Водитель фуры 4 года ищет виновников ДТП
Водитель фуры четыре года назад стал инвалидом, угодив в ДТП из-за ямы. И с тех пор он безуспешно доказывает, что на ростовских дорогах есть ямы. Виновники аварии хорошо замели следы, и доказать, кто виноват в аварии, которая изуродовала водителю руку, очень трудно. В 2018 году перед Новым Годом водитель планировал отметить юбилей. Но вместо этого свое 50-летие он провел на больничной койке, получив в результате аварии руку-плеть и, соответственно, потеряв возможность зарабатывать.
Большегруз попал в яму на мосту и перевернулся. Кабина прижала руку к асфальту, и кисть руки теперь не двигается. В результате водитель с почти 30-летним стажем работы лишился работы, заработка и машины. Юрий Казеев мучает вопрос уже 4 года – как живется виновникам аварии, которым позволили скрыть преступления. Юрий Казаев в этот злополучный день получил груз, специалисты завода проверили машину и правильно ли загрузили груз. Ничего не предвещало беду, только вот непогода не радовала - дул шквалистый ветер и шел сильный дождь.
Водитель перед поездкой отдохнул на стоянке. От ветра машину качало, но груз нужно было доставить на следующий день. Так что водитель решил ехать по старому направлению через поселок Овощной, там на кольце недавно уложили новый асфальт. Только вот разметки не было. Машины ехали с небольшой скоростью, Казаев также ехал со скоростью 40 км/час. Все было бы хорошо, но яма на мосту перечеркнула всю его жизнь.
Знак «Дорожные работы» лежал на проезжей части, и он не смог вовремя сориентироваться и угодил в яму, на секунду потерял сознание от удара головой. Далее , чтобы не слететь с моста, пришлось повернуть руль влево, и машина опрокинулась. Результат – потеряна рука, так как она оказалась придавлена кабиной, и изуродовано лицо.
Воители подбежали, еле вытащили его из машины. Он хотел сфотографировать место аварии, но очевидцы, видя страшные травмы, запретили ему двигаться – это было опасно для жизни. Через две недели сотрудник ГИБДД принес протокол осмотра, но водитель подписывать его не стал, так как там отсутствовала яма.
Просто в протоколе было указано, что была плохая погода. Яму закатали на следующий день, и водитель уже 4 года ищет правду, но силы с бюрократией и вышестоящими инстанциями неравны. А свидетельницу, которая записала номер телефона его жены, он найти не может. Любой житель может попасть в подобную аварию и ничего не сможет потом доказать – вот это быть не должно, но от этого никто не застрахован – ни простой житель, ни министр.
- Полезные сервисы в интернете для водителей авто
- Водитель фуры 4 года ищет виновников ДТП
- Какая ответственность за сохранность груза у перевозчика и экспедитора?
- Отбойник в центре судебной системы
- Автомобилисты скоро смогут уезжать с места ДТП, не дожидаясь инспекторов
К сожалению, таких случаев не так уж и мало! Просто заплатили кому нужно и сколько нужно, вот и все! И получается, что в таких ситуациях виновник остается безнаказанным и это до сих пор никто не хочет это изменить....
Печально наблюдать за тем, что такие случаи все же имеют место в нашем обществе. Водителю, вероятнее всего, предстоит смиритться с тем, что виновных уже никогда не найдут.
На лицо коррупция. Если нет результата от жалоб на местном уровне, то нужно писать выше - в приемную губернатора, областную прокуратуру, администрацию президента. Но прошло достаточно много времени и будет ли эффект от таких просьб не ясно. По сути, даже если машина получила повреждение на дороге, то ответственность должны нести учреждения ответственные за состояние покрытия, а тут человек стал инвалидом.
История Юрия Казеева вызывает много вопросов к состоянию наших дорог и к тому, как быстро власти реагируют на такие ситуации. В транспортной отрасли уже давно обсуждается проблема недостаточного финансирования и контроля качества дорожных покрытий. Часто приходится слышать о случаях, когда из-за плохого состояния дорог происходят аварии, и, к сожалению, водители остаются в таких ситуациях без защиты. В случае с Юрием, отсутствие должной разметки и предупреждающих знаков сыграло роковую роль. Это, конечно, не первый случай в нашей стране, когда авария произошла из-за ямы на дороге. Однако ситуация осложняется тем, что следы были быстро заметы, а справедливость восстановить не удается. В других странах, например, в Германии или Японии, подобные ситуации решаются гораздо быстрее и с меньшими потерями для пострадавших благодаря лучшему контролю и прозрачности. Что касается дорожных знаков, то здесь тоже есть на что обратить внимание. Знак 'Дорожные работы' на проезжей части, который не был вовремя замечен, стал одной из причин аварии. В Великобритании, например, за подобное нарушение предусмотрены серьезные штрафы, что снижает риск таких инцидентов. Но самое печальное — это человеческая трагедия, которая стоит за всей этой бюрократией и неэффективностью. Надеюсь, что когда-нибудь Юрий получит заслуженную компенсацию, а наши дороги станут безопаснее и надежнее.
Это просто ужасно. Человек потерял возможность работать из-за халатности дорожных служб. В цивилизованных странах за такие вещи идут серьезные разбирательства и компенсации. У нас же все остается на уровне разговоров и обещаний. Надеюсь, что этот случай станет уроком для всех, кто отвечает за состояние дорог.
Ситуация с Юрием Казеевым показывает, как несовершенство системы контроля качества дорог может изменить жизнь человека навсегда. Многие водители, как и Юрий, становятся жертвами ям и недочетов инфраструктуры. Важно, чтобы власти начали прислушиваться к таким историям и вводить более строгие меры контроля. Без этого подобные трагедии будут повторяться.