Tesla намерена представить автобус и грузовик уже в следующем году
Производитель электрокаров Tesla Motors опубликовал часть вторую «Генерального плана» (Master Plan, Part Deux), в которой расписаны основные приоритеты автобусов и большегрузов от Tesla на ближайшие несколько лет.
По заявлению Маск Tesla сможет присутствовать на всех сегментах мирового авторынка. На данный момент она играет на двух сегментах - премиум-седанов и SUV.
Но с появлением Model 3, которая считается самой дорогой машиной из представленной Tesla, производитель намерен занять большинство ниш потребительского рынка. К тому же Маск отметил, что создавать автомобиль в низком ценовом сегменте, чем Model 3, как-то нецелесообразно. Стоит отметить, что цена новой модели от $ 35 тысяч.
Даже без «Генерального плана» можно догадаться, что Tesla не стоит на месте и будет расширять свой модельный ряд разными легковыми автомобилями. Изменения коснутся не только по отношению к легковым машинам, но и грузоперевозкам. Илон Маск анонсировал пассажирский автобус и грузовик от Tesla, которые способны поменять правила игры на рынке коммерческого транспорта и грузоперевозок.
Компания уже занялась их разработкой, так что демонстрация пройдет уже в следующем году. Грузовик будет носить имя Tesla Semi. По сравнению со своими конкурентами он будет гораздо дешевле и весьма безопаснее. По словам Маск – «им будет по-настоящему весело управлять».
А вот автобус предлагают сделать «самоходным» и избавиться от водителя. Водитель сможет переключиться с руления на общий контроль за транспортным потоком, при этом находясь в офисе. Если не будет водителя, то водительской кабины и центрального прохода не станет. Тем самым в автобусах станет гораздо больше места и пассажиропоток увеличится.
Автобусы Tesla будут оснащены системой контроля за ускорением и торможением впереди идущих транспортных средств, что позволит избежать инерции и раскачки, которая неизбежна при традиционном управлении автобусом. Илон Маск анонсировал объединение Tesla с производителем солнечной энергии SolarCity. В ближайшем будущем мы наверняка увидим электрокары с солнечными батареями на крыше.
- Давайте обсудим Постановление Правительства РФ от 28 ИЮНЯ 2017 N 761 (о перевозке Детей)
- Есть ли выгода от бонусных программ на АЗС
- Нужна реклама на борт от сайта ПЕРЕВОЗКА 24
- Мошенник. Действует от Магнитогорска до Москвы.
- Нужен совет от знающих людей
- Норвегия вводит налоги на электротранспорт
- Использование электрогрузовиков
- Компания Tesla назвала предварительную стоимость своих электрогрузовиков Semi
- Как скоро человек потеряет право на управление грузовиком?
- Беспилотный транспорт даст возможность перевозчику отдыхать во время поездок
Сделать симбиоз электромобиля с солнечными батареями было бы вообще здорово, даже если бы они подзаряжать позволяли процентов на тридцать то был не плохой запас хода для водителя.
Какие интересные проекты разрабатывает компания феноменально успешного предпринимателя Илона Маска! Недаром она носит имя гениального физика Николы Теслы.
Тесла - прорывной автомобиль. А в чем прорыв? Это компания, которая выпускает очень дорогие автомобили и при этом все равно остается в минусе. Чем больше я читаю про этот автомобиль, тем больше я осознаю что это просто пшик. У теслы, по факту, есть очень и очень хорошо распиаренное имя и все. Никаких важных, с точки зрения науки, производств там нет. Просто дорогая красивая (тесла красивая спору нет) игрушка, у которой половина функций на стадии "бетатестирования". А в чем прорыв касательно "частных кораблей"? в том, что НАСА в свое время открыло свои технологии полетов в космос частным компаниям? И если раньше над ракетами трудились люди в статусе "сотрудник наса", то теперь над ракетами трудятся те же самые люди, только у них статус "сотрудник spacex(или как у него там компания называется?)". при этом эта компания точно так же убыточна. Еще бы, если тесла все таки выпускается, то корабли даже коммерческие рейсы не выполняют.
Честно говоря, планы Tesla всегда вызывают восторг и некоторые сомнения одновременно. С одной стороны, их амбиции охватить все сегменты рынка впечатляют. Например, в автомобильной индустрии уже были случаи, когда компании, такие как Ford, пытались захватить разные ниши, но не всегда это было успешно. С другой стороны, Илон Маск умеет удивлять инновациями, которые переворачивают отрасль с ног на голову. Возьмем хотя бы Tesla Semi: если они действительно смогут сделать его дешевле и безопаснее аналогов, это может стать новой вехой в грузоперевозках. Идея автобуса без водителя звучит как из научной фантастики, но вполне в духе Tesla. Вспомним, как Uber и Waymo уже тестируют подобные технологии, и можно представить, что и у Tesla все получится. Интересно, как они собираются решать вопросы безопасности и регулирования, ведь транспорт без водителя – это не только вопрос технологий, но и законодательства. Кроме того, их сотрудничество с SolarCity открывает новые горизонты. Электрокары с солнечными батареями на крыше – это уже не просто экология, но и экономия для конечного пользователя. Если они смогут сделать это массовым, то это станет серьёзным шагом к энергонезависимости автомобилей. В общем, планы у Tesla масштабные, и если они смогут воплотить хотя бы часть из них, это будет настоящим прорывом для всей автомобильной индустрии. Будем ждать новостей и надеяться, что Маск не подведёт.
Сотрудничество с SolarCity открывает интересные перспективы. Представьте себе электрокар, который может подзаряжаться от солнца. Это может значительно снизить затраты на эксплуатацию, особенно в солнечных регионах. Если Tesla сможет реализовать это на практике, это будет ещё один шаг к устойчивому будущему.
Интересно, как Tesla планирует справляться с вызовами на рынке коммерческого транспорта. Их идеи с беспилотными автобусами звучат очень амбициозно. Если они смогут реализовать их на практике, это может стать настоящей революцией. Не терпится увидеть, как это будет работать в реальных условиях!