Зачем власти Крыма собираются соединить транспортные компании
Крупная компания ГУП «Крымтроллейбус» (КТ) будет присоединена к ГУПу «Крымавтотранспорту». Министерство транспорта РК анонсировало слияние транспортных компаний. Трудовой коллектив считает, что объединение государственных перевозчиков в Крыму, наоборот, ухудшит ситуацию. По их словам, уже объявлено сокращение. Однако власти Крыма уверены в прогнозировании оптимистической ситуации. По словам сотрудников, гендиректор «Крымтроллейбуса» уверял, что все имущество и территория останется за нами. Но в распоряжении об этом не говорится ни слова. Также сотрудники подчеркивают, что за несколько месяцев до слияния не была проведена оптимизация маршрутной сети, о которой так беспокоились власти города и республики.
КТ включает в себя три троллейбусных депо, автобусный парк, парк спецмашин, ремонтные мастерские, механический и аккумуляторный цеха, фельдшерский пункт, диспетчерские, ведомственное общежитие, базу отдыха и службу электрохозяйства. В Крыму это самый крупный государственный перевозчик. Проблемы есть и их много. Однако, за последнее время обновлен практически весь подвижной состав. А вот «Крымавтотранс» не является перевозчиком, ГУП имеет автостанции и занимается исключительно диспетчеризацией. У предприятий разная деятельность, поэтому трудовой коллектив не видит смысла в объединении государственных перевозчиков.
Сотрудники предполагают, что лакомый кусок земли на Киевской улице, расположенный недалеко от центра, сыграл против «Крымтроллейбуса». Теперь 1,5 тысячи работников станут безработными. Так фактическое снижение статуса КТ облегчит процедуру «выселения» троллейбусников с занимаемых территорий. Уже давно площадка в Гагаринском парке Симферополя интересовала застройщиков. У КТ есть еще два депо в Ялте и Алуште, где, несмотря на обещание властей, процветает точечная застройка.
Однако не все сотрудники считают сокращение КТ большим минусом. Они считают, что виновато само управление, оно давно пустило все на самотек. Конечно, удобно числиться на работе, при этом ничего не делать. Водители трудятся, диспетчеры считают билеты, выводят процент выручки, ведут ведомость эксплуатации всех машин. Управление же составляет для вышестоящих только отчеты, выполненными другими. Бездельников выгоняют и правильно. Однако есть опасение того, что начнут сокращать и диспетчеров, так как в «Крымавтотранспорте» своих предостаточно. Так постепенно уйдет в никуда экологически чистый транспорт.
В министерстве уверяют, что опасаться нечего. Все сотрудники останутся на своих местах. Объединение необходимо для контроля финансовых потоков. От этого выиграют все предприятия. Управление будет более открыто, в особый контроль войдет субсидирование перевозки льготников. Более детально о целях слияния в министерстве пока не уточняют. Каждый проданный билет будет фиксироваться системой, а не диспетчером. Как будут дальше развиваться события, покажет время.
- Степень ответственности перевозчика
- Организации, регламентирующие деятельность перевозчиков?
- Как перевозчики работают с Крымом?
- Существуют профессиональные союзы перевозчиков?
- Работа перевозчиков в январе
- Вновь заработала программа субсидирования пассажирских авиаперевозок в Крым
- Крым будет оснащен системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Операция «Нелегальный бизнес» в Крыму
- Зачем власти Крыма собираются соединить транспортные компании
Немного настораживает то, что это прямой путь к монополии, то есть не будет конкуренции. Но с другой стороны, это оптимизация перевозок, это может привести к более рациональному распределению ресурсов.
Отсутствие конкуренции, увы, практически всегда ведет к отрицательному результату. Время покажет насколько данное решение взвешенное и принесет ли пользу.
При объединении всех транспортных компаний ими будет удобнее управлять. Если все будут одни и те же указания выполнять. Так будет проще и удобнее. Когда все выполняют единые стандарты. Хотя единые стандарты одни для всех, на деле же получается всегда по разному.
Привет всем! Честно говоря, новость о слиянии 'Крымтроллейбуса' и 'Крымавтотранспорта' вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, как говорится, оптимизация – это всегда хорошо, если она действительно ведет к улучшению. Например, в Москве слияние транспортных компаний позволило улучшить координацию и контроль за маршрутами. Но здесь, похоже, ситуация несколько иная. На мой взгляд, объединение таких разных по профилю предприятий может вызвать больше проблем, чем решений. Ведь 'Крымтроллейбус' – это не просто проезд, это целая инфраструктура с депо и мастерскими, в то время как 'Крымавтотранс' занимается лишь диспетчеризацией. Кажется, что это не совсем честная сделка. Особенно, если учесть, что обещания о сохранении рабочих мест остаются лишь словами. Вспоминая недавние сокращения в других регионах, невольно задумываешься о реальной судьбе сотрудников. Да и тот факт, что лакомые куски земли могут перейти в другие руки, настораживает. Будет ли от этого выигрыш для простых людей? Или это всего лишь маневр, чтобы освободить землю для застройки? Время покажет. Но, как работник, я бы был осторожен с такими обещаниями и обдумал бы альтернативные планы на будущее. Возможно, стоит немного повременить с выводами и дождаться более подробной информации от властей.
Слияние 'Крымтроллейбуса' и 'Крымавтотранспорта' вызывает много вопросов. Кажется, что это больше про бизнес, чем про улучшение сервиса. Как бы мы ни надеялись на лучшее, важно помнить, что за красивыми словами иногда прячутся не самые приятные действия. Надеюсь, что все пройдет гладко и без потерь для сотрудников.
Интересно, как власти планируют контролировать финансовые потоки и субсидирование. Система фиксации билетов звучит как шаг вперед, но, возможно, это просто способ сократить штат диспетчеров. В других регионах такие меры уже вызывали неоднозначные последствия. Посмотрим, как это скажется здесь.