транспортной сети страны.
Сенаторы обеспокоены тем, что в ближайшие два-три года в бюджете не будет денег на метро. Был поднят один из самых актуальных вопросов для транспортного бизнеса – рост тарифов в системе «Платон».
Уже в прошлом году прошла волна протестов после введения системы «Платон», а теперь в новом году собираются поднять тариф в два раза. Дворкович пояснил, что бизнес несет новые убытки и поэтому необходимо принимать правильные решения, чтобы тем самым не подорвать конкурентоспособность автомобильного транспорта.
Пока вопрос индексации тарифа «Платона» нуждается в обсуждении. Однако собранные деньги с дальнобойщиков пошли на пользу автомобилистам и жителям страны. На собранные средства было отремонтировано около 1 тысяч автомобильных дорог, в первую очередь уделили внимание участкам с наибольшей аварийностью.
В связи с тем, что денег в дорожных фондах не хватает, не исключено поднятие тарифов. В 2016 году пришлось сократить расходы на федеральные дороги, их построили на 30 процентов меньше, чем в 2015 году. Правительство намерено привлечь инвестиции через проекты государственного-частного партнерства для того чтобы объемы дорожных фондов не уменьшались.
Задан вопрос сенаторами о закупке трамваев для крупных городов. Пока финансирования хватает на решение проблем только в отдельных муниципальных образованиях. Если же появятся в бюджете дополнительные средства, то можно будет реализовать покупку новых трамваев для крупных городов.
Что касается метрополитена, то в ближайшие два-три года финансирования не будет. Однако без развития метрополитена сегодня не решить проблему, связанную с пробками на дорогах. При решении проблем с пробками перед регионами стает вопрос – ремонт аварийных дорог или строительство метро. В основном выбирают дороги, так как строительство метрополитена весьма дорогое удовольствие. Поэтому необходимо думать о метро на государственном уровне.
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Чёрный заказчик транспортных услуг в Люберцы
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Как изменится транспортная сфера в новом 2020 году?
- Введение «Платона» на среднетоннажные грузовики
- Ространснадзор примется за тяжёлые грузовики
- Транспортный комплекс в России развивается динамично
- По уровню смертности республика Башкирия стала лидером в России
Средств на метро нет, а станции каждый год сдают в столице, получается что даже в трудные времена они находятся у городских властей, что говорит об эффективности их работы.
Это не начали обсуждать пока забастовки от дальнобойщиков не стали учащаться. И то, подняли только поверхностные проблемы, а тонкости расчетов не трогали, а ведь они главнее.
Обсуждать это конечно хорошо, но нужно начать действовать ибо опять дальнобойщики будут перекрывать трассы и бастовать. Надеюсь, что в скором времени все решится.
Я считаю, что обсуждение проблем транспортной сети с участием вице-премьера Дворковича — это важный шаг в направлении улучшения ситуации. Вопрос тарифов в системе «Платон» действительно вызывает много споров. Я понимаю, что рост тарифов может ударить по карману бизнеса, но с другой стороны, собранные средства уже помогли в ремонте аварийных дорог, что значительно улучшает безопасность на дорогах. Это напоминает ситуацию с налогами на топливо в Европе, где такие меры тоже вызывают протесты, но в итоге финансируют развитие инфраструктуры. Конечно, привлечение инвестиций через государственно-частное партнерство — это разумный шаг, ведь это позволит не только увеличить объемы дорожных фондов, но и сделать их более стабильными. Что касается метрополитена, то его развитие критически важно для решения проблемы пробок. В крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург, метро — это неотъемлемая часть транспортной системы, и без его развития мы рискуем столкнуться с постоянными заторами. Понимаю, что это требует огромных финансовых вложений, но, возможно, стоит рассмотреть опыт других стран, таких как Китай, которые активно развивают свои метрополитенские сети, несмотря на высокие затраты. В целом, надеюсь, что обсуждения приведут к комплексным решениям, учитывающим как текущие, так и будущие потребности транспортной инфраструктуры.
Проблема с финансированием метро — это действительно серьезный вопрос. Метро могло бы частично решить проблему пробок, но его строительство стоит невероятных денег. Может, стоит рассмотреть возможность привлечения иностранных инвесторов или же использовать опыт других городов, где успешно реализуются инновационные транспортные решения без больших затрат.
Ну, ситуация с «Платоном» и правда сложная. С одной стороны, бизнес несет убытки, с другой — ремонтируются дороги. Нужно найти баланс, чтобы и дальнобойщики не пострадали, и дороги оставались в хорошем состоянии. Возможно, стоит внедрить дифференцированные тарифы в зависимости от загруженности дорог или времени года.