Вице-премьер обсудил с сенаторами проблемы «Платона» в транспортной сети
Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович вместе с сенаторами обсудил проблемы в транспортной сети страны.
Сенаторы обеспокоены тем, что в ближайшие два-три года в бюджете не будет денег на метро. Был поднят один из самых актуальных вопросов для транспортного бизнеса – рост тарифов в системе «Платон».
Уже в прошлом году прошла волна протестов после введения системы «Платон», а теперь в новом году собираются поднять тариф в два раза. Дворкович пояснил, что бизнес несет новые убытки и поэтому необходимо принимать правильные решения, чтобы тем самым не подорвать конкурентоспособность автомобильного транспорта.
Пока вопрос индексации тарифа «Платона» нуждается в обсуждении. Однако собранные деньги с дальнобойщиков пошли на пользу автомобилистам и жителям страны. На собранные средства было отремонтировано около 1 тысяч автомобильных дорог, в первую очередь уделили внимание участкам с наибольшей аварийностью.
В связи с тем, что денег в дорожных фондах не хватает, не исключено поднятие тарифов. В 2016 году пришлось сократить расходы на федеральные дороги, их построили на 30 процентов меньше, чем в 2015 году. Правительство намерено привлечь инвестиции через проекты государственного-частного партнерства для того чтобы объемы дорожных фондов не уменьшались.
Задан вопрос сенаторами о закупке трамваев для крупных городов. Пока финансирования хватает на решение проблем только в отдельных муниципальных образованиях. Если же появятся в бюджете дополнительные средства, то можно будет реализовать покупку новых трамваев для крупных городов.
Что касается метрополитена, то в ближайшие два-три года финансирования не будет. Однако без развития метрополитена сегодня не решить проблему, связанную с пробками на дорогах. При решении проблем с пробками перед регионами стает вопрос – ремонт аварийных дорог или строительство метро. В основном выбирают дороги, так как строительство метрополитена весьма дорогое удовольствие. Поэтому необходимо думать о метро на государственном уровне.
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Чёрный заказчик транспортных услуг в Люберцы
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Как изменится транспортная сфера в новом 2020 году?
- Введение «Платона» на среднетоннажные грузовики
- Ространснадзор примется за тяжёлые грузовики
- Транспортный комплекс в России развивается динамично
- По уровню смертности республика Башкирия стала лидером в России
Средств на метро нет, а станции каждый год сдают в столице, получается что даже в трудные времена они находятся у городских властей, что говорит об эффективности их работы.
Это не начали обсуждать пока забастовки от дальнобойщиков не стали учащаться. И то, подняли только поверхностные проблемы, а тонкости расчетов не трогали, а ведь они главнее.
Обсуждать это конечно хорошо, но нужно начать действовать ибо опять дальнобойщики будут перекрывать трассы и бастовать. Надеюсь, что в скором времени все решится.
Я считаю, что обсуждение проблем транспортной сети с участием вице-премьера Дворковича — это важный шаг в направлении улучшения ситуации. Вопрос тарифов в системе «Платон» действительно вызывает много споров
Проблема с финансированием метро — это действительно серьезный вопрос. Метро могло бы частично решить проблему пробок, но его строительство стоит невероятных денег
Ну, ситуация с «Платоном» и правда сложная. С одной стороны, бизнес несет убытки, с другой — ремонтируются дороги