Водители штурмуют "Мост глупости"
В Петербурге у моста на Софийской улице, название которого «Мост глупости», водители снесли ограничители высоты. Поставлены они были только полтора месяца назад. Необходимы они были для водителей грузовиков, которые смогли бы еще до въезда под мост понять, сможет ли проехать машина или наоборот, сможет застрять. Ограничители были сломаны в два этапа.
Сначала водители умудрились поломать вертикальные части на опоре со стороны Ленсоветовской дороги. Потом сломали горизонтальные балки и повредили опоры со стороны улицы Труда. Тогда депутат Цивилев посоветовал городским властям оборудовать наиболее крепкие ограничители, которые по аналогии стоят на выезде из города Кудрово в Ленинградской области. Главная особенность заключается в том, что они не позволяют водителю разогнаться до большой скорости.
Стоит напомнить, что народное название «Мост глупости» получил после того как под ним лишились кузова более 150 малотоннажных грузовиков. Вот это невезение! Водители большегрузов просто не замечали балку прямо после въезда, а также неверно рассчитывали габариты своего грузового транспортного средства. Однако это происходило, несмотря на установленные знаки, которые предупреждают об ограничении высоты в 2,7 метра. Кроме того, дополнительно висит также предупреждение о том, что "ГАЗель" пройти не сможет. Дополнительно перед въездом на опасный участок установлены специальные щиты, и все равно водители не видят эти знаки. Еще осталось только сделать звуковое оповещение, если большой грузовик приближается к «Мосту глупости». Интересен и тот факт, что перед мостом имеется разворот, поэтому водителю, неуверенному в прохождении через мост, можно им легко воспользоваться. Действительно можно назвать «глупостью» непрохождение грузовиков под мостом.
Неравнодушный петербуржец Олег Шляхтин, который ведет аккаунт в Twitter от имени моста, решил помочь владельцам грузовиков и обратился в "Яндекс-карты". Так он смог добиться появления постоянной геометки, предупреждающей об ограничении высоты. На сегодня петербургские чиновники принимают решение о дальнейшей судьбе моста. Напомним, что при проектировании моста не предполагалось появление обустройства проезда. В связи с этим он построен таким низким. Для того чтобы исправить эту ситуацию, необходимо рассмотреть такие варианты, как закрытие автомобильного движения под мостом, заглубление тоннеля и обустройство прохода.
- Документация для водителя экспедитора
- Повышение квалификации водителей (БДД, спецсигналы, переподготовка на категории)
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Рации для водителей
- Договор материальной ответственности водителя за груз
- Во Франции запретили превышение рабочего времени водителя грузовика
- Летом в дневное время проезд по Крымскому мосту для большегрузов будет закрыт
- Водители большегрузов протестуют против автопилотов
- Польские перевозчики готовы платить водителям больше
- Беспилотные грузовики выдавят водителей с рынка труда
Об этом мосте знают наверное во всей России. сколько ГАЗелей там побилось из- за глупости и невнимательности водителей))) И смешно и грустно и...виноватых не найти. Рядом кафе, люди туда специально ходят на просмотр такого шоу, когда кузов машин задевает о низ моста))))
Поразительная невнимательность. Знаки повесили - не видят, повесили еще и щиты, но водители снова ломятся под мост. Наверное, на традиционное "авось" полагаются, а вдруг проскочат).
Характерный пример невнимательности водителей на дороге, сколько не ставь знаков предупреждающих, один все равно найдётся кто не увидит и застрянет.
Этот вопрос можно было давно решить несколькими дежурными машинами ГИБДД и водители сами начали искать объездные пути, а не ломали государственное имущество.
Эта ситуация с 'Мостом глупости' действительно вызывает недоумение. Казалось бы, установка ограничителей высоты должна была решить проблему, но, как видно, они не выдержали испытания временем и водителями. Это напоминает мне ситуацию с мостом в Дурхаме, Северная Каролина, который также известен своей низкой высотой. Там даже установили камеры, фиксирующие каждое столкновение, и создали целый веб-сайт, посвящённый этим инцидентам. Возможно, стоит взять на вооружение опыт зарубежных коллег и установить более прочные ограничения или усилить визуальные предупреждения с помощью технологий. Удивительно, что даже наличие разворота перед мостом не всегда спасает водителей от ошибок. Может быть, стоит рассмотреть возможность установки звуковых сигналов или датчиков, которые будут предупреждать водителей о превышении допустимой высоты. Пример из Кудрово с более крепкими ограничителями — действительно интересное решение. В любом случае, это хороший повод для властей города пересмотреть подход к организации дорожного движения в этом месте и сделать его более безопасным для всех участников.
Как-то сложно поверить, что знаки и предупреждения остаются незамеченными. Возможно, не хватает яркости или заметности. Хорошо, что есть инициатива с геометкой на 'Яндекс-картах' — это может быть полезным решением, особенно для тех, кто часто пользуется навигацией. Надеюсь, власти примут эффективные меры.
Интересно, как быстро водители адаптируются к новым ограничениям. Видимо, 'Мост глупости' станет ещё одной легендой Петербурга. Надеюсь, что после внедрения более крепких ограничителей ситуация улучшится. Это действительно похоже на урок, который нужно усвоить: иногда простые решения не работают, и требуется более комплексный подход.