Выявлено пять белорусских компаний-посредников, которые занимались «серым» транзитом через Россию
Россельхознадзор выявил пять белорусских компаний-посредников и шесть белорусских производителей, которые занимались нелегальным транзитом в Кыргызстан и Казахстан через территорию России. К «серым перевозкам грузов из Беларуси имеют отношение ООО «АгроПродСбыт», ООО «ТрейдМолИнвест», ООО «Камфи Юнайтед», ООО «Молпромтрейд», ООО «Молпродлакт» и шесть белорусских производителей: ОАО «Гомельский мясокомбинат», ОАО «Пинский мясокомбинат», ОАО «Столбцовский мясоконсервный комбинат», ОСП «Производственный комбинат» Лельчицкое РАЙПО, ОАО «Ошмянский МК», Дрибинское РАЙПО Скотоубойный пункт г.п. Дрибин.
Данные компании выступали в качестве отправителей продукции в кыргызским и казахстанским получателям и осуществляли незаконную поставку белорусских товаров в Россию, применяя схему «ложного транзита» в Казахстан и Кыргызстан.
При сложившейся ситуации Россельхознадзор с 1 июня 2019 года изменит условия пропуска товаров в адрес кыргызских и казахстанских получателей. Пропуск товаров указанных компаний будет осуществляться только после подтверждения государственными ветеринарными службами Казахстана или Кыргызстана.
Россельхознадзор ранее обратился в ФСБ и Министерство транспорта с просьбой выявить «серые схемы» перевозок грузов из Беларуси. Подозрительные компании стали проверять и пропускать после подтверждения государственными ветеринарными службами этих стран. Но государственные ветеринарные службы не подтвердили факты доставки товаров и приостановили деятельность компаний-посредников.
Еще в ноябре 2018 года Россельхознадзор обратилось в Евразийскую экономическую комиссию из-за проблемы с «ложным транзитом» продукции белорусских предприятий, которая запрещена к ввозу в Россию. Но никакие меры не были выполнены. Теперь для транзита по территории России санкционных и других запрещенных к возу товаров будут использованы электронные навигационные пломбы. Уже с 1 июля текущего года будут введены пломбы в качестве эксперимента.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Выявлено пять белорусских компаний-посредников, которые занимались «серым» транзитом через Россию
- Тяговый класс тракторов, таблица по мощности
- Компактный маневровый локомотив ТЭМ 23
Вот сколько не говори, а они всё своё. А где власти Белоруссии, почему не проведут ревизию этих компаний-производителей. Ведь их президент так любит посещать с внезапной проверкой коровники и фермы, вот и пусть проверит сам лично. А нам нужно ввести такие проверочные процедуры, чтобы там было не выгодно даже думать о таком "транзите".
Просто вопиющая ситуация. Ну как так происходит. Как будто в этой сфере вообще никакого контроля не осуществляется. Это необходимо исправить. Обязательно.
Как говорится: "Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит". Так и здесь. Вот как не наказывай, какие бы самые жесткие меры не предпринимали - а людей все равно тянет на нелегальный бизнес и незаконно заработанные деньги. Надеюсь, что меры будут предприняты самые суровые
Меня всегда удивляло, как легко некоторые компании пытаются обойти правила, используя такие схемы, как "ложный транзит". Ситуация с белорусскими посредниками напоминает недавние случаи в Европе, когда некоторые компании из Восточной Европы использовали похожие методы для нелегального транзита товаров через страны ЕС. Это не только подрывает доверие к системе, но и создает дополнительные риски для всех участников логистической цепочки. Введение электронных навигационных пломб, безусловно, является шагом в правильном направлении. Это напоминает внедрение аналогичных технологий в других странах, где использование GPS-трекеров и других систем мониторинга позволило значительно сократить количество нарушений. Однако, важно понимать, что никакие технологические решения не заменят необходимости в эффективной координации и взаимодействии между различными государственными органами. Удивительно, что до сих пор не было принято никаких мер на уровне Евразийской экономической комиссии, учитывая, что проблема была поднята Россельхознадзором еще в прошлом году. Возможно, это связано с бюрократическими препонами или недостатком ресурсов. В любом случае, такие действия подрывают усилия по интеграции в рамках евразийского экономического пространства, где одним из главных приоритетов должно быть обеспечение честной и прозрачной торговли. Надеюсь, что подобные меры, как введение электронных пломб, помогут улучшить ситуацию и предотвратить новые инциденты в будущем.
Ситуация с нелегальным транзитом напоминает о необходимости более строгого контроля и скоординированных действий между странами. Введение электронных пломб, конечно, может помочь, но важно, чтобы и другие страны активно участвовали в выявлении таких схем.
Если честно, я не раз слышал о подобных схемах в логистике. Это как игра в кошки-мышки, где всегда будут те, кто пытается обойти закон. Интересно, насколько эффективны будут электронные пломбы, ведь всегда находятся новые лазейки.