Запустят пилотные маршруты автобус-электричка
Скоро центральная пригородная пассажирская компания запустит пилотные маршруты автобус-электричка.
Расписание автобусов будет синхронизовано с прибытием пригородных электричек. Для многих пассажиров эти новшества будут весьма удобны.
Во-первых, можно сэкономить на поездке. Во-вторых, не нужно будет ехать до станции на собственном авто, думая потом, где припарковаться. В-третьих, пассажиры смогут сэкономить 5-15 минут времени по дороге в Москву и обратно. Ни для кого не секрет, что практически ко всем ближайшим к Москве станциям подъехать весьма сложно.
Платформы и подступы их железнодорожных станций перегружены как пассажирами, так и их транспортом, на котором они добираются до поездов из своих отдаленных микрорайонов. Поэтому было необходимо принять решение, чтобы разрядить данную ситуацию. Было решено выпустить так называемые «фидерные перевозки». Для тех, кто решит ими воспользоваться, просто необходимо будет приобрести в железнодорожной кассе один билет и с ним можно сесть и на электричку, и на автобус до нужной станции.
Первые пилотные маршруты «автобус-электричка» собираются запустить в Красногорском, Пушкинском и Домодедовском районах. Стоит отметить, если электричка запаздывает, то и привязанный к ней автобус задержится. Стоимость единого билета пока не известна, но в ЦППК уверяют, что для пассажиров экономия составит от 30 до 60 рублей, цена будет зависеть от маршрута.
Для перевозки пассажиров ЦППК намерены закупить 13 автобусов, которые в час пик будут курсировать каждые 5-6 минут. Сесть в такие автобусы можно только при предъявлении "фидерного" железнодорожного билета. Также для своих маршрутов компания собирается построить удобные остановки с вело- и автопарковками, которые будут украшены серой с желтой фирменной раскраской.
Время не стоит на месте, и транспортная инфраструктура города успешно развивается.
Мультимодальность - одна из перспектив развития транспортной системы города. Уже сейчас пассажир, установив себе транспортное приложение Яндекса и электронное расписание электричек, может оптимально планировать свой маршрут и оперативно его менять. Да и сообщения о ЧП предупреждает о том, что людям лучше воспользоваться альтернативными станциями.
- Нужны автобусы по маршруту Москва-Владикавказ
- Маршрут Москва-Санкт-Петербург
- Маршрут Краснодар - Мурманск
- Варианты маршрута для такси
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- РЖД направила все силы на создание единой «бесшовной» услуги для пассажиров
- Между Фрязино и Москвой запустили компенсационные автобусы
- На время закрыли три станции фиолетовой ветки столичного метро
- Проект «Городская электричка» разгрузит дорожный транспорт
- Чем грозит пассажирам принятие закона об организации регулярных пассажирских перевозок?
Отличное комплексное предложение которое придёт по душе многим живущим в Подмосковье, об этом только мечтали а тут сами перевозчики на встречу идут пожеланиям.
Автобус-электричка - интересная и полезная задумка, главное, чтобы она не ограничилась пилотным проектом.
Самое главное, что удастся сэкономить время. И я думаю, что не 5-15 минут, а существенно больше, если удастся реализовать этот проект на полную.
Удобно, что транспорт синхронизируют. При пересадках теряется много времени и экономия на поездках многих обрадует.
Мне кажется, запуск пилотных маршрутов автобус-электричка - это шаг в правильном направлении. Вспоминая внедрение системы "парк энд райд" в крупных городах Европы, можно сказать, что это нечто подобное, только адаптированное под наши реалии. Синхронизация расписания автобусов с пригородными электричками позволит значительно сократить время в пути и избавит от вечной проблемы поиска парковки возле станций. Особенно, учитывая, что ближние к Москве станции перегружены не только пассажирами, но и автомобилями. Это решение также поможет разгрузить платформы и подступы к железнодорожным станциям, что является важной задачей для улучшения транспортной доступности. Идея фидерных перевозок, где можно с одним билетом пересаживаться с электрички на автобус, кажется мне очень удобной и экономичной. Приятно видеть, что ЦППК планирует закупить 13 автобусов, которые будут курсировать каждые 5-6 минут в час пик. Это действительно поможет пассажирам, особенно если учесть, что на маршрутах будут предусмотрены удобные остановки с вело- и автопарковками. Конечно, пока остаётся вопрос стоимости единого билета, но если обещанная экономия составит от 30 до 60 рублей, это будет значительным плюсом. Надеюсь, что этот проект станет успешным и будет расширяться на другие районы.
Идея с мультимодальными перевозками - это действительно круто! Я пользуюсь подобным в Европе, и это экономит кучу времени. Интеграция автобусов и электричек с единым билетом - отличное решение. Надеюсь, что система оправдает ожидания и станет популярной среди пассажиров в Подмосковье.
Запуск маршрутов автобус-электричка - интересное новшество. Это оптимизирует транспортный поток и решает проблему переполненности станций. Особенно радует, что фидерные перевозки позволят сэкономить время и средства. Похожая концепция уже успешно работает в других странах, так что ждем положительных результатов и у нас.