Водители большегрузов протестуют против автопилотов
Дальнобойщики протестуют против автопилотов - они боятся потерять работу и требуют разработки нового законодательства, которое бы защищало права водителей относительно современных технологий. Запуск грузовиков, оснащённых автоматической системой управления вызывает все большую озабоченность среди дальнобойщиков.
У американцев, безусловно, уже имеются веские причины для опасений, связанных с риском потерять работу. В нескольких штатах уже проводится тестирование беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования. Это стало причиной протеста дальнобойщиков, который перерос в демонстрацию, организованную в столице штата Миссури.
Это первая в мире демонстрация, вызванная внедрением беспилотных систем управления автотранспортом. Таким образом, можно смело заявить о символическом событии.
Беспилотники уже перестают восприниматься как некое явление, вызывающее любопытство, которое относится к неопределённому будущему. В настоящее время высказываются вполне обоснованные опасения о том, что робот становится реальной угрозой для рынка труда.
Что именно требовали американские водители штата Миссури? Они собрались перед штаб-квартирой государственного парламента, чтобы отстоять закон, запрещающий движение грузовых автомобилей, оснащённых беспилотными системами управления. Дальнобойщики настаивали на введение подобного запрета во всём штате, тем самым защищая рабочие места на местном рынке труда.
На протест дальнобойщиков в США обратили внимание политики. Некоторые из них заявили о справедливости выдвинутых требований. Были озвучены обещания о разработке соответствующего законопроекта, который может быть представлен уже осенью этого года.
- Выгодна ли работа дальнобойщика?
- Тяжело ли работать дальнобойщиком?
- Зарплата водителя-дальнобойщика
- Требования дальнобойщиков, занимающихся грузовыми перевозками, будут учтены
- Водители большегрузов протестуют против автопилотов
- Волгоградский дальнобойщик Андрей Пуршев поддерживает защитников экологии
- Дальнобойщики логистической компании Girteka Logistics против снижения зарплат
- Движение дальнобойщиков: кто поможет?
Как-то странно, что протесты начинаются заранее. Мне кажется, что от тестирования до внедрения беспилотников на всех дорогах пройдет еще много лет. И принятые сегодня законы успеют обрасти всякими поправками в пользу прогресса.
Как-то страшно и подумать, что большегрузы будут все беспилотники. Тут вот легковые машины выходят из-под контроля и такие катастрофы устраивают, а что будет с такими махинами? А если доступ к ним получать злоумышленники?
Для разрешения таких конфликтов необходимо проводить конструктивные диалоги между представителями дальнобойщиков, правительством и производителями технологий. Ключевыми факторами в таких диалогах будут гарантирование безопасности рабочих мест и обеспечение адаптации дальнобойщиков к новым технологиям, а также обеспечение безопасности и эффективности автопилотных систем для общества в целом.
Мне кажется, что протест дальнобойщиков против автопилотов — это вполне естественная реакция на стремительное развитие технологий. Аналогичную ситуацию мы наблюдали в сфере такси, когда Uber и другие сервисы вызвали массовые протесты среди таксистов
Думаю, протесты водителей вполне обоснованы. Автопилоты действительно могут изменить рынок труда, как это уже произошло в других сферах
Понимаю опасения водителей, ведь они могут потерять работу из-за беспилотных технологий. Но давайте не будем забывать, что прогресс не остановить