Споры вокруг автотрассы Москва-Казань не утихают

В преддверии Олимпиады было много споров и рассуждений о том, где и когда построят трассу Москва-Казань. Волновались и жители поселка Ославское, даже телевидение приезжало. Но, видимо, все обошлось, так как трассу до сих пор не построили, а Минэкономразвития вообще отказался от идеи построить скоростную трассу Москва-Казань. Ведомство предлагает построить дорогу до Владимира.

А далее по плану, реконструировать трассу - расширить дорогу до трех полос там, где сегодня всего две полосы, и достроить объезды четырех городов – Чебоксар, Нижнего Новгорода, Владимира и Гороховца. При этом расходы сократят в два раза по сравнению с первоначальным проектом.121 миллиард рублей уйдет на новую дорогу, а остальная сумма из оставшихся 539 миллиардов уйдет на расширение дороги. Глава Минэкономразвития Максим Орешкин подтвердил эти слухи. Предложение позволит сэкономить, но при этом скоростная трасса не потеряет своей привлекательности.

трасса Москва-Казань

Но вот Минтранс и «Автодор» настаивают на новой дороге до Казани, так что Минстрой решил проанализировать проект. «НЭО центра» Алексей Ефанов против реконструкции, так как он считает, что ожидаемого экономического эффекта не будет. Реконструкция не решит проблем, которые сегодня существуют при трансграничном сообщении.

Каждый видит со своей стороны плюсы и минусы при реконструкции. Водители страдают больше всего при этом – трасса бывает загружена, возникают пробки. Основная цель коридора Европа — Западный Китай, а эту цель не достигнешь при реконструкции. При этом на реконструкцию М-7 до категории 1Б уйдет больше денег, чем заявлено. В дискуссии Минтранса и Минэкономразвития основной вопрос – это сокращение смертности на дорогах. Представитель «Автодора» считает, что строить новую трассу эффективнее, чем реконструировать старую. В общем, каждый считает, что он прав. Самое главное в этом вопросе - дороги должны быть безопасными и без пробок.
 

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 401
Автор новости: / Дата публикации: 23-08-2019
Поиск запроса "трасса Москва-Казань" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 06.09.2019

Незачем новую скоростную трассу от столицы до Казани строить, громадные затраты потребуются. Достаточно проложить местами скоростные участки, расширить проблемные участки, где пробки вечно стоят. Куда выгоднее обойдется это правительству.

0
0
Ответить
Игорь Кашира 06.09.2019

Я еще могу понять огромные вложения на строительству и реконструкцию дорожного полотна в Крыму. Дороги там действительно были убитыми, но строить скоростную трассу Москва-Казань при том, что старая дорога в хорошем состоянии, не вижу смысла. 

0
0
Ответить
Игорь Вадимович Москва 08.09.2019

А что? Пусть строят! В России итак немного нормальных дорог с хорошим покрытием! Новая трасса, которая будет ориентирована на скорость, призвана улучшить ситуацию!

0
0
Ответить
Ирина Москва 08.09.2019

Дорога в направление Москва-Казань в хорошем состояние и на данный момент не нужно ее строить. Есть много других участков которые требуют строительства.

0
0
Ответить
Константин 06.11.2024

Мне кажется, что отказ от строительства новой трассы Москва-Казань в пользу реконструкции существующей инфраструктуры - это двоякое решение. С одной стороны, сокращение расходов почти вдвое звучит как прагматичный подход, особенно в условиях бюджетных ограничений. Однако, как показывает практика, реконструкция часто приводит к затяжным строительным работам, которые могут усложнить жизнь водителям, создавая новые пробки. Примером может служить реконструкция трассы М4 "Дон", где работы заняли годы и вызвали негативные отзывы у водителей. С другой стороны, если говорить о стратегических целях, таких как коридор Европа – Западный Китай, то здесь без новой скоростной трассы вряд ли обойтись. Проблемы с трансграничным сообщением, как справедливо заметил Алексей Ефанов, останутся нерешенными. Может, стоит рассмотреть гибридное решение: частичную реконструкцию и строительство новых участков там, где это критически необходимо? Важно, чтобы дискуссия не затянулась, и было принято конструктивное решение. Ведь главное - это безопасность и удобство для всех участников дорожного движения. Если сравнить с европейскими практиками, то в Германии многие дороги реконструируются, но это часто сопровождается строительством новых участков, чтобы минимизировать заторы. Надеюсь, что наши ведомства смогут найти золотую середину, учитывая интересы всех сторон, и не ограничиваться только финансовыми показателями.

0
0
Ответить
Эллиот 07.11.2024

Согласен, что безопасность на дорогах - приоритет. Но не уверен, что реконструкция трассы без строительства новых участков решит проблему пробок. Кажется, нужно искать более комплексные решения, возможно, с привлечением международного опыта. Важно, чтобы решение принималось с учетом всех аспектов, а не только экономии средств.

0
0
Ответить
Нацагдорж 08.11.2024

Интересно, что Минэкономразвития предлагает сэкономить на проекте, но ведь часто бывает, что экономия здесь и сейчас оборачивается большими затратами в будущем. Возможно, стоит пересмотреть приоритеты и всё-таки построить новую трассу. Примером может служить успешное строительство трассы М11, которая значительно сократила время в пути до Санкт-Петербурга.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: