Выход малотоннажника EVO-1 планируется в следующем году
Недавно компания «Evocargo» («Эвокарго») рассказала о выпуске и о старте тестирования в России нового автономного малотоннажного грузовика EVO-1, который питает систему привода от электрических батарей и водородных топливных элементов. В планах производителя с апреля 2021 года выпустить EVO-1 штучно под заказ для работы на закрытых от общего пользования территориях нефтегазовых компаний, складских терминалах и заводах. По словам «Эвокарго», малотоннажник EVO-1 был разработан с нуля и его выход на рынок планируется в следующем году.
В ноябре текущего года грузовик EVO-1 будет проходить тестирование и автономно осуществит движение по интеллектуальному отрезку ЦКАД при онлайн взаимодействии с подключенными элементами дорожной инфраструктуры (V2X) и системой умной дороги по безопасному протоколу, тем самым продемонстрировал готовность беспилотной платформы к магистральным перевозкам.
Грузовик EVO-1 имеет грузоподъемность от 1500 до 3000 кг в зависимости от надстройки и комплекции. Аккумуляторные батареи LiFePo емкостью 36 кВтч в совокупности с питанием от водородных топливных элементов этот запас хода увеличивается до 1000 км.
Таким образом, грузовик EVO-1 можно использовать при дальнемагистральных перевозках. Зарядка аккумулятора занимает 40 минут, а заправка водородом – 5 минут. Производители отмечают, что автономный малотоннажный грузовик станет частью экосистемы компании, который основан на бизнес-модели сервиса по перевозке грузов Driverless-Truck-as-a-Service.
Согласно обещанию «Эвокарго» себестоимость грузоперевозок будет на 60% ниже обычных. На российских рынках первые автономные грузовики появятся уже в апреле следующего года. Большое развертывание грузовиков EVO-1 планируется на 2022 год.
Российская компания «Эвокарго» намерена и дальше внедрять использование беспилотного транспорта собственного производства. Данная компания основана Андреем Большаковым, со своими коллегами он на протяжении нескольких лет разрабатывал продукты в области беспилотного транспорта.
На сегодня в его команде несколько десятков молодых ученых, инноваторов и инженеров с большим опытом работы в области робототехники. В данный момент работают над созданием экосистемы для перевозки грузов с помощью электрических высоко автоматизированных транспортных средств на основе собственной интеллектуальной платформы. Умные дороги нужны для безопасного и экономически эффективного передвижения беспилотного транспорт
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Услуги грузоперевозок будет выполнять беспилотный грузовик
- Автономный автомобильный отопитель – насущная необходимость
- Обзор беспилотных грузовиков
- Выход малотоннажника EVO-1 планируется в следующем году
Характеристики впечатляют. Меньше часа зарядки, и тысяча километров - это прорыв. Правда, заправлять машину водородом - та еще задача. Пока я слышала лишь об одной водородной заправочной станции в Подмосковье, больше их нет.
Экономичный и экологичный транспорт без сомнения. Но прежде, чем выпускать такие машины на наши дороги, надо сначала навести порядок с обычным транспортом!
Отравно читать о наших технологиях идущих в ногу со временем, если и комплектующие техники будут наши, то это уже широкая перспектива для всей экономики.
Внешне напоминает авто из СССР на электричестве, электротележка назывались вроде. Но конечно это уже новое поколение, быстрая зарядка и т.д. Недостатком считаю водородную подпитку. Думаю ещё пару лет и все доработают и можно будет брать в дело.
Выглядит такой транспорт немного карикатурно. С первого взгляда стало ясно, что это беспилотный вариант грузовика. Интересно, как воспримут другие водители такой транспорт на дорогах?
Интересная новость! Будем с интересом ждать появления новой модели малотонажника на российском рынке! Люблю наблюдать за появлением таких вот новинок!
Интересный проект запускает Evocargo с их новым грузовиком EVO-1. Вдохновляет видеть, как российские компании начинают активно использовать технологии будущего, такие как водородные топливные элементы и автономное вождение. Это напоминает мне о том, как Tesla в свое время изменила рынок электромобилей, только в этот раз фокус на грузоперевозках. Примечательно, что компания планирует начать тестирование на ЦКАД с подключением к системам умной дороги. Это может стать значительным шагом вперед в развитии V2X технологий в России. Не могу не отметить и экономическую сторону вопроса — снижение себестоимости перевозок на 60% звучит более чем привлекательно для бизнеса. Если Evocargo удастся успешно интегрировать эту модель в существующую инфраструктуру, это может стать революцией в логистике. Конечно, остаются вопросы по поводу инфраструктуры для водорода и безопасности автономных систем, но если сравнивать с международными аналогами, такими как тесты беспилотных грузовиков в США и Европе, то потенциал у EVO-1 значительный. Важно, чтобы компания продолжала развивать свою интеллектуальную платформу и обеспечивала надежную экосистему для таких перевозок. В любом случае, буду с интересом следить за развитием проекта и надеюсь, что Evocargo удастся реализовать свои амбициозные планы.
Отличная новость для российской транспортной отрасли! Запуск EVO-1 — это шаг вперед в использовании экотехнологий и автономного вождения. Удивительно, как быстро развивается этот сектор. Водородные грузовики уже тестируются в других странах, и приятно видеть, что Россия не отстает. Удачи команде Evocargo!
Здорово, что Evocargo запускает что-то настолько инновационное, как EVO-1. Интересно будет увидеть, как они справятся с вызовами, связанными с инфраструктурой для водорода в России. Также важно, чтобы автономные системы были безопасными и надежными. Буду следить за развитием проекта.