Китай объявляет старт продаж беспилотного грузовика

В прошлом году китайцы анонсировали начало производства беспилотных седельных тягачей. По данным китайской компании Xijing, подобная конструкция не имеет аналогов в мире. Китайский электрический тягач Qomolo двигается без водителя за счёт усовершенствованной системы автопилота.

Это не концепт, а грузовик полностью готовый к запуску в серийное производство, которое было намечено на июнь этого года. И хотя этим летом новый грузовик на рынке так и не появился, нынешней осенью уже планируется объявить старт продаж беспилотного тягача на электрическом приводе.

В настоящее время грузовик полностью готов к продаже. Компания уже заключила предварительные договоры. По словам самого производителя, первыми клиентами стали представители из разных стран. Грузовик Qomolo будет эксплуатироваться в основном на частных дорогах и в закрытых промышленных зонах, включая порты, логистические автотранспортные парки.

китайский беспилотный грузовик

В будущем, если позволит технологическое развитие, а также изменения в сфере законодательства, Qomolo может стать первым беспилотным магистральным тягачом, предназначенным для выполнения международных перевозок грузов.

Тягач способен работать с перевозками грузов массой до 80 тонн. Максимальная скорость составляет 90 км/ч. Максимальный крутящий момент, уже доступный на старте, достигает 1500 Нм. На одной зарядке аккумулятора, в зависимости от его объёма, грузовик способен преодолеть от 65 до 300 километров. Процесс подзарядки занимает до 2 часов.

Работа автопилота основана на системе радаров и видеокамер. Оборудование оценивает окружающую обстановку вокруг автомобиля с точностью до миллиметра. Дальность обзора достигает 150 метров. Точность рулевого управления составляет до половины градуса.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 698
Автор новости: / Дата публикации: 23-08-2019
Поиск запроса "китайский беспилотный грузовик" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Юрий Казань 08.09.2019

Опять китайские товарищи удивляют всех своими новинками и большими опережающими шагами в беспилотной транспортной сфере, пока у всех ещё прототипы и тестовые варианты техники, здесь уже разговоры о продажах.

0
0
Ответить
Элла Томск 08.09.2019

До чего уже дошли технологии, я даже не представляю сколько такая техника будет стоить. Но через несколько десятков лет все так автоматизируют, век технологий.

0
0
Ответить
Иван Ростов 09.09.2019

Очень рад на самом деле, что технология производства новейшей техники не стоит на месте и с каждым годом на рынке появляется новая и модернизированная техника. Беспилотный тягач, считаю, уникальной новинкой, которая действительно во многом облегчит работу.

0
0
Ответить
Александр Москва 18.12.2019

Все правильно! Так нам и надо! Еще совсем недавно Мы учили китайцев делать наши ЗИСы и ГАЗы, а не сегодня, так завтра, они освоят серийный выпуск беспилотных тягачей! А наши-то беспилотники где??????

0
0
Ответить
Осман 06.11.2024

Кажется, мы приближаемся к новой эре в транспортной индустрии, где такие компании, как Xijing, выводят на рынок беспилотные седельные тягачи. Это напоминает мне, как Tesla в свое время перевернула автомобильный мир своими электромобилями. Однако, в случае с Qomolo, здесь ставка сделана на коммерческие перевозки, что само по себе очень интересно. Впечатляет, что тягач способен перевозить до 80 тонн и имеет крутящий момент 1500 Нм, что сопоставимо с лучшими дизельными аналогами. Но, конечно, есть свои ограничения: пробег на одной зарядке сильно варьируется от 65 до 300 километров, что может стать проблемой для более длинных маршрутов. Однако, с учетом того, что Qomolo в первую очередь будет использоваться в закрытых зонах и на частных дорогах, это, возможно, не будет критично. Еще один важный аспект — это автопилот, который оценивает обстановку с точностью до миллиметра. Это напоминает технологии, которые использует Waymo для своих беспилотных автомобилей, и, по моему мнению, это может стать серьезным прорывом для логистики. Главный вопрос остается: как быстро законодательство сможет адаптироваться под такие инновации? Ведь для выхода на международный рынок потребуется не только технологическая готовность, но и юридическое признание. В любом случае, Qomolo — это шаг вперед в мире логистики, и я с нетерпением жду, как это повлияет на индустрию.

0
0
Ответить
Зденек 07.11.2024

Согласен, что Qomolo — это интересный проект, особенно с учетом его применения в закрытых зонах. Технологии автопилота становятся все более совершенными, и это дает надежду на безопасное будущее. Главное, чтобы законодательство успевало за такими инновациями, иначе их потенциал может остаться нереализованным.

0
0
Ответить
Виссарион 08.11.2024

Здорово видеть, как технологии продолжают развиваться. Qomolo — это действительно впечатляющее достижение, хотя пробег на одной зарядке пока оставляет желать лучшего. Но для использования в портах или логистических зонах это может быть не так критично. Интересно, как быстро подобные инновации смогут интегрироваться в международные перевозки.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: