MAN Truck & Bus представляет обновлённый магистральный тягач

В автомобильной промышленности время течет гораздо быстрее. Сменяемость одного поколения модели происходит в течение 5-7 лет. Что же говорить о двух десятилетиях? Для MAN Truck & Bus наступило время перемен. За это время компания запустила в производство грузовик TGA и разработала модель его естественного преемника MAN TGX.

MAN TGX – неудавшаяся премьера

man tgx неудавшаяся премьера

Существует мнение, что новый TGX не несёт в себе каких-либо революционных изменений. Впрочем, нельзя отрицать, что условия работы водителя нового грузовика существенно изменились.
Долгое время в MAN Truck & Bus тщательно скрывали информацию о конструктивных особенностях нового модельного ряда. Именно скрупулёзный подход на этот раз подвёл немцев. Как раз в феврале, когда готовилась громкая мировая премьера, все новостные ленты содержали информацию лишь о пандемии коронавирусной инфекции. О том, что новый TGX «зависает в воздухе», говорили уже несколько месяцев.

Итак, знакомство состоялось, но не до конца. Ожидалась демонстрация не только флагмана, но и целого ряда обновленных моделей. Менее мощные грузовики такие как TGS, TGM и TGL были действительно представлены, но информация о них настольно скудная, что не позволяет сделать однозначных выводах о преимуществах и недостатках лёгких грузовиков MAN 2020 года.

Немецкий грузовик 2020 года – результат коллективной работы

Итак, всё самое новое в новом TGX сосредоточилось в основном в кабине грузовика. Ходовая часть и трансмиссия с двигателями и коробками передач практически не изменились. Таким образом, TGX может работать от 9-литрового D15 мощностью 330–400 л.с., D26 объёмом 12,4 литра, 430–510 л.с. и D38 мощностью от 540 до 640 л.с.

Согласно неподтверждённой информации в кулуарах «европейской семёрки» идут разговоры о предстоящих изменениях, которые ожидаются в контексте укрепления сотрудничества со Scania. А пока даже электронные системы поддержки, такие как активный круиз-контроль или система обслуживания полосы движения, не изменились с прошлогодней премьеры модели TGS.

Тем не менее, новый модельный ряд отличается множеством преимуществ, поскольку электронная установка запускается одним центральным компьютером, который контролирует все процессы грузового автомобиля. Такая система позволяет значительно улучшить взаимодействие между датчиками, установленными как на тягаче и его кузове.

Кабина MAN TGX по запросам водителей

кабина man tgx по запросам водителей

Кабина TGX в целом не новая. И неудивительно, ведь её дизайн почти не изменился. Это не удивительно, поскольку радикальные идеи требуют гигантских затрат. Поэтому были добавлены новые стилистические решения, улучшена аэродинамика, а также претерпели изменения некоторые элементы интерьера.

Все изменения в кабине грузовика MAN TGX 2020 года являются результатом не только интенсивной работы инженеров и дизайнеров, но также многочисленных консультаций с несколькими сотнями водителей. Именно водители изучили и оценили прототип решения. Они же указали те конструктивные нюансы, которые необходимо доработать. И это действительно заметно. Большинство раздражающих водителей элементов, касающихся, в том числе, технических характеристик, в модельном ряду TGA и TGX 2020 года, были устранены.

Первые изменения бросаются в глаза сразу же после открытия двери кабины. Доработанные, и теперь более удобные ступени, оборудованы нескользящей решетчатой поверхностью ведут в интерьер. На внутренней стороне двери появился набор из четырех переключателей MAN EasyControl, которыми можно воспользоваться, находясь на ступенях и таким образом управлять рабочим освещением, сигнальными лампами, центральным замком или активацией самосвального механизма без необходимости заходить в кабину.

Немцам понадобилось 20 лет, чтобы подставка с рычагом переключения передач и рычагом стояночного тормоза исчезла за пределы салона. Теперь у грузовика TGX существует электронное управление тормозом, переключатель которого находится под рукой водителя. В некоторых ситуациях тормозом можно управлять автоматически. Ручка управления коробкой передач теперь находится с правой стороны от рулевого колеса. Она отвечает за выбор направления движения, а также за ручное переключение передачи, а также поддерживает работу замедлителя.

Новая философия MAN Truck & Bus

Разработка новой линейки грузовых автомобилей MAN Truck & Bus, безусловно, влечет за собой ряд других изменений, о которых компания сможет заявить более уверенно уже после пандемии коронавирусной инфекции. А пока, обновляя продукцию, совершенствуется технологический процесс. Уже сегодня на производственных площадках MAN устанавливаются новые линии сборки кабины, меняется оборудование малярных цехов.

В продажах меняется направление логики, которое заключается теперь в том, чтобы подстроиться к растущим индивидуальным потребностям клиентов и отдельных рынков. Причём это относится не только в области технических характеристик новых грузовиков MAN, но и системы послепродажного обслуживания, финансовых услуг или цифровых решений.

Первые поставки нового TGX были запланированы на это лето. К концу 2020 года вся линейка грузовиков TGS, TGM и TGL будет доступна для покупателей.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 2583
Автор статьи: / Дата публикации: 21-03-2020
Поиск запроса "грузовик MAN TGX 2020" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Тимур Воронеж 17.04.2020

Честно говоря уже не терпится узнать об остальных новшествах. Потребителей данного вида становится больше. То, что подход более индивидуален только пойдет на пользу спроса.

0
0
Ответить
Игорь Москва 26.04.2021

Думаю, что перемены пойдут только на пользу MAN, уже сейчас понятно, что некоторые вещи в этом тягаче устарели. И кабину водителя тоже нужно новой электроникой напичкать.

0
0
Ответить
Мария Москва 07.06.2023

Нескользящие ступени - это весьма важно при нашем климате. А то иногда зимой в кабину страшно забираться, да и банальная слякоть может сделать ступени скользкими. Может, значительных изменений в новом грузовике и нет, но он явно стал более комфортным для шоферов.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: