Запустят пилотные маршруты автобус-электричка
Скоро центральная пригородная пассажирская компания запустит пилотные маршруты автобус-электричка.
Расписание автобусов будет синхронизовано с прибытием пригородных электричек. Для многих пассажиров эти новшества будут весьма удобны.
Во-первых, можно сэкономить на поездке. Во-вторых, не нужно будет ехать до станции на собственном авто, думая потом, где припарковаться. В-третьих, пассажиры смогут сэкономить 5-15 минут времени по дороге в Москву и обратно. Ни для кого не секрет, что практически ко всем ближайшим к Москве станциям подъехать весьма сложно.
Платформы и подступы их железнодорожных станций перегружены как пассажирами, так и их транспортом, на котором они добираются до поездов из своих отдаленных микрорайонов. Поэтому было необходимо принять решение, чтобы разрядить данную ситуацию. Было решено выпустить так называемые «фидерные перевозки». Для тех, кто решит ими воспользоваться, просто необходимо будет приобрести в железнодорожной кассе один билет и с ним можно сесть и на электричку, и на автобус до нужной станции.
Первые пилотные маршруты «автобус-электричка» собираются запустить в Красногорском, Пушкинском и Домодедовском районах. Стоит отметить, если электричка запаздывает, то и привязанный к ней автобус задержится. Стоимость единого билета пока не известна, но в ЦППК уверяют, что для пассажиров экономия составит от 30 до 60 рублей, цена будет зависеть от маршрута.
Для перевозки пассажиров ЦППК намерены закупить 13 автобусов, которые в час пик будут курсировать каждые 5-6 минут. Сесть в такие автобусы можно только при предъявлении "фидерного" железнодорожного билета. Также для своих маршрутов компания собирается построить удобные остановки с вело- и автопарковками, которые будут украшены серой с желтой фирменной раскраской.
Время не стоит на месте, и транспортная инфраструктура города успешно развивается.
Мультимодальность - одна из перспектив развития транспортной системы города. Уже сейчас пассажир, установив себе транспортное приложение Яндекса и электронное расписание электричек, может оптимально планировать свой маршрут и оперативно его менять. Да и сообщения о ЧП предупреждает о том, что людям лучше воспользоваться альтернативными станциями.
- Нужны автобусы по маршруту Москва-Владикавказ
- Маршрут Москва-Санкт-Петербург
- Маршрут Краснодар - Мурманск
- Варианты маршрута для такси
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- РЖД направила все силы на создание единой «бесшовной» услуги для пассажиров
- Между Фрязино и Москвой запустили компенсационные автобусы
- На время закрыли три станции фиолетовой ветки столичного метро
- Проект «Городская электричка» разгрузит дорожный транспорт
- Чем грозит пассажирам принятие закона об организации регулярных пассажирских перевозок?
Отличное комплексное предложение которое придёт по душе многим живущим в Подмосковье, об этом только мечтали а тут сами перевозчики на встречу идут пожеланиям.
Автобус-электричка - интересная и полезная задумка, главное, чтобы она не ограничилась пилотным проектом.
Самое главное, что удастся сэкономить время. И я думаю, что не 5-15 минут, а существенно больше, если удастся реализовать этот проект на полную.
Удобно, что транспорт синхронизируют. При пересадках теряется много времени и экономия на поездках многих обрадует.